Алексей 83 писал(а):может пробку поменять
Пробку(крышку)проверить на давление открытия клапана.Должно быть около 1,0-1,1атм.Но главная причина,думаю,в термостате.
Алексей 83 писал(а): или же все таки тогджа термос подглючил?
Видимо не до конца открывается.Замени.Не сложно и не дорого.maximk писал(а):Может кто скажет по опыту - правда ли в радиаторе может быть много гадости?
Внутри- врядли.
maximk писал(а): Имеет ли смысл для промывки его снимать вообще?
Можешь снять оба толстых шланга и в верхний из водопровода шланг подсоединить,а из нижнего штуцера польется.Но врядли грязь там.ultramarino писал(а):По второму пункту - струйку проверю, печку проверял, температура не снижается особо.
Ты только не проверяй струйку при максимальной температуре, а то отвернешь пробку, давление спадет и может закипеть тосол. Надо проверять, когда термос уже открыт, но еще заведомо нет кипения, т.е. в диапазоне 90-100, лучше ближе к 90, а то пока будешь газовать нагреется.maximk писал(а):sergey2000
Есть сомнения, насчет этого утверждения.
Значит следим за руками: во-первых, эта проблема есть не у всех. Например, даже при подглючивающем термостате у себя я такого не наблюдал. Правда, я в основном езжу до 100, где-то 95-98.
Но есть одно но. Термостат полностью открывается при 102 гр. А начинает, при 87. Думаю, он открывается линейно. Таким образом, если я еду 90 км/ч при уличной >35 гр и у меня по БК температура 90, то термостат открыт где-то на 90-87/(102-87)*100% = 20%. Т.е. радиатор задействован на 20% и его хватает! Ну поеду я больше 100 км/ч - из всего следует, что у радиатора есть запас.
Так что критичную роль тут играет термостат. Я уже предлогал всем, кто греется - включить с помощью БК вентилятор на постоянный режим и проследить до скольки он сгонит температуру на ХХ или в вялоползущей пробке. Имхо, это довольно хорошо характеризует работу термостата.
Есть второй момент - греться ведь может от пробитой прокладки. И есть свидетельства, что при этом даже не обязательно тосол будет заметно убегать...
Я понимаю ,что в теории всё гладко,но...
Если включить вентилятор пренудительно и прдолжать движение с высокой скоростью( свыше 100), температура не падает ниже установившейся, до тех пор пока не упадёт скорость или нагруозка на двигатель( движение с горки(не накатом))
Греться может от пробитой прокладки, это факт. Только у меня греется когда уличная температура перешагивает за 35. А до этого всё прекрасно весь год. Не зависимо от скорости движенияsergey2000 писал(а): Четыре страници текста , а толкового ответа нет,
Причины у всех разные.И соответственно и толковый ответ мажет быть для каждого свой - термостат,клапан крышки,помпа,радиатор.Но в 90% случаев виноват термостат - даже новый.А у некоторых еще и карлсон в другую сторону дует!!!Радиатор с запасом рассчитан и не дает перегреться двигателю даже при 40 град. на улице.sergey2000 писал(а):Только у меня греется когда уличная температура перешагивает за 35.
sergey2000 писал(а):Ростов-на-Дону
Всё дело в этой пресловутой жаре.
При температурах до 30 градусов, у меня машина под нагрузкой начинает греться при скоростях под 140 км/ч (до 95-98 в зависимости от ситуации), а счас греется просто капец. По БК 101-97 карлосон гоняет. По трассе тоже может под сотню градусов зашкаливать.
Так что земляк не мешай машине ездить, или капот снимай sergey2000 писал(а):Приветствую всех. Четыре страници текста , а толкового ответа нет, почему при движении за сто температура стремится к красной зоне. Человек десять этой проблемой страдают, в частности и я. Так всё же кто нибудь решил эту проблему реально, не на словах? Советов дано море, но я сомневаюсь что они большенству помогли. Я перепробовал всё: помпа, шестидырочный термостат. И вот пришёл к какому выводу -не хватает производительности радиатора. Радиатор у меня два года(как на старом, родном было,ну не помню). А сейчас каждое лето при достижении температуры воздуха более 35 градусов, с набором скорости выше 100 или въезжая в горку температура растёт. Если в этот момент включить печку температура резко падает и с ростом скорости уже не растёт.
Я врезал после радиатора двухконтактный датчик температуры,что бы отследить её после радиатора. Итог- радиатор не справляется со своей задачей. Ну ладно у меня радик меняный , а люди на новых машинах мучаются . Вот основной вопрос, может кто имеет инфу, радиаторы все имеют одну проиозводительность или кому как повезёт? У меня радик Kroner.
не надо ля-ля, радики на самарах хорошо справляются
а вот если Вы себе сеточки какие нить ставили, или решетку поменяли, вот тут может быть что потока не хватает.
у меня в 35-38гр по трассе едешь темпиратура пихла 86-88гр.
Когда в Ялту ездил по серпантинам, то да 99-82 была.sergey2000 писал(а):встречались кому радиаторы с разной производительностью?
А как ее проверить,ведь стендов в гараже ни у кого нет.sergey2000 писал(а): но у одних греется у других нет, вот в чём вопрос.
Нагрев до 100 град. это не криминал,а рабочая температура.Thomas писал(а):На старых бошах, ваще температура включения карлсона 107гр.
100%.И у БОШ 7,0 104 градуса.Thomas писал(а):вот если Вы себе сеточки какие нить ставили, или решетку поменяли, вот тут может быть что потока не хватает.
В точку попал, есть такое дело.
Но поскоку не кипит, да и жары тут осталось пережить...Thomas писал(а):sergey2000 писал(а):Приветствую всех. Четыре страници текста , а толкового ответа нет, почему при движении за сто температура стремится к красной зоне. Человек десять этой проблемой страдают, в частности и я. Так всё же кто нибудь решил эту проблему реально, не на словах? Советов дано море, но я сомневаюсь что они большенству помогли. Я перепробовал всё: помпа, шестидырочный термостат. И вот пришёл к какому выводу -не хватает производительности радиатора. Радиатор у меня два года(как на старом, родном было,ну не помню). А сейчас каждое лето при достижении температуры воздуха более 35 градусов, с набором скорости выше 100 или въезжая в горку температура растёт. Если в этот момент включить печку температура резко падает и с ростом скорости уже не растёт.
Я врезал после радиатора двухконтактный датчик температуры,что бы отследить её после радиатора. Итог- радиатор не справляется со своей задачей. Ну ладно у меня радик меняный , а люди на новых машинах мучаются . Вот основной вопрос, может кто имеет инфу, радиаторы все имеют одну проиозводительность или кому как повезёт? У меня радик Kroner.
не надо ля-ля, радики на самарах хорошо справляются
а вот если Вы себе сеточки какие нить ставили, или решетку поменяли, вот тут может быть что потока не хватает.
у меня в 35-38гр по трассе едешь темпиратура пихла 86-88гр.
Когда в Ялту ездил по серпантинам, то да 99-82 была.
Видимо не все Самары одинаково полезны ,на одних справляються на других нет. А сеточка была в бампере, снял первым делом ,но ничего не дало.Решётка сток.