Цитата: Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами
Тормозить задние колеса будут раньше, потому что задняя часть машины легче. Зимой не позавидуешь.
Можно колдун выкинуть и возить в багажнике мешок с песком :-D Вообще-то непонятно такое желание.tarasius писал(а):НУ а что тогда может быть? мне нужна именно ЭФФЕКТИВНОСТЬ тормозов. а у меня педаль схватывает после половины хода!! причем поменяны все колодки барабаны диски.... на что грешить. хочу торможение четкое и сразу.
Ах вон в чем дело....
Колдун тут не при делах, минимизируй зазор между штоком вакуумника и ГТЦ.
Если знаешь, что это такое 8-) 8-) 8-)Romulus писал(а):
По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.
Это не только "мнение многих людей", но еще и законодательное требование (Правило ?13 ЕЭК ООН): передние раньше задних.Внук писал(а):Цитата: Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами
Тормозить задние колеса будут раньше, потому что задняя часть машины легче. Зимой не позавидуешь.
Можно колдун выкинуть и возить в багажнике мешок с песком :-D Вообще-то непонятно такое желание.
Кстати на Таврии ЗАЗ1102 колдуна нет.
И ничего, тормозит вроде бы...
Хотя задняя часть машины легче передней...
"Странные вы вопросы задаете, товарищ следователь" . Разумеется удовлетворяют. Правда требования не слишком строги. Посмотри ПДД, там надо-то всего 5,9 м/с/с. Так и Запор может.Люся писал(а):
Я не гоняю как безумная, мне редко приходится...
И.... у меня нет проблем с этим "волшебником"- он не течет, не ломается, ему не надо какие то шайбы-винтики регулировать....
Проблемы настанут, глянь сюда Опасайся также иных подвохов со стороны волшебного мира.