Глохнет, дергается при нажатии на газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2018 18:59
Anton3103 писал(а):

Может быть проблема в самом корпусе, куда вставляется насос? Там же стоит какое то реле, к которому подключается насос и регулятор?



Anton3103 Корпус на давление не влияет ни как и реле там ни какого нет , только разъёмы .

Возможные причины - утечка в соединении гофры с насосом внутри модуля (99%) , либо новый ЭБН Г-НО .
По тому и просил замерить давление "в стену" в двух точках , дабы определиться где травит .

#27:  Автор: Anton3103 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2018 19:17
АРКАША писал(а):

Корпус на давление не влияет ни как и реле там ни какого нет , только разъёмы .

Возможные причины - утечка в соединении гофры с насосом внутри модуля (99%) , либо новый ЭБН Г-НО .
По тому и просил замерить давление "в стену" в двух точках , дабы определиться где травит .



Трубку гофрированную новую покупал, т.к. старую снять не мог, пришлось срезать и ставить новую. Новую пришлось феном строительным греть, т.к. не мог на насос и модуль её натянуть до конца.

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2018 19:22
Anton3103 писал(а):

Мерил сразу после модуля на шланге подачи топлива.


Там,где трубка 10 на рисунке,идущая на фильтр,прикручена к насосу?
Anton3103 писал(а):

На нём было 4 атмосферы.


Anton3103 писал(а):

На холостых около 3х атмосфер


Блин!Приехали!!!
То три было,теперь уже четыре оказалось,а еще почему-то и -
Anton3103 писал(а):

Давления нет уже сразу после фильтра топливного


С такими пояснениями не ремонтировать надо,а тему в помойку сносить.

#29:  Автор: Anton3103 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2018 20:11
т808 писал(а):


Там,где трубка 10 на рисунке,идущая на фильтр,прикручена к насосу?


Да
Тот который одинарный идёт из крышки модуля, стрелка показана из бака.


Про 3 и 4 атмосферы я тебя не понял. Вроде я и изначально писал, что если мерить на выходе из бака - 4 атмосферы, а на рампе - 3.
Сейчас же я писал, что тут выше в комментариях была информация, что на выходе от насоса должно быть больше чем 4.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2018 20:47
Anton3103 писал(а):

Вроде я и изначально писал, что если мерить на выходе из бака - 4 атмосферы


Не было такого.Ты написал,что там "нормальное" не расшифровав КАКОЕ ИМЕННО!
Anton3103 писал(а):

выше в комментариях была информация, что на выходе от насоса должно быть больше чем 4.


И такого НЕ БЫЛО!
Если дословно,то:
АРКАША писал(а):

должно быть в пределах 3,6 - 4,0


Норма 3,8,а 4,0 это уже предел и выше быть не должно.
Anton3103 писал(а):

Тот который одинарный идёт из крышки модуля, стрелка показана из бака.


Ну допустим,что здесь по манометру 3,8-4,0,причем СТАБИЛЬНОЕ ВСЕГДА!
Почему же тогда из тройника бака по трубке поз.15 на рампу выходит всего 3 атм.,да еще и проседающее с увеличением оборотов?
Вывод может быть единственный - забит топливный фильтр.
Вопрос по теме так и остался открытым.
Возможно возвращение "подергиваний". Pardon

#31:  Автор: Anton3103 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2018 13:00
т808 писал(а):


Не было такого.Ты написал,что там "нормальное" не расшифровав КАКОЕ ИМЕННО!


facepalm , был уверен, что писал.. Мой косяк.. В общем на насосе было 4 атм, а на рампе 3. Вчера последние замеры были уже не на рампе, а на шланге, который идёт в рампу, там тоже было 3. Т.е. получалось, что насос выдавал 4 атм, далее шланг шел в фильтре из него на регулятор и потом в рампу, получается, что после регулятора было 3 атмосферы.

Было поменяно: Насос вместе с сеточкой, регулятор, гофрированные шланги, которые идут в модуле на насос, топливный фильтр. - всё это не помогло. Поставил в сборе модуль - всё ок. Значит получается, что или фильтр или регулятор был бракованный. Сейчас на рампе 3,8 у меня давление.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2018 15:05
Anton3103 писал(а):

на насосе было 4 атм, а на рампе 3.
, получается, что после регулятора было 3 атмосферы.


Не получается!
Anton3103 писал(а):

получается, что или фильтр или регулятор был бракованный.


Без ИЛИ.
Нужно было хотя бы дунуть в фильтр.
Anton3103 писал(а):

Сейчас на рампе 3,8


Это норма.
Больше обсуждать нЕчего. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU