Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#801:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2018 12:11
Всех приветствую! на форуме не был лет 8. Сильно тапками не кидайте)) Не могу найти информацию по двигателю калина 1,4. Скиньте ссылку на переделку, хочу почитать, кто что ставит по низу.
#802:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Июля 2018 12:49
Татарин
там особо не выкружишь ничего. Говорят что можно его проточить в 82, но там фольга бдет это 100%. В нынешних условиях проще купить блок нормальный, поршни приоровские, и использовать шатуны, колено, насос и прочее с блока 1.4, и собрать нормальный 1.6.

#803:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2018 13:23
А я тут тоже тачку продал.
Проездил я на рио 2.5 года. За это время кроме замены масла ничего не делал можно сказать.

покупал за 500, продал за 488. 2013 года была.

Купил снова рио в новом кузове facepalm в комплектации футбольной фифа 2018.
Комплектация по сути жирная.

а что сейчас еще купить до ляма из нового. nea

#804:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Июля 2018 14:10
epatazh писал(а):

а что сейчас еще купить до ляма из нового. nea



весту lol1

на самом деле я полика матери рассматривал в комплектации драйв.

#805:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2018 14:17
epatazh писал(а):

а что сейчас еще купить до ляма из нового.


поло, сандеру, фокус. Одна фигня.
Или добавить и солярис взять

#806:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2018 14:34
х123ас писал(а):

Татарин
там особо не выкружишь ничего. Говорят что можно его проточить в 82, но там фольга бдет это 100%. В нынешних условиях проще купить блок нормальный, поршни приоровские, и использовать шатуны, колено, насос и прочее с блока 1.4, и собрать нормальный 1.6.


Стоит пока 2 задачи:
- победить масложор.
- сделать безвтык.
По второму еще можно поставить поршня, а вот по первому хотелось бы маслосъемное кольцо наборное, а оно 2,5 идет и нет такого поршня.
Вот где засада.

#807:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Июля 2018 15:13
Татарин
Ставили поршни оковалки, сделанные из классических, на 121 шатунах, типа едет так же, с домом проблемы в принципе нет.


Я с своей стороны посоветую просто досконально перебрать низ, с замером микрометром, если нужно то с новыми поршнями, я бы брал Мотордеталь, зазор 5 соток, расточка с фальшкпп, и ни стука ни жора не будет. Вот но безвтык не выйдет вроде как.

Последний раз редактировалось: х123ас (05 Июля 2018 15:48), всего редактировалось 1 раз

#808:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2018 15:45
х123ас
Спасибо! Буду думать!

#809:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июля 2018 16:10
Татарин
Безвтык там тупо из-за диаметра цилиндра не выходит, а не из-за цековок в поршнях.
Был 1.4 на 121 шатуне и оковалках - масло не ел, но и не ехал никуда.
Собрал приорониз на Костроме с зазором 6 соток, пробег сейчас где-то 70к, масло пока не жрет.

#810:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 05 Июля 2018 16:24
х123ас писал(а):

я бы брал Мотордеталь, зазор 5 соток,


Можно смело 0.03-0.035 делать если гонки не гонять

#811:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Июля 2018 18:52
odolen
Там сам производитель 0.45 рекомендует, или даже больше.

#812:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 05 Июля 2018 23:02
Не давно точил блок под грантопоршня Кострома , расточник настойчиво советовал точить 5 соток . с его слов все литье приора и гранта точит в 5 соток , будь то Кострома или стк и так далее .
#813:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 06 Июля 2018 12:57
Кто знает производительность помпы на пп вазиках? Хочу на электро перейти...думаю 1200 л/ч достаточно ли....
#814:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Июля 2018 13:55
odolen, вроде в стоке 3175 на 3000оборотах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8000675#8000675

#815:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2018 19:36
odolen писал(а):

Кто знает производительность помпы на пп вазиках? Хочу на электро перейти...думаю 1200 л/ч достаточно ли....


А смысл? Усложнить там где все и так просто и в целом работает.

#816:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 07 Июля 2018 16:27
IDF писал(а):


А смысл? Усложнить там где все и так просто и в целом работает.



Да вообще на кольцевую машину есть желание внедрить...регламент жесткий достаточно, нужно искать все возможные крохи для извлечения мощи. На своей проэкспериментировать прото изначально охота..хотя может сразу на боевую вписать решение и проще будет.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Кстати, хочу приколоться...замеряю на стенде свою полностью стоковую калину, Анатолич мне сделает мегазапил гбц и снова машину на стенд. Ничего кроме головы трогать больше не буду вообще. Интересно что выйдет)) Рапопорт обещает +20 сил..вот и проверим mrgn

#817:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июля 2018 17:31
odolen
А что с зубилом в этом году? Конфиг старый?

#818:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 07 Июля 2018 17:48
IMPRINT писал(а):

odolen
А что с зубилом в этом году? Конфиг старый?



Ага...ща как раз поеду настрою ее чтоль..
Тож на стенд загнать хочу.

#819:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июля 2018 18:21
odolen
Я таки все жду, когда ты вкрячишь дросселя, как очевидный исход атмотюнинха.

#820:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2018 19:46
IMPRINT
Во во, а то к чему все это.

Добавлено спустя 58 секунд:

odolen
Никто ж про кольцевую машину не в курсе, думал на 13ку.

#821:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 08 Июля 2018 11:40
IMPRINT писал(а):

Я таки все жду, когда ты вкрячишь дросселя, как очевидный исход атмотюнинха.



Я приверженец ресиверов...другой вопрос, где его взять такой правильный рес))

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Вопщем не поехал вчера тас(( Сначала долго епся со стартером...оказалось банально ему не хватало массы..пока не перенес массовый провод со шпильки термоса на шпильку стартера - отказывался крутиться facepalm

Решил перед заводкой наполнить систему смазки без нагрузки...выкрутил свечи, начал маслать стартером -нихуа давления нет..помучал еще не много - не идет масло( Стартер бодро крутит, тах почти до 500 об/мин поднимается. facepalm

Насос обсох походу. Снимать смазывать его? Или прокатит через штуцер фильтра его через шприц залить маслом?

#822:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июля 2018 12:18
odolen
Есть еще вариант, штуцер вместо датчика давления, на него шланг, и всасывай, масло пойдет. Шприцом с стороны фильтра не прокатит скорей всего. Хотя если надеть шланг силиконовый, и глубже его засунуть, то может прокатить.

#823:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 08 Июля 2018 12:32
Где б еще такой штуцер взять......разве шо сам датчик просверлить. И чем всасывать? Ртом? Хватит сил-то масло густое втянуть hehe
#824:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июля 2018 12:37
odolen
Штуцер в магазине для ГАЗ-УАЗ, всасывать ртом, все получится)))

#825:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 08 Июля 2018 12:38
Штуцер от чего/для чего спрашивать?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 33 из 162
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU