Отопитель с электронным управлением. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отопитель с электронным управлением. Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 21:29
Может быть кто-нибудь ставил такой отопитель ( там большой экран и четыре кклавиши). Как он работает? Стоит ли его покупать. Выглядит симпотично.
#2:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 10:09
Может МЛЯ перестанеш тут спамить ? Mad
#3:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 14:00
Какой нафиг СПАМ. Я серьезные вопросы задаю и про отопитель и про подлокотник ( я себе подлокотник поставил и выглядит очень хорошо). Я просто решил поделиться со всеми. У меня 12 март 2004г. прошел 20000 км. Никаких проблем.
Давайте уважать друг друг коллеги!!!!!!!

#4: Re: Отопитель с электронным управлением. Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 14:35
Bjheslabobih писал(а):

Может быть кто-нибудь ставил такой отопитель ( там большой экран и четыре кклавиши). Как он работает? Стоит ли его покупать. Выглядит симпотично.



Вчера ездили в салон машину знакомому смотреть. Так в одной из двенашек такая жрень стояла. Как работает не пробовали, с тавится вроде элементарно, старый блок убирается и вставляется новый. Выглядит симпотично, а вот как в работе..........????

#5:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:00
Ладно, попробую прокомментировать подробнее. Итак, что нового по сравнению со штатным:
1. Подстройка точности потолочного датчика - кнопками с морды, а не отверткой с торца. Поскольку это делается один раз в жизни, то удобство этой операции большой роли не играет.
2. В режиме автомата у вентилятора не две возможных скорости, а два или три десятка в этом же диапазоне. Как ни странно, это меняет положение дел не очень существенно, т.к. нагрев (или охлаждение) салона до нужной температуры должен быть максимально быстрым, чтобы экипаж не успел помереть, что достигается подачей горячего (или холодного) воздуха на всю катушку. Здесь разницы блоков нет. А вот последующее подтапливание для поддержания достигнутой температуры у нового работает более тонко, хотя результат тот же: сколько градусов заказали, столько и поддерживаю. Только старый делает это так: 3 минуты горячий, 2 минуты холодный, а новый так: все время горячий, но тонкой струйкой. Наплевать, что она до стекол не долетает, и они будут запотемши - зато так вентилятор бережнее эксплуатируется.
3. Задание желаемой температуры осуществляется с шагом в один градус, а не в два, что само по себе хорошо. Однако, учитывая потрясающую неоднородность распределения потоков и температур в салонах машин десятого семействе, легче Вам от этого не будет. Кстати, на иномарках задатчик часто вообще шага не имеет (как водопроводный смеситель: влево синий, вправо красный, а цифр вовсе нет - доверьтесь собственным ощущениям) - видимо, дураки.
4. Задание температуры теперь возможно в диапазоне 15-30 градусов, а не 16-28. Это политкорректность в действии: вдруг вы алеут или марокканец и для Вас комфортные условия еще более отличны от 20 градусов имени Цельсия.
5. Дизайн несколько диссонирует с остальными элементами интерьера салона. Это нормально: разработчики никогда не видели десятку и пользовались только найденной в журнале схемой электрооборудования.
6. Количество регуляторов, необходимых для управления двумя (!) параметрами возросло с 2 крутилок до 7 кнопок. По непроверенным данным, в следующей модели будет уже 82 педали, трекбол и сенсорный экран. Почему весь остальной мир наэкспериментировался и остановился на двух крутилках, несмотря на приличное состояние электронной промышленности - загадка.

Мануал вендора здесь: http://www.microtek.nnov.ru/support/inst_vaz.html

Последний раз редактировалось: xpo (13 Июля 2004 17:08), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:07
Мда, а я надеялся узнать отзывы Sad
#7:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:45
"Живых" отзывов, скорее всего, не будет: обладатель отечественной машины сначала думает, а потом 2 тысячи выкидывает.
#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:00
xpo писал(а):

"Живых" отзывов, скорее всего, не будет: обладатель отечественной машины сначала думает, а потом 2 тысячи выкидывает.



Эх, жаль что это чудо техники пельмени лепить и варить не умеет...

#9:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 18:44
У меня стоит уже 2 месяца отзыв писал ищите в форуме.
#10:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 18:56
Дмитрий112 писал(а):

У меня стоит уже 2 месяца отзыв писал ищите в форуме.


Кажется, припоминаю.
Вы тогда назвали единственный плюс, который тут же оказался недоразумением.
А Shmel-1 и Double вообще как появились, так и пропали вместе с тем топиком Wink

#11:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 19:17
Ничего плохого о нем по прежнему сказать не могу, кроме того что используется много клавиш в управленнии мне кажется достаточно автоматического режима.
#12:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 19:51
У меня на старой десятке автомат был а на этой сразу с первой скорости, да и вроде вместо градусника заглушка под потолком.
Так всетаки от нового блока в машине теплее или нет. Или разнициы обсолютно нет?

#13:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 21:18
Зимой посмотрим
#14:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:17
Меня то как раз интересует не зима. Зимой меня полностью устраивает штатный прибор.
А вот летом, как он с кондишеным работает?
Всё дело в том, что я вообще несколько скептически отношусь к автоматическому режиму в десятом семействе.
Как я понимаю, датчик температуры там стоит только в потоке салона, стало быть автомат ориентируется именно на него.
Но любой кто хоть что то понимает в элементарной физике, знает, что воздух прогревается не равномерно в салоне.
С другой стороны зимой автомат работает на удивление хорошо и если теплый воздух направляешь в ноги, то как только жарко становится у головы, тут же чётко срабатывает электроника и через верхние сопла идёт холодный воздух.
Мне лично это очень нравится, ноги в тепле, голова в прохладе и не душно.
Но вот кондишен......как то не очень, либо просто мороз, аж зубы стынут, либо не охладить салон, если включаешь первую или вторую скорость. Т.е. работаешь только на третьей. А она все же шумновата.
Кондишен кстати с завода стоит, штатный.
Вот отсюда у меня и интерес к этой электронике.

#15:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 18:38
В одном из предыдущих номеров Автомира было написано как работает эта приблуда с кондиционером номе выходил недели 3 назад
#16:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 18:52
Ок, спасибо за инфо, погляжу.
#17:  Автор: Serhy СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 14:35
xpo писал(а):

Ладно, попробую прокомментировать подробнее. Итак, что нового по сравнению со штатным:
2. В режиме автомата у вентилятора не две возможных скорости, а два или три десятка в этом же диапазоне. Как ни странно, это меняет положение дел не очень существенно, т.к. нагрев (или охлаждение) салона до нужной температуры должен быть максимально быстрым, чтобы экипаж не успел помереть, что достигается подачей горячего (или холодного) воздуха на всю катушку. Здесь разницы блоков нет. Мануал вендора здесь: http://www.microtek.nnov.ru/support/inst_vaz.html



Прошу подсказать, позволяет ли данный блок устанавливать скорость вентилятора минимальновозможной, т.е. могу ли я задать принудительно скорость работы вентилятора меньше первой и с какой кратностью.
И далее, в атоматическом режиме, когда распределение тепловых потоков устоявшееся, устройство должно переходить в режим поддержания установленной температуры с оптимальной скоростью вентилятора, как я понял, она равняется первой скорости обычного блока, так ли это, и можно ли ее принудительно настраивать как в торону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Спасибо.
ЗЫ не смог открыть сайт производителя, возможно такие вопросы надо задавать там, но может быть кто то сможет ответить Smile

#18:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 19:43
Срочно, кто ставил электронный блок климат-контроля "ЭСКО" на штатный вазовский кондиционер - дайте распиновку разъемов подключенного блока. Пришлось ли отключать какие-либо провода, которые были на штатном САУКУ? Выключается ли компрессор кондиционера на ходу хоть иногда, как это было на штатном САУКУ?

Есть риск повредить компрессор!

#19:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 22:16
Bjheslabobih писал(а):

У меня на старой десятке автомат был а на этой сразу с первой скорости, да и вроде вместо градусника заглушка под потолком.
Так всетаки от нового блока в машине теплее или нет. Или разнициы обсолютно нет?



Ерунда это все, просто очередная симпатичная и дорогая игрушка дабы потешить свое самолюбие и не более того.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU