Кто как борется с запотеванием стекол в дождь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто как борется с запотеванием стекол в дождь? Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 10:10
Методом тыка пришел к выводу, что когда в машине 4 рыла, а на улице хороший дождик (как сегодня), то от запотевания спасает только закрытие всех окон и врубание печки на жару и 3 скорость... Но ведь так долго не высидишь!!!! Может есть какое средство народное? Smile
#2:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 10:16
Средств много:
1. Не возить в машине по 4 рыла сразу Smile Но мой опыт показывает, что и двух рыл вполне достаточно.
2. Протирать стекла изнутри спиртом. Помогает, но ненадолго, да и запах спирта остается.
3. Поставить дефлекторы на двери и приоткрывать окна. Помогает, но вот я один дефлектор про%?#&л, а второй сам снял, ибо гремел.
4. Печку врубать не на жару, а на чуть теплую температуру. Для меня самый действенный способ, не жарко и стекла не потеют.

#3:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 10:45
Ещё неплохо помогают аэразоли всякие против запотевания стёкол, брызгай на стекла два раза в месяц и проблем не будет!!!
#4:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 13:17
У меня печка из центральных дефлекторов не дует.(Заклеил) Посему обдув стекла очень даже приличный, горячий воздух не включаю, чуть теплый(как и советовали выше). Всвязи c выше сказанным потеют только задние боковые (когда гурьбой едем).
#5:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 22:23
Я вот одного не пойму. Зачем заклеивать воздуходувы? Есть же закрывашки. Закрыл и нет проблем.
От запотевания горячая печка помогает. Но помогает также и холодная. Заметил это, когда сидели с товарищем в машине в дождь (не ехали), стёкла запотели, сначала включал горячую печку, помогало, но было жарко. Выключил печку и открыл двери - прошло минут пять - стёкла отпотели. Т.е. надо сравнять температуру там и здесь.

#6:  Автор: Oleg~spb СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 23:05
Есть средство простое и надежное!!!
Установите в крышу хороший люк,при езде в сильный дождь вода в салон не попадает,включать печку,вентилятор,открывать окна,что то заклеивать не нужно.Зато в салоне свежий воздух,хоть 5 рыл вези,а окна чистые!!!(у меня 2115 ,2001 года сразу поставил люк ~300$ ,
уже три года не знаю что такое запотевание стекол ).Удачи!!!

#7:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 23:19
Народное средство. - Раздать каждому по тряпке, и никаких запотеваний не будет, и в дороге не скучно.
#8:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 23:32
Зачем так мучится?
Баллончик "Антизапотеватель", желтый, пульверизатор, маленький и удобный - по цене 40 рублей.(в Питере)
Хватает надолго. Smile
Если не лень натереть. Smile

Фирму посмотрю завтра, лежит в багажнике.

#9:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 07:27
А может не пить просто!

А то от выхлопа из организма они запотевают потом хрен ототреш... :ooo:

#10:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 07:55
antoshkin2115 писал(а):

Я вот одного не пойму. Зачем заклеивать воздуходувы? Есть же закрывашки. Закрыл и нет проблем.


Уважаемый, незнаю как на новых зубилах, но на моей чтоб закрыть дефлектор надо поднять язычок вверх, через 20 имнут от вибраций он опускается в открытое положение, ко всему этому одна из "закрывашек" вообще не работает. Поэтому при разборке панели я заклеил центральный воздуховод.

#11:  Автор: KaulinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 15:02
Калаш писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

Я вот одного не пойму. Зачем заклеивать воздуходувы? Есть же закрывашки. Закрыл и нет проблем.


Уважаемый, незнаю как на новых зубилах, но на моей чтоб закрыть дефлектор надо поднять язычок вверх, через 20 имнут от вибраций он опускается в открытое положение, ко всему этому одна из "закрывашек" вообще не работает. Поэтому при разборке панели я заклеил центральный воздуховод.


у меня в центре в центре закрывается вниз, по краям вверх.
после того как ты объснил , я понял зачем такие изыски.

#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 17:30
Когда потеют стекла делаю следующее:
- перевожу весь воздух рычагом наверх
- закрываю полностью центральные воздуховоды
- включаю вторую скорость печки (как правило на пару минут)
- иногда могу немного приоткрыть печку
- на пару минут включаю обогрев заднего стекла
- обогрев зеркал - всю дорогу
Вроде проблем никогда не имел, хоть рыл приходилось возить немало и не всегда в трезвом виде.

#13:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 21:44
Калаш писал(а):

antoshkin2115 писал(а):

Я вот одного не пойму. Зачем заклеивать воздуходувы? Есть же закрывашки. Закрыл и нет проблем.


Уважаемый, незнаю как на новых зубилах, но на моей чтоб закрыть дефлектор надо поднять язычок вверх, через 20 имнут от вибраций он опускается в открытое положение, ко всему этому одна из "закрывашек" вообще не работает. Поэтому при разборке панели я заклеил центральный воздуховод.


Да, забыл я, что на старых зубилах эта механизма работает стрёмно...
У меня все эти воздуховоды закрываются рычажком вниз. И под натяжкой. Так что никакая вибрация их не открывает. Ну это наверно только в евросалоне такое...
Дак это. Это ж неправильно, когда чтоб закрыть, надо тянуть вверх. По логике вещей должно быть наоборот. Видимо у тебя не той стороной стоит шторка.

#14:  Автор: EugenyОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 10:35
antoshkin2115 писал(а):

Дак это. Это ж неправильно, когда чтоб закрыть, надо тянуть вверх. По логике вещей должно быть наоборот. Видимо у тебя не той стороной стоит шторка.


Наши конструкторы логике вещей не обучались :-D

#15:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 11:31
кондей поставить Smile
вчера тоже боролся с запотетостью, самое эффективное холодный воздух из печки. и немного приоткрытые стекла, не ниже дефлекторов, ибо капельки летят.

#16:  Автор: НахальныйБотОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 02:31
Люся писал(а):

Зачем так мучится?
Баллончик... желтый, пульверизатор, маленький и удобный - по цене 40 рублей.(в Питере)
Хватает надолго. Smile
Если не лень натереть. Smile


Действительно, зачем?
Во-первых. Портит тонировку.
Во-вторых. По цене и описанию похоже на китайский нервно-паралитический газ. Расшалилась ты, пока колдун отсутствует Smile
И трешь... и трешь... жуть какая-то. У мущщин обычно мозоли получаюцца от тренья Confused

#17:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2004 03:22
НахальныйБот писал(а):

Люся писал(а):

Зачем так мучится?
Баллончик... желтый, пульверизатор, маленький и удобный - по цене 40 рублей.(в Питере)
Хватает надолго. Smile
Если не лень натереть. Smile


Действительно, зачем?
Во-первых. Портит тонировку.
Во-вторых. По цене и описанию похоже на китайский нервно-паралитический газ. Расшалилась ты, пока колдун отсутствует Smile
И трешь... и трешь... жуть какая-то. У мущщин обычно мозоли получаюцца от тренья Confused



Если у Тебя не все в порядке, и мозоли, Я тут ни при делах. 8)

про колдун - уже в несколькиз темах (не по темам) отписал. Завидно? :cool:

А антизапотевателем пользуюсь редко, лень мне, хотя тонировку он не портит

#18:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 07:07
Во первых, заглеивать чентральные воздуходуйки нет смысла. Тем более закрывать их встроенной закрывашкой. Это примерно будет как на муровейнике один выход для муровъев закрыть...
Глушить выход воздуха надо в самом отопителе не эти средние дуйки. Тогда будет все ок. Но для этого надо торпеду разобрать малость...

#19:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 07:32
Что же получается без включенного вентилятора с запотеванием справится нельзя
А мне лично шум даже на 1 скорости надоедает
Получается надо люк ставить что!ли

#20:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 08:00
dobry писал(а):

Что же получается без включенного вентилятора с запотеванием справится нельзя


никак... :ooo:

dobry писал(а):


А мне лично шум даже на 1 скорости надоедает


Может крепление разболталось (подтянуть)...

dobry писал(а):


Получается надо люк ставить что!ли



Ну зачем уж мелочиться. Лучше сразу кабриолет сварганить :-D :cool:

#21:  Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 11:23
antoshkin2115 писал(а):

Я вот одного не пойму. Зачем заклеивать воздуходувы? Есть же закрывашки. Закрыл и нет проблем.
От запотевания горячая печка помогает. Но помогает также и холодная. Заметил это, когда сидели с товарищем в машине в дождь (не ехали), стёкла запотели, сначала включал горячую печку, помогало, но было жарко. Выключил печку и открыл двери - прошло минут пять - стёкла отпотели. Т.е. надо сравнять температуру там и здесь.


только даже если их и закроешь, всё равно меньше, но дует

#22:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 13:57
AlexVic писал(а):

Когда потеют стекла делаю следующее:
- перевожу весь воздух рычагом наверх
- закрываю полностью центральные воздуховоды
- включаю вторую скорость печки (как правило на пару минут)
- иногда могу немного приоткрыть печку
- на пару минут включаю обогрев заднего стекла
- обогрев зеркал - всю дорогу
Вроде проблем никогда не имел, хоть рыл приходилось возить немало и не всегда в трезвом виде.


Действительно дельные советы, поступаю аналогично, проблем никогда не испытывал.
ЗЫ а может это только с новым отопителем нет проблем, а со старым действительно беда ?

#23:  Автор: ReLaXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 14:04
По поводу желтого балончика, он очень даже помогает, 2 раза брызнул и вытер (не натирая) и хоть обдышись на стекло не запотеет (кстати брызгаю на зеркала, все время чистые и дождь скатывается и не потеют). Как на тонировку влияет, не знаю, врать не буду, но эта штука Российского производства (не вонючая).
А еще из личного опыта, после установки фильтра на печку кажется стекла стали сильнее потеть (может на фильтр вода попадает?) на зиму сниму!!!

#24:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2004 22:45
Что то все вокруг да около, есть дедовский способ натирать стёкла солёной водой, давно пробовал помогало, но это была моя предидущая машина, а на моей восьмёрке хватает вентилятора и приоткрытого стекла двери. Что касается открытого люка во время дождя, тут ктото писал, то я не понял какая конструкция люка имелась ввиду, все извесные мне люки в открытом состоянии текут, например при торможении с задней части крыши вода обязательно хлынет в люк, если проколбасишь и во время не закроешь его.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU