ВАЗ-2115 греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

#1: ВАЗ-2115 греется Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 11:17
Раньше с температурой все было нормально, стрелка почти всегда показывала чуть больше 90, а сейчас почти всегда показывает в районе 110, соответсвенно почти всегда работает вентилятор. Я думал что это из-за жары, но вот, например, сегодня шел дождь, а вентилятор почти всю дорогу работал... Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что можно сделать?
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 12:35
Термостат.
#3:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 14:16
А я смогу его сам заменить? Или нужно ехать в сервис?
#4:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 18:02
думаю, ты не глупее хомутов и шлангов, на которых термостат висит 8-)
#5: Re: ВАЗ-2115 греется Автор: bamaОткуда: Элиста СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 21:57
Народ! А кто подскажет - какая должна быть нормальная/рабочая температура у двигателя 2115?
Суть такая: машина новая (3500 км) в общем все нормально, но когда сегодня на трассу выехал и чуть "придавил" температура по МК висит в районе 97-98, а если за 120 км/ч ехать так все 100. Ессно вентилятор включается и работает без передыху(что не есть гуд), но он не помогает и температура так и висит.
Сбрасываешь скорость до 90-100 км/ч все нормально.
Все новое, радиатор с внешней/внутренней стороны чист.
В городе никаких проблем. На 98 включается, на 94 (через пару минут) выключается. причем 98 набирается если совсем долго стоишь. А температура воздуха у нас днем до 40 в тени.

#6: Re: ВАЗ-2115 греется Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 22:06
bama писал(а):
Народ! А кто подскажет - какая должна быть нормальная/рабочая температура у двигателя 2115?
Суть такая: машина новая (3500 км) в общем все нормально, но когда сегодня на трассу выехал и чуть "придавил" температура по МК висит в районе 97-98, а если за 120 км/ч ехать так все 100. Ессно вентилятор включается и работает без передыху(что не есть гуд), но он не помогает и температура так и висит.
Сбрасываешь скорость до 90-100 км/ч все нормально.
Все новое, радиатор с внешней/внутренней стороны чист.
В городе никаких проблем. На 98 включается, на 94 (через пару минут) выключается. причем 98 набирается если совсем долго стоишь. А температура воздуха у нас днем до 40 в тени.


При исправной системе охлаждения на трассе тем-ра д.б. около 87-90.
В Вашем случае, мне думается, надо на помпу посмотреть. Не пробуксовывает ли крыльчатка при увеличении оборотов.

#7:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 22:41
У меня вообще нормальная температура около 88-89 градусов (сужу по стрелке, стоит чуть не доходя до отметки 90). Когда по городу едешь, в пробках стоишь, доходит до 100-105 включается вентилятор, сгоняет до 90, выключается. А как только поехал побыстрее, от 40 км/ч, или по трассе, неважно с какой скоростью, главное без остановок частых - температура держится строго чуть ниже отметки 90 градусов, т.е. 87-89 градусов.
Я понимаю, по стрелке судить нельзя, но тенденция-то понятна.

#8: Re: ВАЗ-2115 греется Автор: АмбычОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 09:09
bama писал(а):
Народ! А кто подскажет - какая должна быть нормальная/рабочая температура у двигателя 2115?

Я тут интересовался этим вопросом недавно. Дело в том ,что температура включения вентилятора зависит от прошивки и вобще от типа блока управления впрыском. Короче , если интересно почитай тут: http://www.maverick-x.com/tuning/chip.htm.
Там мужик грамотный сайтик нарисовал, одна беда за перепрошивку он денег хочет...правда реально все, я интересовался...

#9:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 12:15
antoshkin2115 писал(а):
У меня вообще нормальная температура около 88-89 градусов (сужу по стрелке, стоит чуть не доходя до отметки 90).


У меня тоже так было....пока нормальный термостат не поставил. Теперь ровно 90

#10:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 13:31
Вобщем заехал я в сервис, поменяли мне термостат (Vernet),
заодно сменил тосол и теперь все О.К., стрелка вернулась на свои 90 градусов Smile Большое спасибо PSP31 !!!

#11:  Автор: DVKОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 13:32
У меня так (про температуру не скажу, т.к. без МК): по трассе при постоянной скорости свыше 40 км/ч стрелка держится выше отметки 90 гр. на 2 мм.
По пробкам стрелка не доходит красной зоны на 2 мм, после чего включается карлсон...вентилятор выключается когда стрелка опускается посередине между отметкой 90 гр. и красной зоной. А дальше все повторяется минут через 5-7.
Получается, что нормальная моя температура - 95 гр., а в пробках она не опускается ниже 105 Surprised Интересно, что так было с самого начала, и до сих пор все это работает как часы (3 раза тьфу)
Как думаете, это нормальный режим для двигла?

#12: Re: ВАЗ-2115 греется Автор: bamaОткуда: Элиста СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 14:33
Амбыч писал(а):
bama писал(а):
Народ! А кто подскажет - какая должна быть нормальная/рабочая температура у двигателя 2115?

Я тут интересовался этим вопросом недавно. Дело в том ,что температура включения вентилятора зависит от прошивки и вобще от типа блока управления впрыском. Короче , если интересно почитай тут: http://www.maverick-x.com/tuning/chip.htm.
Там мужик грамотный сайтик нарисовал, одна беда за перепрошивку он денег хочет...правда реально все, я интересовался...


Так обычно понижают температуру, а у меня наоборот...
температура вкл/выкл с завода стоит 105-100, у меня 98-94
прошивки я не менял. стоит Бош 1.5.4.
На СТО сказали, что рабочая темп. нагруженного двигателя 100-102
и крутя головой говорят, что я перепрошивал сам...

сегодня специально погонял, потом остановился и посмотрел под капот Smile тосол не кипит, даже не фырчит. лениво циркулирует в расш. бачке. вентилятор крутит, на МК - 100, по стрелке тоже где-то так.
Менять термостат? И в нем ли дело?

#13:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 22:00
AlexVic писал(а):
antoshkin2115 писал(а):
У меня вообще нормальная температура около 88-89 градусов (сужу по стрелке, стоит чуть не доходя до отметки 90).


У меня тоже так было....пока нормальный термостат не поставил. Теперь ровно 90

А зачем ты "нормальный" термостат поставил? Проблемы какие-то были?
У меня такой режим с самого новья, так что считаю его правильным.
90 - когда еду быстро, но с тапкой в пол. А когда быстро, но умеренно - 88-89.
Про температуру выключения вентилятора нагнал. Сегодня обратил внимание специально. Выключается, когда стрелка чуть выше 90. Но это зависит от прошивки, как я понял.

А вообще, судя по этому топику, у всех по-разному, да это и правильно. Не бывает одинаковых машин.

#14:  Автор: slon_2114Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 23:00
ВАЗ 2114 2003 г. выпуска.Январь 5.1.1.Специально посмотрел по "ШТАТ"у.В пробках температура включениявыключения карлсона 10599 градусов.При езде по трассе карлсон по жизни отдыхает,а температура держится в переделах 89-90 градусов.

По поводу штатного показометра:50-90 градусов ещё как-то соответствуют компу.Всё что выше 90.....весьма приблизительно.

#15:  Автор: bamaОткуда: Элиста СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 11:21
VR писал(а):
Вобщем заехал я в сервис, поменяли мне термостат (Vernet),
заодно сменил тосол и теперь все О.К., стрелка вернулась на свои 90 градусов Smile Большое спасибо PSP31 !!!


Все вылечилось заменой (5 по счету!) термостата. Сначала 2 польских, потом 2 советских. Нашел таки Вернет (франция) и все как рукой сняло...

По поводу вкл/выкл. - при внимательном рассмотрении ЭБУ оказалось, что в Тольяти, неизвестно теперь где - на заводе или в фирме-посреднике, был заменен родной ЭБУ на чей-то 2002 года выпуска (!) А машина то май 2004 г.! ЭБУ был вскрытый, стояла кроватка (У меня был Бош 1.5.4). Где теперь крайнего искать не знаю. Поехал к тюнерам и они поменяли чип на нормальный...
Вот такие вот дела Sad

#16: движок греется, подскажите что делать!! Автор: Olesy СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 09:28
ВАЗ 2109 инжектор 2002г.в. -
вчера: поменяли радиатор, тосол на антифриз, масло и свечи - все делали очень аккуратно
сегодня: проезжаю 700м движок греется до 90 градусов (на панели приборов показания и реально очень горячий), ещё 3-4 км и температура 120 - включается вентилятор
это нормально?
в чем может быть проблема?
может радиатор бракованый?

#17:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 09:31
А до замены как грелся?
У меня 14-я и температура включения вентилятора была 110 гр.
При помощи марш. комп. установил 95 гр.

#18:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 09:31
Причины могут быть следующие:
1. Плохой антифриз залили
2. Забит радиатор, или проварен плохо, заварены отверстия, но это врядли
3. Накрылся термостат
А когда холодная, она как греется, по времени, долго, или как обычно??

#19:  Автор: BarsKapОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 09:32
Рабочая температура движка 2109 98 градусов. Так что 120 что то многовато. Может где то пробка возвушная в системе охлаждения?
#20:  Автор: BSA180Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 09:35
Ну если нет воздушных побок, то скорее всего радиатор хреновый.
BarsKap мои мысли читаешь Laughing Laughing Laughing

#21:  Автор: toxinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 09:44
Слухай сюды, пока двогло не стукануло:
1) замени датчик температуры на радиаторе. он должен включать карлсона при 95 гр. Если не включает - значит не работает.
2) возможно имеет место быть утечка антифриза. уровень ОЖ в радиаторе ниже датчика вот он и включает вентилятор тогда, когда уже все кипит и на нем оседает горячий конденсат.
А вообще чтобы избежать необратимых последствий при перегреве двигла в результате выхода из строя термостата, датчика или глюков в проводке где нить посреди перекрестка, советую установить в салоне кнопку принудительного включения вентилятора. Один провод от аккума к нопке, другой - от кнопки к карлсону.

#22:  Автор: WhiteStormОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 09:57
toxin писал(а):
ОЖ в радиаторе ниже датчика вот он и включает вентилятор тогда, когда уже все кипит и на нем оседает горячий конденсат..


Этого просто не может быть. Дачик включения вентилятора находиться в радиаторе, расширяющаяся жидкость вытесняется в расширительный бачёк и если в бачке есть жибкость то радиатор то уж точно полон, я не думаю что человек бы мог ездить и вообще спрашивать этот вопрос если у него расширительный бачёк был бы пустой! Тем более биметаллические элементы датчика не включяться от паров попавшего на него кипящего тосола. Тем более на машине 2002 года есто лампочка в салоне которая сообщающей жидкости в расширительном бочке да и если вообще она не работает там на бочке есть метки макс и мин!

#23:  Автор: Olesy СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:06
Холодная греется за 4 минуты до 60 градусов (в это время обороты падают с 1500 до 900) - начинаю движение - 700метров (на 2ой передаче, скорость 40км/ч) просто выезжаю со стоянки - и температура 90!
Раньше так быстро не грелся, Зимой вообще могла около 8км проехать при температуре 70 градусов
Антифриз Манол концентрат 70%, 30%-дистилированая вода
Масло VISCO 3000 полусинтетик
Датчик включения вентилятора работает

Почему так быстро греется?

#24:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:11
Что-то мне кажется, что у тебя просто заклинио термостат, причем в полу-закрытом положении, вот поэтому так и греешься быстро, у меня было наооборот, долго грелся, т.к. термостат был в открытом положении, но потом шел перегрев.... Хотя может быть что залили плохо, образовалась воздушная пробка...
#25:  Автор: WhiteStormОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:15
Вот как раз температура 70 это вредно для движка т.к. двигатель должен работать на своих температурах а они у него 90-100! Так что это у тебя тогда было плохо когда тем-ра была 70! Почему так быстро? потому что термостат при холодном двигатере включая малый круг охлаждения нагревает машину быстрее а потом по мере нагрева переключается на большой круг охлаждения! Так что 90-100 это полный порядок!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU