Новое авто раз в 5 лет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Новое авто раз в 5 лет Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 08:04
Царь батюшка думает о нас gpn
https://youtu.be/LFvbGbFJguI

#2:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 08:11
продавцы запчастей негодуют supercool
По идее рынок масел может ужаться т.к. если на 5ть лет то можно и лукойл лить, зачем дорогущие тратить.
Тюнинх в топку, чехлы на сиденья в топку, да и вообще можно неразборные Движки клепать. Капот нафиг, оставить лючок для заливки масла, омывайки и охлаждайки и филтьр воздухазаборника. hehe . удешевление авто повыше жесткость передка. Двиг ставим снизу. Да много чего другого можно сделать одноразовым.

#3:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 08:31
Я буду первым, кто в первый-же день 5-летия моей ластачки, с разгону разгонюсь и втоталюсь в первый-же экипаж ГИБДД. ну или в членовозку местного Бога.
#4:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 08:40
Бермадей писал(а):

Я буду первым, кто в первый-же день 5-летия моей ластачки, с разгону разгонюсь и втоталюсь в первый-же экипаж ГИБДД. ну или в членовозку местного Бога.


предварительно орормив КАСКУ hehe

#5:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 10:13
Это шутко??
#6:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 10:14
facepalm
Владельцы автомобилей старше 5 лет будут платить двойной транспортный сбор

Цитата:

Минпромторг предлагает Минфину привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобилей, выпущенных с 2006 года. Если машина — ниже класса «Евро-4» и произведена до 2006-го, то ее владельцу придется платить в полтора-два раза больше. Эксперты успокаивают, что большинство новых иномарок соответствуют высокому классу. Однако некоторые предупреждают о социальном взрыве: на Дальнем Востоке и Сибири почти все машины старше пяти лет.

Понятие экологического стандарта для автомобилей в России было введено в 2006 году. С этого момента в паспорте транспортного средства стали указывать экологический класс авто. Минпромторг решил, что для владельцев автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года и фактически не относящихся ни к какому экологическому классу, должна быть установлена самая высокая ставка транспортного налога. Автомобилистам придется платить вдвое больше базовой ставки налога (коэффициент 2), пишут сегодня «Ведомости» со ссылкой на документ Минпромторга, подписанный замминистром Андреем Дементьевым.

Ставка налога не изменится лишь для владельцев автомобилей класса «Евро-4». Для них будет применяться коэффициент 1. Базовая ставка, с учетом запланированного уменьшения в 2011 году, составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л.с. в зависимости от мощности автомобилей.

Для владельцев машин с «Евро-5» и выше транспортный налог снизится: к базовой ставке будет применяться коэффициент 0,7. Однако за автомобили классом ниже «Евро-4» придется платить больше: ставка налога для машин класса «Евро-3» может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Для владельцев автомобилей, выпущенных до 2006 года, относящиеся к экологическому классу выше «Евро-1», выход один. Чтобы не платить двойную ставку транспортного налога, им следует пройти сертификацию в специальном центре, в котором будет определен экологический класс и записан в паспорт авто. Только в этом случае ставка может быть уменьшена.

Предложение Минпромторга привязать транспортный налог к экологическому классу


Впрочем, пока предложение Минпромторга находится в стадии обсуждения в правительстве и еще не принято.

Экология превыше всего

Эксперты газеты в целом одобряют идею Минпромторга, направленную, как пишет в документе Дементьев, на стимулирование населения покупать экологичные машины. За регионами сохранится право повышать или снижать базовую ставку налогу. Увеличить ее можно максимум в 10 раз, а уменьшить до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

Большинству владельцев иномарок младше пяти лет вообще не стоит беспокоиться. Новые правила никак их не коснутся: почти все импортные иномарки соответствуют стандарту «Евро-4», для которых налог не изменится.

Однако участники рынка предупреждают о возможно социальном взрыве. Почти 72% легковых автомобилей в России старше пяти лет, это значит, что для большинства автовладельцев транспортный налог со следующего года может удвоиться. На автомобили до пяти лет приходится всего 28%. Самая сложная ситуация на Дальнем Востоке и в Сибири, где на машины до пяти лет приходится всего 2,6% и 12,2% от всего автопарка (данные «Автостата»).

Эксперты газеты отмечают еще одну проблему — в стране около 45% бензина не соответствует требуемому высокому экологическому стандарту «Евро-4».


#7:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 10:16
мы сами за это голосовали.
#8:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 10:25
а в это время дети травятся выхлопами мусорных свалок
facepalm

#9:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 10:40
pray pray Слава нашему господину
#10:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 10:40
Нужны деньги -- а вот и повод gpn
#11:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 10:41
Крим нащ gpn
#12:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 10:47
не мы, а вы голосовали
#13:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 10:47
viper31 писал(а):

мы сами за это голосовали.


а нахрен ты за это голосовал, я за это не голосовал.

#14:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 10:50
jimos писал(а):

viper31 писал(а):

мы сами за это голосовали.


а нахрен ты за это голосовал, я за это не голосовал.



Ты не провёл разъяснительую работу с окружением. Я, признаться, тоже Pardon

#15:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 10:51
Тогда пофиг Евро4 supercool
#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 11:00
Я не понимаю какого вообще должна быть года машина, которая не соответсвует евро4, такой хлам нужно утилизировать, за счет владельца.
#17:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 11:02
А где переоборудовают автомобиль на элетротягу?
#18:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 11:04
Санёг писал(а):

Я не понимаю какого вообще должна быть года машина, которая не соответсвует евро4, такой хлам нужно утилизировать, за счет владельца.


ты этот вопрос на дроме задай, заодно узнаешь кто ты и что

#19:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 11:13
poliman писал(а):


ты этот вопрос на дроме задай, заодно узнаешь кто ты и что

это не вопрос, а утверждение, иди на свой вумен ру, там поплачь pst

#20:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 11:15
Кстати, принцип "бедные платят больше, чем богатые" -- это вполне по-путински Good
#21:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 11:17
Я раз в три года автомобили меняю на протяжении последних 20 лет. Автомобили недорогого сегмента. Ну у жены 6 лет автомобилю - так на нем пробегу 45 тыс, чего его менять.

А мне вне зависимости от законов просто целесообразней два-три года - продал и новую купил. Пусть там после меня следующий владелец негарантийно ремонтит.

#22:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 11:31
Proteus писал(а):

jimos писал(а):

viper31 писал(а):

мы сами за это голосовали.


а нахрен ты за это голосовал, я за это не голосовал.



Ты не провёл разъяснительую работу с окружением. Я, признаться, тоже Pardon

У вас небыло шансов Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Санёг писал(а):

Я не понимаю какого вообще должна быть года машина, которая не соответсвует евро4, такой хлам нужно утилизировать, за счет владельца.


У меня 2011 гв евро-3.
А вот красную облупленную культяпку на воротник, что бы голова не болталась и подворотничок не пачкался, а не утилизацию -ещё ни одного жучка (ттт) не появилось, в отличие от поделок автомобильного.

Добавлено спустя 44 секунды:

5 лет это только гарантийный срок.

#23:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 11:49
Wanderlust писал(а):

У меня 2011 гв евро-3.
А вот красную облупленную культяпку на воротник, что бы голова не болталась и подворотничок не пачкался, а не утилизацию -ещё ни одного жучка (ттт) не появилось, в отличие от поделок автомобильного.


Ты, пожалуйста, на триждыавтомобильный тоже зря не гони. 2011 год, Евро-3, жучков тоже нет Pardon

Добавлено спустя 52 секунды:

Wanderlust писал(а):

5 лет это только гарантийный срок.


Не ищи здравый смысл. Я уже выше написал принцип: "нужны деньги -- а вот и повод".

#24:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 11:55
А объясните здравый смысл по утильсбору.
Почему на на один трактор утильсбор к примеру 700 000 рублей, а на точно такой же трактор только у него насос топливный настроен по другому или прошивка другая, утильсбор уже 1 200 000
Где смысл и логика? hehe

Логики нет, просто тупо идет сбор денег в бюджет со всего с чего только можно. дальше будет веселее

#25:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 24 Марта 2018 12:09
SDRIVER писал(а):

А объясните здравый смысл по утильсбору.
Почему на на один трактор утильсбор к примеру 700 000 рублей, а на точно такой же трактор только у него насос топливный настроен по другому или прошивка другая, утильсбор уже 1 200 000
Где смысл и логика? hehe

Логики нет, просто тупо идет сбор денег в бюджет со всего с чего только можно. дальше будет веселее


Ну это ведь всякие работники в области сельского хозяйства пострадают. Нам то на это глубоко посрать




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU