MaTPoC писал(а):"А двигатели и правда живучие. Знаю лично несколько примеров, когда движки проходили по 150 тыщ и отлично себя чувствовали.
На Самаре по 200-250 тыщ. ходят, до кап. ремонта ( и на Классике тоже, кста) - если нет заводского брака и правильная эксплуатация- бензин, маслице, ненасилие, обслуживание, слежение за системойЛюся писал(а):
На Самаре по 200-250 тыщ. ходят, до кап. ремонта ( и на Классике тоже, кста) - если нет заводского брака и правильная эксплуатация- бензин, маслице, ненасилие, обслуживание, слежение за системой
Да я не спорю, ходят. Просто я до девятки на японце ездил, вот там точно - можно не знать где агрегаты находяться. За 40 тыщ не сломалось НИЧЕГО! Совсем ничего.