ЗвездаЗаРулем писал(а): извлёк шуп, всяко осмотрел его и обнюхал и сказал что масло нормальное.
Залито под максимум, светлое, без признаков мути или гари, пахнет вкусно
Серьёзный анализ...
Надо отдать должное вазокоробке, она на любой хрени может работать, лишь бы эта хрень была маслом и она в ней была. ЗвездаЗаРулем писал(а):Осталось понять, почему у меня через раз втыкается первая...
или регулировать сцепление, что не факт
а если сходу, то осваивать перегазовку
https://youtu.be/7ttJecPYj0M?t=1m45s ЗвездаЗаРулем писал(а):Осталось понять, почему у меня через раз втыкается первая...
Синхронизатор к шестерне прилипает,поэтому муфта не может в зацепление войти. TDream писал(а):ЗвездаЗаРулем писал(а): извлёк шуп, всяко осмотрел его и обнюхал и сказал что масло нормальное.
Залито под максимум, светлое, без признаков мути или гари, пахнет вкусно
Серьёзный анализ...
Надо отдать должное вазокоробке, она на любой хрени может работать, лишь бы эта хрень была маслом и она в ней была.
Походу слесарь фетишист какой - то по запаху определил нормальное масло или нет ЗвездаЗаРулем писал(а):Ну, прошлый владелец говорил что масло свежее.
Вообще-то, я б, после покупки, менял в машине все жидкости... Даже если продавец ОЧЕНЬ хороший человек, его основная задача ПРОДАТЬ авто... kazak1102 писал(а):ЗвездаЗаРулем писал(а):Ну, прошлый владелец говорил что масло свежее.
Вообще-то, я б, после покупки, менял в машине все жидкости... Даже если продавец ОЧЕНЬ хороший человек, его основная задача ПРОДАТЬ авто...
одобряю вариант . жив курилкаЗвездаЗаРулем писал(а):поменяли на шелл и по ощущениям лошадей 10 прибавилось.
Ну и славно... Основное - это личное ощущение, а остальное - это дорожная пыль...ЗвездаЗаРулем писал(а):Поменяли масло и в коробке. Залили лукойл, как тут советовали. Машина стала ехать ровнее и легче.
Старое мысло было с виду ничего, но, видимо, либо дешманское какое, либо прошлый владелец эксперименты ставил и что-то нестандартное залил.
тм-4 75-90gl-5?ЗвездаЗаРулем писал(а): Машина стала ехать ровнее и легче.
То есть выходит там был залит гудрон с комками? торантино писал(а):был залит гудрон с комками?
торантино, а что, в мою тринашку на заводе было залито что-то такое термоядерное, что я вспомнил правило, как на классике: в мороз, перед пуском двигателя выжимать сцепление. Это масло откатал, по регламенту заменил на полусинтетику Xado GL4 75W80 и всё как обычно - нет разницы, выжато сцепление или нет.
ЗвездаЗаРулем писал(а):В движке поменяли на шелл
ЗвездаЗаРулем, из бочки, наверно? Опасно.
ЗвездаЗаРулем писал(а):Залили лукойл, как тут советовали.
+1, только это масло нужно приобретать на лукойловских заправках.Спутник-93 писал(а):Я вот все думаю менять или нет.
Спутник-93, менять нужно как прописано в регламентных работах:
75т.км или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее.Спутник-93 писал(а):Я вот все думаю менять или нет.
Ни чего не изменится.Спутник-93 писал(а):Я понимаю что это уже синхронизатороы.Но хотя бы не усугубить.Все таким оно срабатывается, перегревается.Стружка там появляется.
Да причем тут синхроны? Синхрон это типа такой своеобразный профиль латунной шайбы, который входит в аналогичный профиль шестерни. Т.е. бывает износ основных граний и там и там. Как следствие. Пока зацепится, пару тройку зубьев проскочит, откуда характерный треск. Стружке от синхронов по определению быть не может. Т.к. один стальной, второй латунный. Стружка возможна по шестерням. Но. 1) это мелочь. 2)Если что и со строгалось то внизу есть магнит. На него все и липнет.