Roma112 писал(а):Снял декоротивную пластмассу с 16-ти клап. двигателя и двигатель стал работать с перебоями, ставлю на место все работает отлично. Оказалось все очень просто. При снятии верхняя правая гайка отвернулась вместе со шпилькой, а там сквозное отверстие во впускной колектор.
Об этом дефекте надо бы написать на завод.Официально.
С уважением! Ю.К.Целиков.Roma112 писал(а):При снятии верхняя правая гайка отвернулась вместе со шпилькой
Та же ботва один в один..Так это заводской брак или так и должно быть?
Цитата:Об этом дефекте надо бы написать на завод.Официально.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Как это сделать и кто должен писать я лично или гарантийная СТО?Roma112 писал(а):Так это заводской брак или так и должно быть?
Цитата:Об этом дефекте надо бы написать на завод.Официально.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Как это сделать и кто должен писать я лично или гарантийная СТО?
Если Вы обратились на гар.СТО, то инженер по гарантии обязан сделать срочное сообщение об этом дефекте, а если Вы не обращались к инженеру по гарантии, то надо бы самому написать на завод. Адрес есть в "Сервисной книжке" и в АВТОФАКЕ.
С уважением! Ю.К.Целиков.Oleg483 писал(а):Прошлой зимой эту дырку использовал для запуска при ниже 20: вывернул шпильку, завел мотор, малость прогрелся, начал обороты повышать сам - шпильку на место. :cool:
И чё, без шпильки заводится легче? Можно поподробнее, а то зима впереди...Kuzmich писал(а):
Если Вы обратились на гар.СТО, то инженер по гарантии обязан сделать срочное сообщение об этом дефекте, а если Вы не обращались к инженеру по гарантии, то надо бы самому написать на завод. Адрес есть в "Сервисной книжке" и в АВТОФАКЕ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
нихрена инженер по гарантии не обязан ничего сообщать !!!
также как автомобиль не обязан работать в полуразобранном состоянии. вот если бы эта шпилька сама выкручивалась например от вибрации тогда я с вами соглашусь а так нефиг дурью маяться
это из серии я неправитьно на 16кл маторе ремень грм одел и у меня клапана загнуло ааааа завод виноват......Oleg483 писал(а):Прошивка *К17, при низкой температуре она вытается разогреть катализатор и бензин льет не думая
Что бы создать условия для запуска - через отверстие под шпильку пускаю воздух. При -26 заводил. Бред, конечно... Но, когда ехать надо...
Осенью хочу N35, пока жду отзывы о ней.
У меня М30 стоит. Вроде тьфу-тьфу 3 раза..
Читал как-то отзыв о N35, но чё-то он невнятный какой-то был...Kuzmich писал(а):Roma112 писал(а):Снял декоротивную пластмассу с 16-ти клап. двигателя и двигатель стал работать с перебоями, ставлю на место все работает отлично. Оказалось все очень просто. При снятии верхняя правая гайка отвернулась вместе со шпилькой, а там сквозное отверстие во впускной колектор.
Об этом дефекте надо бы написать на завод.Официально.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Юрий Кузмич! Это дефект ВСЕХ 16ти клапанников с начала их выпуска (почему-то так вот думается)...подобная тема появляется с завидной периодичностью в полтора-два месяца...moonchild писал(а):Юрий Кузмич! Это дефект ВСЕХ 16ти клапанников с начала их выпуска (почему-то так вот думается)...подобная тема появляется с завидной периодичностью в полтора-два месяца...[/color]
Сегодня отворачивал эту крышку и шпилька не вывернулась 8). Она у меня на каком-то клею или герметике сидит, вообщем не шевелиться.MNF писал(а):
Сегодня отворачивал эту крышку и шпилька не вывернулась 8). Она у меня на каком-то клею или герметике сидит, вообщем не шевелиться.
Повезло однако.