Саломон писал(а):Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики", возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.
Уважаемый "сАломон"!
1. Что такое 21106? И что такое класика?
2. А на хрена это надо? На 2112 стоят диски 14 " с повышенными тормозными характеристиками. Так чего надо то, а ?
3. Ежели чего и поставишь, то как ГИБДД углядит? Будет колеса снимать, чтоб увидеть?Саломон писал(а):Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики", возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.
Откуда дровишки? Странно, по КД 2108. Страсть нашего соотечественника к улучшениям неистребима. Прочти ПДД наконец, там есть ответы на все вопросы.Саломон писал(а):. Что касается сравнения с ЗДТ, в сравнении с передними заднии тормоза выполняют работу в рамках 15-20% от общего тормозного усилия, эффективность ЗДТ судя по отзывам и рекламе выше стандартных, увеличенные барабаны так же должны быть эффективней, цена ЗДТ 12000, цена барабанов с "класики" в районе 2500, а если нет разницы зачем плотить больше. .
Да ешкин слон!
Барабаны стоят и на классические модели, и на переднеприводные от 400- до 700 руб. за штуку. Откуда такие цены? Или это эксклюзивные барабаны.
Мне стыдно за мою серость. Просто собираюсь на своей менять, им лет сто, большой износ. Поэтому и лезу.... в Тему Саломон писал(а):Скажите а кто нибудь видел здесь специалистов ВАЗа, интересно, что они думают по этому поводу?
Еще один вопрос кто нибудь знает как устроены и в чем отличие тормозов ВАЗ 21106 от стандартной десятки.
На счет не одинакового распределения тормозного усилия по осям, получается , что и при установке ЗДТ могут возникнуть такиеже проблемы как и с барабанами "класики", их эффективность выше стандартных, но они же как то работают.
Судя по количеству сообщений ты здесь первый раз. Тема 1000 раз обговорена и обкашляна здесь же. Воспользуйся поиском, если интересно. Особенно, что касается принципов.
Специально для тебя: площадь колодок на тормозной момент никакого влияния не оказывает. Запомни. В дисковом тормозе влияет, среди прочего, радиус трения, в барабанном - угол охвата колодок. На нагрев и износ - да, но не на тормозной момент. Правда от перегрева (если колодки уж очень маленькие) уменьшается коэффициент трения, что уменьшает момент.
Задние механизмы на 2110 от 2105 избыточны для этого автомобиля. Регулятор все равно отключит их. Большей эффективности не получишь. Зачем возить лишнее? 200 мм тормозов достаточно.
Не знаю какой ЗДТ стоял у тебя, но единственный тормоз, которым можно оснащать переднеприводные автомобили ВАЗ, это тормоз "Дизайн-Сервиса", т.к. рассчитан и спроектирован на ВАЗе и имеет все необходимые документы.
Нормы в ПДД носят вполне определенный характер, вмешательство в тормозную систему запрещено, что бы кем бы не производилось. Существует конкретный автомобиль с конкретными тормозными механизмами омологированными и сертифицированными. Установка чего бы то ни было отличного от имеющегося - запрещена.
Второй раз спрашиваю, откуда ты взял что на 21106 стоят тормоза 2105. По КД там стояли и стоят 2108.
german писал(а):
Специально для тебя: площадь колодок на тормозной момент никакого влияния не оказывает. Запомни. В дисковом тормозе влияет, среди прочего, радиус трения, в барабанном - угол охвата колодок. На нагрев и износ - да, но не на тормозной момент. Правда от перегрева (если колодки уж очень маленькие) уменьшается коэффициент трения, что уменьшает момент. .
[/b]
Вот блин, а клоуны из МОВИТ по другому думают - ну реально - идиоты !