Jackal писал(а):Никто не заметил слово РАЗУМНОЙ. Таз, логан можно расгочегарить свыше 170, но эти машины не созданы для передвижения с такими скоростями.
Не, ну ежели о разумной...Обычно стараюсь 120 - 130, далее уже за рулем несколько некомфортно мне. Потому что понимаю что если что - то не то что ничего не успею, а совсем ничего.. Хотя раз несколько раскочегаривал и до 145, груженая идет хорошо, пошла бы и больше, но...( см. выше). Впрочем КПП этой тачки не для скоростной езды , приходится уже на 120 движок до 4000+ выкручивать, не люблю. Jackal писал(а):Кто с какой ездил?
На форде я пробовал ~160. Несколько раз, просто попробовать.
Сёдня попробовал на LRD3 около Кроншлота на КАД такую же развил. Непривычно тихо. Кирпич разгоняется нормально, запас есть, по прямой стабильно. Но при перестроении слегка мотает.
В общем, самая большая разумная скорость, я считаю на Диско ~130-140. Для ФФ2 примерно так же.
Слушаю рассказы как кто-то на преорологанесолярисе ехал 170-180 несколько часов и охреневаю
Ездил ближе к 200 км/ч. На вазах и ино. Поправка -10% автоматически, чтобы срача небыло
У большинства машин отсечка 180 стоит, ее надо или снимать, или смириться.
Но с горки идет быстрее, и мотор на некоторых не душит - комп на обороты смотрит, а не на спидометр.
Например селика по трассе единственно кого не смогла никогда обогнать, это х5. На спидометре было около 200, родные шины, оброты 5000, плюс-минус подьемы и ветер. Но х5 цуко уходил с отрывом. Далеко он не ушел конечно, но цуко шустрый... Ahmet99
В карбе солекс 99 нет вакуумного привода, это в озонах на классике был вакуум-привод второй камеры..
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
MARINA19 писал(а):помню как с 120 до 240 на мкаде разгон за несколько секунд . 2002год . боевой аппарат из швеции . угадаете
Че тут не угадать, вульва-чемодан.. 740 или 940. На край сааб то ли 900 то ли 9000. komatoz писал(а):разумная скорость ИМХО зависит от дороги.
на проселке это 20-40 км/ч, а на немецком автобане и 150 норм.
Для среднестатистической российской дороги это до 130 не более.
ИМХО
Я бы сказал что разумная это сплав из 3-х параметров - дороги, машины и навыков водителя. Далее, чисто из своего опыта, условно определяем максимально возможную скорость на этой машине по этой дороге для этого водителя, а потом роняем её на 15-20%. Это позволяет убить 3-х зайцев - обеспечить достаточно динамичное перемещение, сохранить концентрацию не проваливаясь в сон и не уставать чрезмерно. Как то так mikal писал(а):komatoz писал(а):разумная скорость ИМХО зависит от дороги.
на проселке это 20-40 км/ч, а на немецком автобане и 150 норм.
Для среднестатистической российской дороги это до 130 не более.
ИМХО
Я бы сказал что разумная это сплав из 3-х параметров - дороги, машины и навыков водителя. Далее, чисто из своего опыта, условно определяем максимально возможную скорость на этой машине по этой дороге для этого водителя, а потом роняем её на 15-20%. Это позволяет убить 3-х зайцев - обеспечить достаточно динамичное перемещение, сохранить концентрацию не проваливаясь в сон и не уставать чрезмерно. Как то так
Соглашусь на 100%, с добавкой на возможный или наличествующий контроль скорости камерами или еще кем..
Добавлено спустя 57 секунд:
MARINA19 писал(а):не угадал