Какую лучше ставить цепь ГРМ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какую лучше ставить цепь ГРМ? Автор: Константин2048 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 13:37
Прошу совета - последние пять лет основной и нерешенный головняк от цепей ГРМ . Тянутся ,начиная с пробега 1000 км - уже приходится подтягивать .Удлинение натяжителя приводит к быстрому износу , а то и к поломке башмака .
Пробовал и Даугавпилские , и Fenox , и те , что кладут в фирменные упаковки ВАЗа( там может быть все , что угодно ). Подскажите , кто может быть знает , какие можно ставить , и как их можно отличить при покупке .

#2:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 14:51
Ruville 3472001 поспрашивай(1500/ 116 звеньев). дома гляну еще лежала AE номер щас не могу найти.
Ruville 3472000 (1200\ 114 звеньев) swag 99110166 но он уже вроде снят с производства

#3:  Автор: Константин2048 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 19:21
Спасибо ,Игорь2107 ! Действительно , плохо искал , поэтому видел предложения только нашего производства . Надо пробовать Ruville . По крайней мере у нас в Питере в двух магазинах нашел !
#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 17:52
Тянутся потому что постель РВ не ровно ложится на ГБЦ. Будешь разбирать, поставь постель с РВ на ГБЦ без рокеров и поудивляйся.
Хреново проворачивается РВ при затяжке. Поэтому цепь тянется.

#5:  Автор: Константин2048 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 18:30
Спасибо , Ludvig !
Интересно , что я и раньше на рокеры ставил ! А нельзя ли их просто вкрутить побольше , а то наверняка засовывать под постелью их будет неудобно ? Действительно - по наивности я думал , что направляющие втулки постели РВ решают проблему .

#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Марта 2018 10:29
Нифига. Постель убрал, рокеры снял. Выровнял прилегание. Рокеры поставил, постель привинтил.
Вопрос в другом, что под постель класть в месте неплотного прилегания.

#7:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Марта 2018 18:58
вот на конец ,а то все забывал посмотреть цепь по АЕ tc43116 но по пробивал по поставщикам, уже снята с про-ва cry , так что у меня дома в запасе эксклюзив лежит Good причем она с замком идет
http://tdparts.com.ua/part-ae-tc43116/
http://files.dp.ua/skachat/viber%20image19.jpg

#8:  Автор: Константин2048 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 10:50
Ну , вроде дошло , типа такие шайбы , которые обеспечат отсутствие зазоров между неприкрученной постелью и головой . Буду думать над технологией .

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Спасибо , Игорь2017 , я только что выкупил Рувиль , заодно освою правильную технологию сборки . Появилась надежда еще поездить на наших лошадках .

#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 14:21
Константин2048 писал(а):

Ну , вроде дошло , типа такие шайбы , которые обеспечат отсутствие зазоров между неприкрученной постелью и головой . Буду думать над технологией .


Глупость несусветная! Тут надо типа Жидкого металла. Подмазал слегка посадочные на ГБЦ, постель с РВ подвинтил, контролируя прокручивание и покурить минут 20.
Посмотри в магазинах, что есть из твердеющего г-на.

#10:  Автор: Константин2048 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 15:45
Ну типа холодной сварки . Которая от давления не расколется .
#11:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Марта 2018 18:20
Константин2048 писал(а):

Ну типа холодной сварки . Которая от давления не расколется .


Не сочти за труд, посмотри что есть в магазинах?

#12:  Автор: Константин2048 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2018 19:07
Итак , в магазинах в различных вариантах эпоксидная смола . Наиболее прочной оказался POXIPOL в красной упаковке .
Методика испытаний :
На болт М8 надеваются две шайбы М8х15 и заворачиваются гайкой . Между шайбами вмазывается испытуемая смесь , заворачивается гайка так , чтобы зазор между шайбами остался 1 мм . Затем по прошествии часа гайка доворачивается динамометрическим ключом последовательно натяжением 0.5 , 1 нм и выше до раскалывания образца . Для осмотра образца , гайка соответственно отвинчивается .
Результаты :
ABRO раскололся на 0.5 , POXIPOL -1.1 , жидкая бронза - 0.6.
На следующий день я модифицировал методику - применил в качестве прокладки зубчатую шайбу , замазав ее испытуемым раствором . Для POХIPOLA получен результат - 7 .5 нм ,после чего образец с хлопком рассыпался . Теперь есть надежда , если не найду за неделю каких - то еще "волшебных" растворов , методику применить .

#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 31 Марта 2018 09:37
Фигней занялся. Эпоксидку с чугуном проверь, она действительно в металл превращается. Важно еще время затвердевания, чтобы успеть выровнять с поджимом постель в районе масляного канала. Там ничего класть нельзя. А пластик типа POXIPOL, он т-ру не держит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU