Tony999io писал(а):а не рано? у нас снег в выхи шел. почему тойо?
Да чет захотелось уже весны.
Тойо х.з сам, ЕМНИП новая модель, Япония производитель. Решил попробовать. До любимого шинного бренда Континенталь надо было добавлять порядка 8 трн.
А сотрется все одинаково за 2 сезона до перегородок. Ну за 3 если перед/зад менять.
Практикую отъездить сезон, продать в пол цены, или чуть дороже, добавить и купить новые.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
maclein писал(а):Пакеты че зажопили?
Дрб откатал сезон мне понравилась резя и тихая и цепкая и в дождь хорошо рулится
Пакеты выкинул после мойки, ибо они были внутри грязные от шин.DAI писал(а):Но имхо узковаты для 17 радиуса.....
диаметра....
фигасе узковаты, я после 205 зимних колейность сразу чувствую....DAI писал(а):Пакеты выкинул после мойки, ибо они были внутри грязные от шин.
а мог бы постирать, как ты обычно делаешь Rover_61reg писал(а):
фигасе узковаты, я после 205 зимних колейность сразу чувствую....
Есть такое дело....Tony999io писал(а):а не рано? у нас снег в выхи шел. почему тойо?
Tony999io, у тебя сперма изо рта вытекла?Extreme писал(а):зачем так рано? они же сотку ходят
он же у нас не кроильщик
ЗЫ а китайские фары и куски ремня под стаб просто так запихивал Extreme писал(а):зачем так рано? они же сотку ходят
Сотку я бы не рискнул на них ездить. В моем ездовом цикле это в районе 4 лет. За 40 ткм они с трудом с места сорвались, а через сотку х.з.DAI писал(а): За 40 ткм они с трудом с места сорвались, а через сотку х.з.
Может изначально не нужно свечи со всей дури закручивать AxL писал(а):DAI писал(а): За 40 ткм они с трудом с места сорвались, а через сотку х.з.
Может изначально не нужно свечи со всей дури закручивать
Не в этом дело. Резьбовая часть нагаром обрастает. Если не докрутить то будет негерметичность. Вообще кер выкрутишь потом, все будет забито сажей. У мен как видно по фото уплотнительных колец нет, поэтому как только свеча при вкручивании уперлась, всего лишь несколько мм дотягивается еще, а не как с кольцами пол оборота еще можно провернуть.DAI писал(а):Вообще кер выкрутишь потом, все будет забито сажей
откуда там сажа? масло что ли уже жрет? AxL писал(а):DAI писал(а): За 40 ткм они с трудом с места сорвались, а через сотку х.з.
Может изначально не нужно свечи со всей дури закручивать
Просто надо было через ТО раз в 20 тыс свечи выкрутить и осмотреть.
Так то менял на фокусе примерно раз в 80 тысяч свечи. Выкручивал раз в 20-30 тысяч чтобы посмотреть.
Брал самые дешевые -родные или заменители по артикулу.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Долбодятел писал(а):DAI писал(а):Вообще кер выкрутишь потом, все будет забито сажей
откуда там сажа? масло что ли уже жрет?
кстати, я помню на N47 была история со свечами. да?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342074&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E8%EB&start=3550
а реально как они после такого пробега так легко вывернулись?
люди мучаются:
http://www.deksclub.ru/hot_line/tekushchie-voprosy/79855/
http://www.deksclub.ru/hot_line/tekhnicheskie-voprosy/78662/Maratos писал(а):кстати, я помню на N47 была история со свечами. да? а реально как они после такого пробега так легко вывернулись?
ну да, была история, после 400к пробега без проблем вывернулись, потому что рукожопов к машине не подпускали, которые свечи затягивают баллонником с трубой
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
так тут речь про дизеля, причем здесь бензинки то? в бензинках никакой сажи нету, если оно конечно не жрет масло литр на тыщуДолбодятел писал(а):
так тут речь про дизеля, причем здесь бензинки то? в бензинках никакой сажи нету, если оно конечно не жрет масло литр на тыщу
Это я не применительно к истории с Даи.
это я привел как пример к твоим постам по замене на дизелях - иллюстрация как люди трахаются с отворотом.
и заодно хотел узнать твое мнение - насчет замены их на дизелях раз в сто тысяч , с целью недопущения закисания.Maratos писал(а):Долбодятел писал(а):
так тут речь про дизеля, причем здесь бензинки то? в бензинках никакой сажи нету, если оно конечно не жрет масло литр на тыщу
Это я не применительно к истории с Даи.
это я привел как пример к твоим постам по замене на дизелях - иллюстрация как люди трахаются с отворотом.
и заодно хотел узнать твое мнение - насчет замены их на дизелях раз в сто тысяч , с целью недопущения закисания.
если тянуть по мануалу и мазать спец смазкой, ниче не закисает.Долбодятел писал(а):DAI писал(а):Вообще кер выкрутишь потом, все будет забито сажей
откуда там сажа? масло что ли уже жрет?
Масло ни капли не жрет. А сажа на свече кое-где есть. На выхлопной тоже.Extreme писал(а):чо за смазка для свечей?
_________________
Она ж есть, масло называется, потом откручиваются от руки свечки