а можно ли исключить колдун из тормозной системы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: а можно ли исключить колдун из тормозной системы? Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 00:05
подскажите по + и минусам такого решения ..
#2:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 07:14
Исключить можно. Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами, что в гололед не есть гуд, ибо может зад заносить. А в целом эффективность системы будет выше.
#3:  Автор: ВнукОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 09:21
Цитата:

Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами


Тормозить задние колеса будут раньше, потому что задняя часть машины легче. Зимой не позавидуешь.
Можно колдун выкинуть и возить в багажнике мешок с песком :-D Вообще-то непонятно такое желание.

#4:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 09:31
Можно :cool: Только ездить тогда нужно задним ходом 8-)
#5:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 09:35
при повреждении любой из торможной трубки тормозить будешь одним передним колесом ну и головой вместо двух по диагонали
#6:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 09:45
EBD - гуд. Колдуну не место в тормозной системе
#7:  Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 09:52
НУ а что тогда может быть? мне нужна именно ЭФФЕКТИВНОСТЬ тормозов. а у меня педаль схватывает после половины хода!! причем поменяны все колодки барабаны диски.... на что грешить. хочу торможение четкое и сразу.
#8:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 09:53
Вопрос человека понятен - заипал его штатный механизм....
Альтернативы выкидыванию колдуна две :
1. Два запараллеленных колдуна от классики, замастырить можно,
если руки не из зоппы.
2. Регулятор типа тилтон, в салон - см. тим-рс.
ВООБЩЕ его выкидывать ниЗЗяя, стремно....

#9:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 09:58
tarasius писал(а):

НУ а что тогда может быть? мне нужна именно ЭФФЕКТИВНОСТЬ тормозов. а у меня педаль схватывает после половины хода!! причем поменяны все колодки барабаны диски.... на что грешить. хочу торможение четкое и сразу.



Ах вон в чем дело....
Колдун тут не при делах, минимизируй зазор между штоком вакуумника и ГТЦ.
Если знаешь, что это такое 8-) 8-) 8-)

#10:  Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 10:06
и как это делается?
#11:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 10:58
tarasius писал(а):

и как это делается?



http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

#12:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 15:08
Не надо исключать его из системы.

При исключении колдуна тормозить будут только задние колеса, причем при сильном нажатии - юзом, а перед у тебя тормозить хорошо не будет (это получается из за развесовки машины + при резком торможении у тебя еще догружается передняя ось и, соответственно, разгружается задняя).
Можешь легко проверить, убери полностью зазор в колдуне и на задние цилиндры всегда будет идти давление.
По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.

Выше уже писали про занос.

Просто настрой колдун и все. Зазор должен быть около 2 мм. За несколько переставлений и тестов на торможение найдешь себе нужный.

#13:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:01
Romulus писал(а):


По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.



Это не только "мнение многих людей", но еще и законодательное требование (Правило ?13 ЕЭК ООН): передние раньше задних.

#14:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:10
german писал(а):

Romulus писал(а):


По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.



Это не только "мнение многих людей", но еще и законодательное требование (Правило ?13 ЕЭК ООН): передние раньше задних.



Хелло, German,
неужели эффективность штатных тормозов 10-го семейства удовлетворяет каким-либо требованиям????/
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:28
Внук писал(а):

Цитата:

Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами


Тормозить задние колеса будут раньше, потому что задняя часть машины легче. Зимой не позавидуешь.
Можно колдун выкинуть и возить в багажнике мешок с песком :-D Вообще-то непонятно такое желание.



Кстати на Таврии ЗАЗ1102 колдуна нет.
И ничего, тормозит вроде бы... Smile Smile
Хотя задняя часть машины легче передней...

#16:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 23:03
Больше двух лет владею девяткой, у которой отсутствует колдун- при прежних хозяевах какой- то умелец подключил торм. систему без него. Smile

Если не прогоните из раздела "Десятое Семейство" , завтра подробно распишу . Smile

#17:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 07:37
HoTTdoGG писал(а):



неужели эффективность штатных тормозов 10-го семейства удовлетворяет каким-либо требованиям????/
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



"Странные вы вопросы задаете, товарищ следователь" Very Happy . Разумеется удовлетворяют. Правда требования не слишком строги. Посмотри ПДД, там надо-то всего 5,9 м/с/с. Так и Запор может.

#18:  Автор: rombatovОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 08:47
Два года уже езжу без колдуна, ни зимой ни летом никаких проблем при торможении не возникало (при условии что люблю потормозить до блокировки колес)
#19:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 09:11
С 98г езжу и зимой (шипы) и летом с заглушенным колдуном тяга привязана чтобы задние тормозили по причине отсутствия серьги, проблем небыло были и экстренные торможения.
Правда машина 2109 она короче.

#20:  Автор: Ace man СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:19
Самый бюджетный способ повышения эффективности 10-ых тормозов это замена безасбестовых колодок на асбестовые и замена тормозной жидкости с DOT4 на чисто систетическую DOT5, ну а если и этого мало, то провести "утапливание" педали тормоза - то есть уменьшение зазора по штоку.
Удачи.

#21:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 17:49
Ребята! Может еще двигатель "исключим"? А то он ведь шумит и воздух портит...
Если автоваз "модернизирует" систему рециркуляции воздуха в салоне методом его исключения, нам-то зачем уподобляться? Наверное, конструкторы тормозной системы всетаки думали не тем местом, которым машина тормозить будет после изъятия "колдуна"!
P.S.: Правда, чем думали те, кто запчасти делал мне не известно Sad

#22:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 22:43
Тормозит прекрасно и без колдуна- на сухом асфальте по крайне мере.

А на голом льду- тут и на шипах, и с колдуном разворачивать начнет- если дать по педали тормоза, даже на малой скорости.

И еще: Я не гоняю как безумная, мне редко приходится "оттормаживатся". Моя скорость в городе - до 70-80 км/час летом, до 60 км/час зимой.

Долго никто не замечал из мастеров, и не говорил- заметил случайно знакомый сервисмен, прошлой осенью, прогуливаясь под моей машиной, висящей на подъемнике, маслице меняли, сливали снизу.

Советовали на зиму поставит, типа "передний привод", лучше с колдуном. Не поставила.
Вроде нормуль.
И.... у меня нет проблем с этим "волшебником"- он не течет, не ломается, ему не надо какие то шайбы-винтики регулировать.... Smile

#23:  Автор: НахальныйБотОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 02:27
Люся писал(а):



Я не гоняю как безумная, мне редко приходится...
И.... у меня нет проблем с этим "волшебником"- он не течет, не ломается, ему не надо какие то шайбы-винтики регулировать.... Smile


Проблемы настанут, глянь сюда Опасайся также иных подвохов со стороны волшебного мира. Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU