Расходомер для 21099i, кажется, сдох... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Расходомер для 21099i, кажется, сдох... Автор: ЗвездаЗаРулем СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 18:59
Т.к. я успешная женщина, то у меня сразу две зубилы! Вторая - 21099i 2001-го года.
Начала тарахтеть и жрать бензин. Раза в полтора больше, чем раньше. Свечи почернели, но масло явственно не горит и не уходит. По крайней мере изменений в жоре масла не замечено. Всю жизнь заливали только шелл.
Была на диагностике, сказали ошибок нет. Рекомендовали заменить свечи и расходомер. Расходомер обозвали кодовым именем 037.
Посмотрела ценник на этот расходомер - 3 тыр - и стало грустно.

Вопрос - как его проверить? Ну чтобы точно знать, что это он.

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 21:37
Диагностику подключаешь, и на незаведённом двигателе смотришь АЦП ДМРВ вольт, записываешь на бумагу цифры ацп.
Пишешь сюда ацп, подскажем.
Сначала можно разьём проводов дмрв пару раз снять - надеть, если окислились контакты то может помочь.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

ЗвездаЗаРулем писал(а):

Расходомер обозвали кодовым именем 037.


На корпусе дмрв есть ряд цифр, в конце 037, так и появилось название, у более свежих вазов 116 в конце ряда цифр. Цифры эти можно увидеть если снять дмрв с корпуса фильтра.

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 21:51
Ткните кто-нить пальцем, ГДЕ расходомер у инжевых Самар... ppc
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 21:56
kazak1102 писал(а):

ГДЕ расходомер у инжевых Самар...


Рядом с ДМРВ. Совсем рядом. Razz

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 21:58
kazak1102 писал(а):

Ткните кто-нить пальцем, ГДЕ расходомер у инжевых Самар..


ЗвездаЗаРулем писал(а):

Вторая - 21099i


Drinks or Beer
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Расходомер обозвали кодовым именем 037


у магаза встаёшь.
ДМРВ дают зачастую под залог.
замена на исправный заметна сразу.
d.dmitry писал(а):

смотришь АЦП ДМРВ вольт, записываешь на бумагу цифры ацп.
Пишешь сюда ацп, подскажем.


да где вы эти мультиметры кетайские берёте которым сотые доверяете?
да и десятые с натяжкой. Smile

#6:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 22:04
rg-45 писал(а):

замена на исправный заметна сразу.


у меня при уставшем ДМРВ были проблемы только на холостом, потому как переливал, а на остальных режимах нормально все было
а расход у меня всегда был сракерский от 11 литров Razz

d.dmitry писал(а):

Диагностику подключаешь, и на незаведённом двигателе смотришь АЦП ДМРВ вольт, записываешь на бумагу цифры ацп.


а можно расход воздуха на ХХ узнать и нам сказать

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 22:17
rg-45 писал(а):

d.dmitry писал(а):
смотришь АЦП ДМРВ вольт, записываешь на бумагу цифры ацп.
Пишешь сюда ацп, подскажем.

да где вы эти мультиметры кетайские берёте которым сотые доверяете?


Я слово мультиметр не писал))

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 22:35
Huyan писал(а):

а можно расход воздуха на ХХ узнать и нам сказать


Такой сгодится? Wink
Развернуть

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 22:42
d.dmitry писал(а):

Я слово мультиметр не писал


то есть и вольтметром с классики можно?
или мы прекрасно понимаем что дискуссия ниачём?
Huyan писал(а):

у меня при уставшем ДМРВ были проблемы только на холостом, потому как переливал, а на остальных режимах нормально все было


чем меряли? Wink

#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 22:43
т808 писал(а):

Такой сгодится?


кто из них?

rg-45 писал(а):

чем меряли?


мультик 240

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 23:35
rg-45 писал(а):

то есть и вольтметром с классики можно?


d.dmitry писал(а):

Диагностику подключаешь, и на незаведённом двигателе смотришь АЦП ДМРВ


Вроде по русски писал.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

rg-45 писал(а):

или мы прекрасно понимаем что дискуссия ниачём?


Я про мультиметры вообще не писал.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2018 23:42
Huyan писал(а):

мультик 240


это что?http://yaforyou.ru/?q=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA%20240

#13:  Автор: ЗвездаЗаРулем СообщениеДобавлено: 29 Марта 2018 12:58
Ну, вы зря ржёте. В доступе есть Fluke 179 и ригол DS1054Z, только как это поможет?

Данные по расходу мне не сказали, а спросить не догадалась... Сама не проверю - на БК старый разъём, у меня нет такого адптора.

#14:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 31 Марта 2018 06:47
Huyan писал(а):

а расход у меня всегда был сракерский от 11 литров


Тут несколько вариантов - 1. Кривая прошивка(не стоковая) 2. Не любим тошнить на светофорах 3. ДМРВ (редко, чаще подсосы) 4. Бензин хлам 5. Замученная поршневая 6. Не настроенный СО 7.Давление топлива
Замеряем, исправляем - нормальный диагност 2 тыс.р., методом тыка раза в три дороже.
Расходомер проверяется осциллографом, на время реакции, на средних и низких оборотах. Можно посмотреть расход на холостых, но это с учётом,что нет подсосов! Можно ткнуться мультиметром на сигнальный провод, но а если там элемент весь в масле, что это даст!?

#15:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2018 23:07
т808 писал(а):

Такой сгодится?


т808, стесняюсь спросить, но всё же: судя по фото БК, при 840 об/мин, расход 0,6 л/ч. Почему такой низкий расход - прошивка такая?

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2018 23:32
п1627кк писал(а):

стесняюсь спросить


Не стесняйся.
п1627кк писал(а):

БК, при 840 об/мин, расход 0,6 л/ч.


Верно.Топлива 0,6 литра,а воздуха 8,0 кг.
п1627кк писал(а):

прошивка такая?


Все родное уже 15 лет.Мозги Россия-83.

#17:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2018 23:42
т808, во как! У меня пожизненно 1,0-1,1. Нужно отдельно тему создать, может, уже есть такая,?
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2018 00:05
п1627кк писал(а):

У меня пожизненно 1,0-1,1


Это дань Евро-3,если конечно с ремнем на зуб не ошибся.

#19:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2018 23:48
п1627кк писал(а):

У меня пожизненно 1,0-1,1


У меня тоже примерно такие же цифры, но это ничего не значит. Это же не рабочий режим, причём с низким моментом вращения, когда сильно отражается мелкий разбаланс системы.
Замерял на трассе по отсечке на заправке, на дистанцию 300 км., получилось 7 литров расход.

#20:  Автор: Sedoy.Откуда: г.Кинешма СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2018 14:25
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Начала тарахтеть и жрать бензин.


Был случай-099I начала "жрать".Диагноз-повышено давление топлива.Причина-оказалась "закупорена обратка".Отсоединили шланги,к одному со стороны "под капотом"подключили компрессор.Что-то вылетело с хлопком(что вылетело-никто не видел,это нечто из шланга улетело неизвестно куда и навсегда).Собрали,поехали,проблема решена,"жор" исчез.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2018 15:45
Sedoy. писал(а):

Отсоединили шланги,к одному со стороны "под капотом"подключили компрессор.Что-то вылетело с хлопком(что вылетело-никто не видел


Возможно это было лишнее уплотнительное колечко,оставшееся от предыдущего снятия шланга обратки.

#22:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2018 14:49
rg-45 писал(а):

Huyan писал(а):

мультик 240


это что?http://yaforyou.ru/?q=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA%20240


ошибочка там вышла, не ту цифру написал
вот такой




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU