13-ый писал(а):задолбали сквозняки ! кто как с ними борется? сквозит из двери со страшной силой при открытых окнах... наклеить уплотнитель? или это двери кривые и их регулировать надо ? двери закрываются вроде нормально... а дыры там аж жуть берет... палец почти пролазиет :)
спасайте советом
И про закрытых. :-(
Некоторые наклеивают уплотнитель, особенно по низу дверей.
Не очень смотрится, но помогаетЦитата:02.07.2004 Дверные проемы рестайлинговой "Самары" - с новыми уплотнителями.
Автомобили рестайлинговой серии "Самара" ? хэтчбек Лада Самара ? 2114 и седан Лада Самара ? 2115 ? получили новые резиновые уплотнители дверных проемов с усовершенствованной конструкцией - сообщает отдел информации справочной службы "Информ-Авто", со ссылкой на газету "Волжский Автостроитель".
Теперь на верхних сгибах у центральной стойки кузова (угол переднего проема там меньше 90 градусов) внутри уплотнителя находится пористая резина. Благодаря этому уплотнитель становится более упругим, поэтому смотрится гораздо эстетичнее. А главное ? с внедрением нового уплотнителя улучшается герметичность салона. На сегодняшний день новыми уплотнителями дверных проемов укомплектовываются 100 процентов выпускаемых на главном конвейере автомобилей рестайлингового семейства "Самара". Поставляют эти уплотнители ОАО "Балаковорезинотехника" из Саратовской области и екатеринбургское предприятие "УралЭластотехника". Такие же уплотнители дверных проемов уже устанавливаются на автомобили "десятого" семейства. Теперь они внедрены и на первой нитке главного конвейера АВТОВАЗа, где с начала июля выпускатются только автомобили серии "Самара-2".
хм... кто-нибудь видел это чудо ?13-ый писал(а):Цитата:02.07.2004 Дверные проемы рестайлинговой "Самары" - с новыми уплотнителями.
Автомобили рестайлинговой серии "Самара" ? хэтчбек Лада Самара ? 2114 и седан Лада Самара ? 2115 ? получили новые резиновые уплотнители дверных проемов с усовершенствованной конструкцией - сообщает отдел информации справочной службы "Информ-Авто", со ссылкой на газету "Волжский Автостроитель".
Теперь на верхних сгибах у центральной стойки кузова (угол переднего проема там меньше 90 градусов) внутри уплотнителя находится пористая резина. Благодаря этому уплотнитель становится более упругим, поэтому смотрится гораздо эстетичнее. А главное ? с внедрением нового уплотнителя улучшается герметичность салона. На сегодняшний день новыми уплотнителями дверных проемов укомплектовываются 100 процентов выпускаемых на главном конвейере автомобилей рестайлингового семейства "Самара". Поставляют эти уплотнители ОАО "Балаковорезинотехника" из Саратовской области и екатеринбургское предприятие "УралЭластотехника". Такие же уплотнители дверных проемов уже устанавливаются на автомобили "десятого" семейства. Теперь они внедрены и на первой нитке главного конвейера АВТОВАЗа, где с начала июля выпускатются только автомобили серии "Самара-2".
хм... кто-нибудь видел это чудо ?
Вчера смотрел новую 2114 у друга, как стояли старые уплотнители, так и стоят...