#1: Новое сцепление не выжимается Автор: c0d3r,
Добавлено: 16 Марта 2018 14:41 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Марта 2018 17:03 |
когда почти до конца докручиваю гайку на штоке рабочего цилиндра оно начинает нажиматься
В чём может быть проблема?
#3: Автор: c0d3r,
Добавлено: 16 Марта 2018 20:36 |
когда почти до конца докручиваю гайку на штоке рабочего цилиндра оно начинает нажиматься
В чём может быть проблема?
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Марта 2018 21:01 |
только когда почти до конца докручиваю гайку на штоке рабочего цилиндра оно начинает нажиматься
Вилка ходит как надо.
#5: Автор: c0d3r,
Добавлено: 16 Марта 2018 21:15 |
Это уже не "как надо".
Какой полный рабочий ход штока?
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Марта 2018 21:21 |
Где-то 4-4,5 см
#7: Автор: c0d3r,
Добавлено: 17 Марта 2018 14:25 |
Где-то 4-4,5 см
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Марта 2018 15:22 |
рабочий ход 25мм
#9: Автор: c0d3r,
Добавлено: 17 Марта 2018 17:42 |
Теперь только вскрытие объяснит неисправность.
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Марта 2018 17:51 |
теперь если гайку на штоке выкрутить до конца сцепление схватывает прямо у самого пола и машина резко дёргается и глохнет если газу сильно не дать, а если гайку ослабить тогда передачи не включаются.
#11: Автор: jimos, Откуда: город с самым главным светофором страны
Добавлено: 18 Марта 2018 23:19 |
#12: Автор: c0d3r,
Добавлено: 19 Марта 2018 13:54 |
Похоже,что у тебя новый выжимной подшипник слишком "тонкий" и из-за этого вилка в неправильное положение встала,потому длины штока и не хватает.
а ты диск той стороной поставил?
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Марта 2018 14:36 |
сравнивал со старым они почти одинаковые, ну плюс минус 1 миллиметр
В чём ещё может быть дело?
купил комплект крафт тек, новый маховик, вилку, опорный болт.
#14: Автор: Dmi5043, Откуда: Башкортостан
Добавлено: 19 Марта 2018 18:45 |
А не маловат ли его размер от "ввернутой" плоскости до опорного торца?
#15: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 19 Марта 2018 19:26 |
Как то же эти комплекты сцеплений ставят на классику и всё нормально.
#16: Автор: c0d3r,
Добавлено: 19 Марта 2018 19:52 |
1.Теоретически более тонкая корзина (т.е. на уже смонтированном комплекте расстояние от концов лепестков
до плоскости маховика значительно меньше нормы),но на практике такое маловероятно.
4.Вилка не соответствует по конфигурации изгиба - это вполне возможно.
5.Если менялся регулировочный шток,то он мог оказаться короче.
Речь про опорный болт вилки?
А не маловат ли его размер от "ввернутой" плоскости до опорного торца?
Тогда это будет 6-ая из возможных причин.
Комплекты чего?
Не понял?..... А ты сравни комплект старого и нового!
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Марта 2018 20:06 |
поставил старый рабочий цилиндр
У старого и нового цилиндров длина штока одинаковая и рабочих ход у обоих 25мм. Почему со старым стало лучше непонятно.
сцепление стало чуть лучше выжиматься, можно было даже ехать.