Суппорт и колодки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Суппорт и колодки Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 10:19
На днях стал смотреть колодки - слева все нормально (сточились примерно на 1 мм), самое интересное оказалось справа. Внутренняя колодка сношена "в ноль" (т.е. от фрикционного материала остался только пятачек диаметром сантиметра три-четыре), внешняя наполовину живая (толщина где-то 6-7 мм). Колесо при этом солидно клинило - внутренняя колодка была постоянно сильно прижата к диску. Имел с ней отношения минут 15 - еле вытащил.
На суппорте с одной стороны оторваны два ушка (в которые направляющие вставляются). Я так понимаю, суппорт на замену.
Вопрос следующий: как сейчас поставить на место новые колодки, чтобы доехать до сервиса, сменить суппорт? Поршни тормозных цилиндров обратно задвинуть не смог, соответственно, новые колодки поставить тоже не смог.
В принципе, вроде как суппорт можно и самому поменять, но ямы нет, а под машиной на кирпичах чувствую себя крайне неуютно Confused

#2:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 11:04
На сколько я помню ушки (в которые направляющие вставляются) - это часть тормозного цилиндра. Так что на замену не суппорт, а только цилиндры.
Для замены всего этого яма не нужна, достаточно снять колесо, а там все видно.

#3:  Автор: Perekat_043Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 11:22
R1 абсолютно прав: не нужна никая яма, снимаешь колесо, кидаешь его вниз (только не под глушак Smile ) и снимаешь всё с домкрата. С колеса-то она никуда не денется :grin: потом снимаешь суппорт, кладёшь на две деревяхи и выбиваешь из него цилиндр со сломанными ушами, покупаешь новый вместе с пружинкой и стопором (когда старый выбивать будешь всё это выкинь). Когда пальцы суппорта обратно ставить будешь -"уши" литолом смажь, чтоб при очередной смене колодок не отламывались. Потом всё дело прокачаешь и не нужен никакой сервис 8-)
#4:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 14:15
Thx Smile
По поводу отдельно замены цилиндра, imho, читал то-ли здесь на форуме, то-ли на автофаке, что меняют сразу суппорт в комплекте. Или я путаю с тормозным диском+ступицей. Confused

#5:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 19:33
Очень советую для снятия суппорта иметь ключ-трещетку, и желательно чтобы в ней был карданчик. А то хрен снимешь
#6:  Автор: Thalt СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 13:41
Уже снял. Smile Ключом с карданчиком.
Теперь на очереди втулки на реактивных тягах.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU