Трещина между клапанами в ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Трещина между клапанами в ГБЦ Автор: A55A СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 17:39
Народ привет, давно тут не был.

В четвертом цилиндре тосол, снял головку прокладка в районе цилиндра вроде целая, правда в одном месте вроде коричнева какая-то есть на металлическом кольце, но металл по кольцу точно везде целый. Обнаружил трещину между клапанами. Порыскал в инете - на многих движках где нет надпоршневого охлаждения - эти трещины допускаются, вопрос - как у нас? Заливало все-таки с трещины, либо прокладка могла быть не дотянута? Прокладка менялась тысяч сорок назад (был прогар между 2 и 3 цилиндром), сейчас тосол в цилиндр уходил хорошо, ну стакан в сутки, если 1-2 часа ездить, естественно дымила. Да, когда в этом цилиндре замерил компрессию (тосол над поршнем еще плескался), она была примерно 15 (в других 11-13). Если нужны фотки, выложу.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

Re: Трещина между клапанами в ГБЦ

A55A писал(а):

Если нужны фотки, выложу.



IMG_1.jpg
Описание:
Размер файла: 273,75 KB
Просмотрено: 209 раз(а)

IMG_1.jpg

#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 20:12
Отдать ГБЦ на опрессовку спецам. Делов то на полчаса и не дорого. За то уже точно знать будешь!
#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2018 22:09
A55A
ГБЦ б/у свободно продаётся по 3000-6000, надо купить и поменять. Потому что в башке никакие трещины не допускаются и обратное если и пишут, то довольно недалёкие индивидуумы.

#4:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 17:29
-Viewer- писал(а):

A55A
Потому что в башке никакие трещины не допускаются и обратное если и пишут, то довольно недалёкие индивидуумы.



Тоже так всю жизнь считал, но тут залез в инет и выяснил что на некоторых движках (не ВАЗ) есть допустимая ширина межклапанной трещины, которая официально регламентируется Smile. Ладно вопрос не в этом, завтра покупаю новую ГБЦ в сборе (клапана+РВ), проверить отсутствие дефектов на плоскости сопряжения, на трещины, что еще можно проверить в магазине, на чем можно попасть?

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 22:28
A55A писал(а):

на некоторых движках (не ВАЗ) есть допустимая ширина межклапанной трещины, которая официально регламентируется


Ну это может из серии "литр масла на тыщу - допустимый расход", т.е. накосячивши прикрыли себе зад таким образом.

A55A писал(а):

что еще можно проверить в магазине, на чем можно попасть?


Если новая башка из магазина - что угодно может быть, начиная от криво просверленных направляющих и заканчивая раковинами в литье. Проверить это сложно, если косяк такого плана есть - только в процессе эксплуатации вылезти может.
Если башка б/у - основной упор в изучении сделать на посадку клапанов в тело головы (а перед этим поглядеть в гуглокартинках как это дело выглядит на новых и исправных головах). То есть много ли раз резались сёдла и не придётся ли их прям сразу менять. Так-то вообще 8v башка крайне живучая и если на поверхности нет следов кувалды Smile, то скорее всего она вполне себе нормальная.

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 23:23
Яб поменял гбц,встать в лесу с тосрлом в поддоне напрягает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU