Бермадей писал(а):Я буду первым, кто в первый-же день 5-летия моей ластачки, с разгону разгонюсь и втоталюсь в первый-же экипаж ГИБДД. ну или в членовозку местного Бога.
предварительно орормив КАСКУ
Владельцы автомобилей старше 5 лет будут платить двойной транспортный сбор
Цитата:Минпромторг предлагает Минфину привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобилей, выпущенных с 2006 года. Если машина — ниже класса «Евро-4» и произведена до 2006-го, то ее владельцу придется платить в полтора-два раза больше. Эксперты успокаивают, что большинство новых иномарок соответствуют высокому классу. Однако некоторые предупреждают о социальном взрыве: на Дальнем Востоке и Сибири почти все машины старше пяти лет.
Понятие экологического стандарта для автомобилей в России было введено в 2006 году. С этого момента в паспорте транспортного средства стали указывать экологический класс авто. Минпромторг решил, что для владельцев автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года и фактически не относящихся ни к какому экологическому классу, должна быть установлена самая высокая ставка транспортного налога. Автомобилистам придется платить вдвое больше базовой ставки налога (коэффициент 2), пишут сегодня «Ведомости» со ссылкой на документ Минпромторга, подписанный замминистром Андреем Дементьевым.
Ставка налога не изменится лишь для владельцев автомобилей класса «Евро-4». Для них будет применяться коэффициент 1. Базовая ставка, с учетом запланированного уменьшения в 2011 году, составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л.с. в зависимости от мощности автомобилей.
Для владельцев машин с «Евро-5» и выше транспортный налог снизится: к базовой ставке будет применяться коэффициент 0,7. Однако за автомобили классом ниже «Евро-4» придется платить больше: ставка налога для машин класса «Евро-3» может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.
Для владельцев автомобилей, выпущенных до 2006 года, относящиеся к экологическому классу выше «Евро-1», выход один. Чтобы не платить двойную ставку транспортного налога, им следует пройти сертификацию в специальном центре, в котором будет определен экологический класс и записан в паспорт авто. Только в этом случае ставка может быть уменьшена.
Предложение Минпромторга привязать транспортный налог к экологическому классу
Впрочем, пока предложение Минпромторга находится в стадии обсуждения в правительстве и еще не принято.
Экология превыше всего
Эксперты газеты в целом одобряют идею Минпромторга, направленную, как пишет в документе Дементьев, на стимулирование населения покупать экологичные машины. За регионами сохранится право повышать или снижать базовую ставку налогу. Увеличить ее можно максимум в 10 раз, а уменьшить до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
Большинству владельцев иномарок младше пяти лет вообще не стоит беспокоиться. Новые правила никак их не коснутся: почти все импортные иномарки соответствуют стандарту «Евро-4», для которых налог не изменится.
Однако участники рынка предупреждают о возможно социальном взрыве. Почти 72% легковых автомобилей в России старше пяти лет, это значит, что для большинства автовладельцев транспортный налог со следующего года может удвоиться. На автомобили до пяти лет приходится всего 28%. Самая сложная ситуация на Дальнем Востоке и в Сибири, где на машины до пяти лет приходится всего 2,6% и 12,2% от всего автопарка (данные «Автостата»).
Эксперты газеты отмечают еще одну проблему — в стране около 45% бензина не соответствует требуемому высокому экологическому стандарту «Евро-4».
viper31 писал(а):мы сами за это голосовали.
а нахрен ты за это голосовал, я за это не голосовал.jimos писал(а):viper31 писал(а):мы сами за это голосовали.
а нахрен ты за это голосовал, я за это не голосовал.
Ты не провёл разъяснительую работу с окружением. Я, признаться, тоже Санёг писал(а):Я не понимаю какого вообще должна быть года машина, которая не соответсвует евро4, такой хлам нужно утилизировать, за счет владельца.
ты этот вопрос на дроме задай, заодно узнаешь кто ты и чтоpoliman писал(а):
ты этот вопрос на дроме задай, заодно узнаешь кто ты и что
это не вопрос, а утверждение, иди на свой вумен ру, там поплачь Proteus писал(а):jimos писал(а):viper31 писал(а):мы сами за это голосовали.
а нахрен ты за это голосовал, я за это не голосовал.
Ты не провёл разъяснительую работу с окружением. Я, признаться, тоже
У вас небыло шансов
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Санёг писал(а):Я не понимаю какого вообще должна быть года машина, которая не соответсвует евро4, такой хлам нужно утилизировать, за счет владельца.
У меня 2011 гв евро-3.
А вот красную облупленную культяпку на воротник, что бы голова не болталась и подворотничок не пачкался, а не утилизацию -ещё ни одного жучка (ттт) не появилось, в отличие от поделок автомобильного.
Добавлено спустя 44 секунды:
5 лет это только гарантийный срок.Wanderlust писал(а):У меня 2011 гв евро-3.
А вот красную облупленную культяпку на воротник, что бы голова не болталась и подворотничок не пачкался, а не утилизацию -ещё ни одного жучка (ттт) не появилось, в отличие от поделок автомобильного.
Ты, пожалуйста, на триждыавтомобильный тоже зря не гони. 2011 год, Евро-3, жучков тоже нет
Добавлено спустя 52 секунды:
Wanderlust писал(а):5 лет это только гарантийный срок.
Не ищи здравый смысл. Я уже выше написал принцип: "нужны деньги -- а вот и повод".SDRIVER писал(а):А объясните здравый смысл по утильсбору.
Почему на на один трактор утильсбор к примеру 700 000 рублей, а на точно такой же трактор только у него насос топливный настроен по другому или прошивка другая, утильсбор уже 1 200 000
Где смысл и логика?
Логики нет, просто тупо идет сбор денег в бюджет со всего с чего только можно. дальше будет веселее
Ну это ведь всякие работники в области сельского хозяйства пострадают. Нам то на это глубоко посрать