Антенна иммобилизатора: глюк или норма? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Антенна иммобилизатора: глюк или норма? Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 09:47
Такое дело: иммобилизатор видит метку только во вставленном ключе.
Если ключ или метку просто положить на замок зажигания (кожух снят), или метку положить под резинку, которая вокруг замка зажигания - уже не видит. Это с антенной иммо что-то случилось, или фича такая?

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 11:33
Сразу оговорюсь, что вопросом не владею, а искать лень.
Могу только предположить, что если в замке калины есть такой же микрик, как в матрёшечном, то конструкторы вполне могли его задействовать в системе блокировки запуска. Т.е. считывание метки не начинается, пока не замкнётся это микровыключатель, т.е. пока ключ не будет вставлен в замок.
Попробуй отдели метку от ключа, положи её под резинку, а затем вставь ключ. Если иммо разблокирует запуск, значит всё так и есть. Ну, или можно в разъёме замка найти провода с этого микрика и замкнуть/разомкнуть их.

#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 10:12
NAUexx
1. В моем замке концевика нет (ниже объясню), наличие ключа в замке определяется наличием метки в поле действия антенны АПС.
2. Из-за чего весь сыр-бор: понадобилось восстановить отключенный автозапуск. Собираю схему - но не работает, т.е. стартер крутит, но на панели загорается значок иммобилизатора "не вижу метку". Сначала решил, что трабл в обходчике, подкинул новый - та же фигня. Я в сигналках нуб, поэтому решил идти по пути наименьшего сопротивления - примотать метку прямо к замку зажигания (в нашем колхозе машины не угоняют). И столкнулся с тем, что иммо эту метку не видит!
А вчера размотал изоленту, которой к замку была примотана антенна обходчика, убрал антенну обходчика, приложил метку - работает! Эврика, подумал я. Но оказалось, что с меткой на замке при вынутом ключе и открытой двери пищит напоминалка о забытом ключе. Раздражающе так пищит, зараза!
И уже ради эксперимента снова намотал на замок антенну обходчика, только в другую сторону - и обходчик заработал.
Дело было в антенне обходчика.
Однако есть подозрения, что антенна АПС всё-таки утратила добротность.

#4: Re: Антенна иммобилизатора: глюк или норма? Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2018 18:43
Yaffet писал(а):

Такое дело: иммобилизатор видит метку только во вставленном ключе.
Если ключ или метку просто положить на замок зажигания (кожух снят), или метку положить под резинку, которая вокруг замка зажигания - уже не видит. Это с антенной иммо что-то случилось, или фича такая?



Изменением кол-ва витков нужно подобрать индуктивность антенны.
При надевании каркаса (резинки с катушкой) на корпус замка индуктивность изменяется. (увеличивается)
При втыкании ключа в скважину - тем более!
Вот от этого и пляшем.
Для нормальной работы частота резонанса контура (индуктивность антенны + емкость кондерчика на входе ИММО) строго регламентирована

Подбирать кол-во витков нужно в собранном состоянии, т.е катушка на замке, ключ в замке. Чип можно подносить руками.

Микрик замка НЕ задействован на ИММО никак

#5:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2018 12:03
Снова настали холода, снова начались проблемы с автозапуском.
Заколебало настолько, что решил вопрос кардинально: обнулил EEPROM в ЭБУ.
Да, о последствиях осведомлен, весной снова активирую иммо)




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU