Extreme писал(а):Элантра и церата
Больше брать нефиг
Одни турбожужжалки да роботы, тьфу
Да, правда. Серату забыл.
Там наверное 2литра как у Кости. С задирами , как доп.опция Extreme писал(а):Это один и тот же двигатель, что у кости, что в церате, что в элантре, их35 и т.п.
Боль BlackCorsair писал(а):
Таксисты берут 1.6 атмосферу Октавии.
Это львиная доля рынка.
Так она стоит почти лимон, а фокус - от 670.
По ценам получается он конкурирует аккурат с рапидом и полуседаном
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
BlackCorsair писал(а):
Куга - провал с треском (6ф35 )
Я это еще 9 лет назад осознал Extreme писал(а):Нынешний фокус неудачный
Второй рест с двумя атмо литрами был норм
Куета внешне и внутри твой 2 рест.Extreme писал(а):Kirill111
Сам то чо на атмо?
У меня выбора почти не было, так как я искал только на МКПП и кваттро. А таких машин единицы. Подвернулась бы 2.0Т - взял бы однозначно. Я одну уже почти поехал смотреть но продаван слился. G-Driver писал(а):BlackCorsair писал(а):
Таксисты берут 1.6 атмосферу Октавии.
Это львиная доля рынка.
Так она стоит почти лимон, а фокус - от 670.
По ценам получается он конкурирует аккурат с рапидом и полуседаном
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
BlackCorsair писал(а):
Куга - провал с треском (6ф35 )
.
Я это еще 9 лет назад осознал
Фокус за 670 это вестимо с 1.4 . Даже таксёр такой не станет брать.
А вот насчет куги и 9 лет назад я бы не стал так утверждать.
Там была другая картина.
Провал первой куги обусловлен непопулярным сочетанием моторов и коробок (дизель с мешалкой, робот, только потом появилась проверенная временем связка вольво 2,5 т + Айсин , но было уже поздно.
В целом неплохой автомобиль был. Добротный.в отличии от куги 2BlackCorsair писал(а):
Фокус за 670 это вестимо с 1.4 . Даже таксёр такой не станет брать.
Почему? Что есть еще дешевле из нового С-класса?
Чего с ним не то?
BlackCorsair писал(а):
В целом неплохой автомобиль был. Добротный.в отличии от куги 2
Да, всю добротность я осчутил Extreme писал(а):Вызывает большое сомнение ресур малообъемных турбожужжалок
Типа 100тык прошёл уже счастье
опять отзывы о турбомоторах от тех у кого их никогда не было G-Driver писал(а):BlackCorsair писал(а):
Фокус за 670 это вестимо с 1.4 . Даже таксёр такой не станет брать.
Почему? Что есть еще дешевле из нового С-класса?
Чего с ним не то?
Наверное как загрузишь в салон пассажиров и багажа, вообще толкать придется.
Если уж 1.6 не едет. То 1,4 вообще стоит Extreme писал(а):А ведра жены/собаки/тещи не считаются
Лично себе кто-то из вас купил бы какой-нить литровый экобуст? Или 1.4tsi?
что значит не считается? я лично год гонял на 1.4 тси который купил на кровно заработанные. и ездил бы очень долго если б не разложил его. нынешняя ауди на 1.4тси также взята на кровные и какая разница кто на ней ездит. чинить то все равно мне.Долбодятел писал(а):я лично год гонял на 1.4 тси
Чож опять не взял?BlackCorsair писал(а):У форда нет хороших машин ( кроме пожалуй эксплорера) в текущих генерация.
Им надо на конвейер обратно рестайл ФФ2 поставить - успех имхо был бы обеспечен.BlackCorsair писал(а):
Если уж 1.6 не едет. То 1,4 вообще стоит
А вот таксеру не пофиг?
Октавия из наличия с 1.6 извини, 1200. Скок она отбиваться-то будет?
По-моему в такси логичнее взять Фокус за 670, не?
Extreme писал(а):Долбодятел писал(а):я лично год гонял на 1.4 тси
Чож опять не взял?
тси тсиайу рознь.
САХА пока проблем не доставляет Долбодятел
Ну я и говорю, жене
А себе почему-то не берешь
Цифра писал(а):надо на конвейер обратно рестайл ФФ2 поставить - успех имхо был бы обеспечен.
+поло
Бестселлер был быЛенивец писал(а):Никто бы этот фф2рэ рест не брал бы, ибо все сказали,что это старое и унылое гэ
За цену полуседана - как горячие пирожки бы расхватывали