Народ привет, давно тут не был.
В четвертом цилиндре тосол, снял головку прокладка в районе цилиндра вроде целая, правда в одном месте вроде коричнева какая-то есть на металлическом кольце, но металл по кольцу точно везде целый. Обнаружил трещину между клапанами. Порыскал в инете - на многих движках где нет надпоршневого охлаждения - эти трещины допускаются, вопрос - как у нас? Заливало все-таки с трещины, либо прокладка могла быть не дотянута? Прокладка менялась тысяч сорок назад (был прогар между 2 и 3 цилиндром), сейчас тосол в цилиндр уходил хорошо, ну стакан в сутки, если 1-2 часа ездить, естественно дымила. Да, когда в этом цилиндре замерил компрессию (тосол над поршнем еще плескался), она была примерно 15 (в других 11-13). Если нужны фотки, выложу.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Re: Трещина между клапанами в ГБЦ
A55A писал(а): Если нужны фотки, выложу.
-Viewer- писал(а):A55A
Потому что в башке никакие трещины не допускаются и обратное если и пишут, то довольно недалёкие индивидуумы.
Тоже так всю жизнь считал, но тут залез в инет и выяснил что на некоторых движках (не ВАЗ) есть допустимая ширина межклапанной трещины, которая официально регламентируется . Ладно вопрос не в этом, завтра покупаю новую ГБЦ в сборе (клапана+РВ), проверить отсутствие дефектов на плоскости сопряжения, на трещины, что еще можно проверить в магазине, на чем можно попасть?A55A писал(а):на некоторых движках (не ВАЗ) есть допустимая ширина межклапанной трещины, которая официально регламентируется
Ну это может из серии "литр масла на тыщу - допустимый расход", т.е. накосячивши прикрыли себе зад таким образом.
A55A писал(а):что еще можно проверить в магазине, на чем можно попасть?
Если новая башка из магазина - что угодно может быть, начиная от криво просверленных направляющих и заканчивая раковинами в литье. Проверить это сложно, если косяк такого плана есть - только в процессе эксплуатации вылезти может.
Если башка б/у - основной упор в изучении сделать на посадку клапанов в тело головы (а перед этим поглядеть в гуглокартинках как это дело выглядит на новых и исправных головах). То есть много ли раз резались сёдла и не придётся ли их прям сразу менять. Так-то вообще 8v башка крайне живучая и если на поверхности нет следов кувалды , то скорее всего она вполне себе нормальная.