Подскажите по меткам на шкивах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подскажите по меткам на шкивах. Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2018 22:24
Всем привет. Вопрос по меткам на ваз 04.Пробег 100 тыс родной не снимал ни цепь, ни звездочки, не шкивы все с завода. Регулировал клапана , заметил что метка ВМТ на коленвале не совпадает с меткой на распр.вале наверно на зуб или 1\2 примерно. Думал цепь вытянулась( по звуку не гремит и хорошо натянута) В общем свою метку ВМТ нарисовал на к/вале по отношению к р/валу и все отрегулировал, потом зажигание выставил, вроде работает нормально. До этого тоже нормальна работала, но 1 рокер постукивал. Думаю что где то засада может и намудрил: надо ли перекидовать звездочку р/вала чтобы метки по старому совпадали т.е. со старой меткой на к/вале, ведь там на заводе все выставляли? На всякий случай посмотрел где поршень 1ц. был вверху.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 00:13
alex418 писал(а):

посмотрел где поршень 1ц. был вверху.


Смотрел индикатором?
alex418 писал(а):

метка ВМТ на коленвале не совпадает с меткой на распр.вале наверно на зуб или 1\2 примерно.
надо ли перекидовать звездочку р/вала чтобы метки по старому совпадали


Как же ты на ползуба перекинешь? nea
alex418 писал(а):

свою метку ВМТ нарисовал на к/вале по отношению к р/валу


Так делать НЕЛЬЗЯ!!!
alex418 писал(а):

зажигание выставил


Стробоскопом?
alex418 писал(а):

Думал цепь вытянулась


Так оно и есть.

#3:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 00:24
Понял! Спасибо. т.е. цепь менять?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 00:27
alex418 писал(а):

цепь менять?


Не нужно менять.
Смещение РВ на ползуба вполне допустимо,а в какую сторону это смещение,влияет на то,при каких оборотах мотор станет лучше тянуть.

#5:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 00:35
т.е. это можно трамблером подстроить зажиганием?
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 00:55
alex418 писал(а):

это можно трамблером подстроить зажиганием?


Нет.Фазы ГРМ и УОЗ - разные вещи.
Поставь "зарубку" шкива коленвала в нулевое положение ВМТ и проверь в какое положение встала лунка 4-го цилиндра на звездочке распредвала.
Если на ползуба не дошла,до метки на корпусе,то двигатель будет лучше тянуть на высоких оборотах,а если перешла,то лучше с низких.
После этого,как положено,выставляешь по стробоскопу УОЗ.

#7:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 01:02
Да вот чуть машину не сломал facepalm . Спасибо за ответы. А вот клапана по новым меткам тоже отрегулировал, их заново надо по старой метки ВМТ делать т.е. возвращать как было?
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 01:52
alex418 писал(а):

клапана по новым меткам тоже отрегулировал, их заново надо по старой метки ВМТ делать т.е. возвращать как было?


Для регулировки зазоров клапанов смещение меток плюс/минус на зуб никак не влияет,тем более,что смотрится ТОЛЬКО метка на звездочке РВ,а не шкиве коленвала,где ты новую,НЕНУЖНУЮ нарисовал.

#9:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 02:04
значит ничего такого не наделал. только зажигание по старой метки выставить и все так понял?
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 12:19
alex418 писал(а):

только зажигание по старой метки выставить и все так понял?


Правильно.

#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2018 23:26
т808 писал(а):

а в какую сторону это смещение,влияет на то,при каких оборотах мотор станет лучше тянуть.


Поставить звезду Виньера и поиграться фазами от перекрытия - если в опережение, то по низам, если в запаздывание, то по верхам (на усталом авто бессмысленно, на стоке чутка чувствуется, когда изначальный момент позволяет).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU