Ой, беда, беда, огорчение(((( Кузовщикам, т.е. всем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Ой, беда, беда, огорчение(((( Кузовщикам, т.е. всем Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 20:42
Вот такая беда приключилась:
Фото раз (огонечки - лампочка в арке)

Фото два

Фото три

Два вопроса:
1. Как это ремонтируется: Меняется сама чашка, или весь фартук (брызговик)?
2. Сколько примерно это может стоить? К чему готовиться?

#2:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 20:43
Купи новую тачку. ЛОЛ рекомендует "Весту". gpn
#3:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 20:45
Брызговик целиком, со стаканом - это по хорошему.
Это левая, без номера?

#4:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 20:47
Good

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 20:49
что за машина?
#6:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 20:49
Гансу показал, он долго смеялсо.
hehe

#7:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 20:50
Иномарки не ломаются
#8:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 20:51
Александдр писал(а):

Брызговик целиком, со стаканом - это по хорошему.
Это левая, без номера?


Зависит от планов на авто. Если для себя, то этого мало, по всему тачка вся уже гнилая и скоро все это велезет наружу. Стоимость всего ремонта превзойдет цену самого авто.
Имхо повырезать локально гниль, вставить ремонтные вставки. подкрасить и продать чем быстрее, тем лучче.

#9:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 20:52
ещё походит
#10:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 20:53
Это левая, номера на ней нет. На правой, кстати, тоже нет)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Александдр
Брызговик... Бл... не дешево, получается...

Последний раз редактировалось: Yaffet (18 Марта 2018 21:11), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 20:56
это на Калине такое? wwow
#12:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 20:56
Yaffet писал(а):

Это левая, номера на ней нет.


Ты думаешь правая в лучшем состоянии? hehe

#13:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 20:57
jaki
Не, это Санта классик.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

XADZZOX
А х... его знает, может такая же, а может походит. Левая первая сдалась, значит правая походит ещё.

#14:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 21:03
Yaffet
подкрылки были?

#15:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 21:10
Limon
Да, подкрылки стоят.
Ленивец писал(а):

Вангую от 5к


Это только работа? Тогда похоже на правду, если с з/частями - слабо верится. Тут ведь ещё геометрию надо соблюсти.

#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 21:11
Yaffet писал(а):

Это только работа? Тогда похоже на правду, если с з/частями - слабо верится. Тут ведь ещё геометрию надо соблюсти.


XADZZOX писал(а):

Имхо повырезать локально гниль, вставить ремонтные вставки. подкрасить и продать чем быстрее, тем лучче.


#17:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 21:12
брат шумы
Не, не вариант пока. Надо делать.

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 21:16
Yaffet писал(а):

брат шумы
Не, не вариант пока. Надо делать.


мои мысли такие:хаджох правильно написал.целые стаканы ты фиг найдёшь на своё корыто,а если и найдёшь,то цена будет космос.вариант только варить кусками-заплатками по месту.но при таком раскладе расчёт только на авось

#19:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 21:19
Ленивец писал(а):

Все вместе. Но я не привозил стакан или другое железо - сварщик просто присрал заплаток и замазал мастикой. Колхозно-перекупский вариант в некростиле.

Поэтому и говорю - «от 5э


ну так-то ,если на продажу -то можно просто мастикой замазать и все...
или сначала скотч налепить,чтобы мастика не проваливалась в дырку, а потом уже мастику....
это же таз -куле его чинить -он уже весь такой! Pardon

#20:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 21:21
Я так вижу варианты ремонта.
Дешманский - вынимается амортизатор, выстукивается на место чашка, из арки наваривается две-три полосы, всё замазывается мастикой.
Нормальный - меняется брызговик целиком.
Хотя есть и стакан отдельно:
http://amc72.ru/catalog/legkovye_avto/hyundai/santa_fe/classic_s_2000_2012/kuzov_naruzhnye_chasti_150/bryzgovik_peredniy_levyy_17/hyundai_santa_fe_classic_s_2000_2012_bryzgovik_peredniy_levyy_stakan
И недорого)

#21:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 21:23
брат шумы писал(а):

вариант только варить кусками по месту.но при таком раскладе расчёт только на авось
_________________


+ про расклад на авось.
По моим наблюдениям иномарки гниют немного странновато, локально. То есть пятак гнилья, а вокруг все живое. С нашемарками дело обстоит немного иначе, гниет так, что и варить не к чему. В общем по фото трудно сделать прогноз на фронт необходимых работ. Начнешь зачищать, а там все вокруг гнилое, вот и пистетс.
Новые чашки тоже... А вдруг их не к чему тулить?
Поэтому и сказал - глаза замазать и продать нахъ. При продаже прикидываться чайником, ни куя не знающим че и как. Продаю и все! Smile

#22:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 21:23
Мне стакан переваривали на другой машине. Во время езды стойка в салон вылезла и грохотала. Я немного испугался так, но потом доехал нормально.

Ищешь чашку, чтобы не фольга была, и подходила нормально - их разные штампуют. Обмываешь растворителем 646 и тряпкой, снимая черный грунт (иначе так и поставят, потом все из под него полезет). Отдаешь сварщику, без покраски.

Пока он варит, закупаешься баллончиком с грунтом, баллончиком с краской и желательно баллончиком с лаком. Да ты не боись, тебе еще пригодится все это потом.

Забираешь с проварки, зачищаешь швы металлической щеткой, убираешь липучку с швов, если сварной наложил. Стелешь одеяла вокруг стакана, обтираешь растворителем. Даешь просохнуть.
Делаешь температуру железа от +20, до +40. Лампой, бокс теплый, летнее солнце, и т.п. Но не фен! Если не сможешь - дальше не берись.

Пуляешь грунтом 2 раза через 15 минут.

Через час пуляешь краской 2 раза, с перерывом в 30 минут.

Через полчаса накладываешь косичку липучки на швы. И тут же пуляешь ее третьим слоем краски.

Через час пуляешь лаком поверх всего 1-2 раза, с пеперывом 15 минут.

Через день ставишь стойку на место и едешь по своим делам.

Вроде ничего не пропустил, нет? Smile

Последний раз редактировалось: rover (18 Марта 2018 21:25), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 21:26
Виктор-Вишня писал(а):

или сначала скотч налепить,чтобы мастика не проваливалась в дырку, а потом уже мастику....


Купят , поездят месяца два, потом приедут с наездом о наепалове. ИА продавану и сказать нечего - ляпуха на литсо.

#24:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 21:32
Ленивец писал(а):

Нормальный вариант однозначно, если есть возможность купить стакан


хз как на иномарки,а на ваз железо г@$но.ездишь с линейкой и перемеряешь всё.дай бог в 4ром-5том месте более-менее нормальное найдёшь.клепают все кому не лень и ни о какой геометрии речи не идёт.да ещё и толщина металла зачастую явно не та

#25:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2018 21:32
Ленивец писал(а):

Никто никому предъявлять не поедет


плюсану, а потом автор - закуривая, если че скажет -" ты же видел,что ты покупаешь" supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU