ВАЗ-2115 греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 23:27
Какая-то прям массовая напасть Smile Уже отгоняю от себя мысль про прокладку ГБЦ - не может ли это быть столь распространено. Единственное разумное объяснение всему - забитый радиатор.

Может кто скажет по опыту - правда ли в радиаторе может быть много гадости? Имеет ли смысл для промывки его снимать вообще?

Кстати, у меня с включенной печкой на 2 скорости интервал между включениями карлсона заметно больше.

#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 01:44
Алексей 83 писал(а):

может пробку поменять

Пробку(крышку)проверить на давление открытия клапана.Должно быть около 1,0-1,1атм.Но главная причина,думаю,в термостате.
Алексей 83 писал(а):

или же все таки тогджа термос подглючил?


Видимо не до конца открывается.Замени.Не сложно и не дорого.

#78:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 01:50
maximk писал(а):

Может кто скажет по опыту - правда ли в радиаторе может быть много гадости?

Внутри- врядли.
maximk писал(а):

Имеет ли смысл для промывки его снимать вообще?

Можешь снять оба толстых шланга и в верхний из водопровода шланг подсоединить,а из нижнего штуцера польется.Но врядли грязь там.

#79:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 09:14
Короче, а у меня сегодня заклинил новый термостат на малом круге. Радик вообще был холодный (ну вверху чуть теплый за счет теплопередачи). А я еще раньше обратил внимание, что как-то медленно машина остывает. Но то хоть остывала, а то совсем греется, печка на 3-ей и кое как с остановками доехал до сервиса (поменял бы сам, но ехал-то на работу, а в пути выяснилось вон чего...).

Термостат был Gates. Кто-то спрашивал - как оно? Вот - оно проработало чуть больше недели, хотя признаки умирания начало подавать ранее.

Сейчас, за неимением лучшего в околосервисном магазине, стоит какой-то т.н. "финский" с названием finord. Походу надо купить еще один нормальный и возить в багажнике на всяк случай.

#80:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 09:25
maximk, а в каком месте брал заклинивший термос?
#81:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 09:27
$@#Y@
exist.ru supercool

Ну как - термостат нужно было поменять, так как и предыдущий (vernet) работал с горем пополам - ну и решил на свою голову затестить чего-нить еще импортного. В обычных магазинах не нашел. Зато теперь получил урок Smile

#82:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 09:30
maximk писал(а):

$@#Y@
exist.ru supercool


во блин, проще было на грамши в магаз доехать, там откровенного дерьма не держат, сколько всего там покупал... Smile

#83:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 09:33
$@#Y@
Для меня грамши совсем не по пути, хотя когда что-то конкретное нужно - и туда можно съездить. А на счет того, что палево зависит от магазина - не согласен. Многие плюются на биби - а я сколько там не покупал (хотя в основном мелочь), нареканий особых не было.

#84:  Автор: ultramarinoОткуда: 98 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:33
Друзья, нужна помощь.
Вчера заметил, сегодня подтвердилось: стартуем, температура постепенно поднимается до 100 гр. (условно, по приборке, БК нет). Включается вентилятор и далее всю оставшуюся дорогу от дома до работы (15 км) молотит постоянно, неотключаясь. Температура держится в районе 93-95 (опять же условно) ниже не падает, выше не поднимается, но тут, правда скорость не большая. Приехал на работу, минут 10 постоял на холостом ходу, он так и молотил, температура до 90 так и не дошла.
ОЖ - в норме, никуда не уходит.
Температура за бортом +23, т. е. как бы и не жарко.
Подскажите, в чем проблема?

#85:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:29
ultramarino Ты бы тему почитал с самого начала, она не такая большая.

Варианты:
1) не до конца открывается термостат. диагностируется сравнением температуры верхнего и нижнего патрубка радиатора. Если нижний заметно холоднее - значит оно.
2) помпа плохо качает. диагностируется так: при прогретом, но не сильно (90гр) двиге, открыть пробку расш. бочка и газуя рукой на дроссельном узле наблюдать за струйкой из тонкого верхнего шланга бачка. Она должна быть. Также, если помпа нормально качает - то включение нагрева печки должно заметно остудить двигатель на несколько градусов (на время). И довольно быстро
3) радиатор забит. маловероятно и кроме как промывкой не проверишь вроде

#86:  Автор: ultramarinoОткуда: 98 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:13
maximk, спасибо за развернутый ответ.
По первому пункту - оба патрубка примерно одинаково горячие, насколько это можно ощутить руками.
По второму пункту - струйку проверю, печку проверял, температура не снижается особо.
Значит скорее всего помпа.

#87:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:20
ultramarino писал(а):

По второму пункту - струйку проверю, печку проверял, температура не снижается особо.


Ты только не проверяй струйку при максимальной температуре, а то отвернешь пробку, давление спадет и может закипеть тосол. Надо проверять, когда термос уже открыт, но еще заведомо нет кипения, т.е. в диапазоне 90-100, лучше ближе к 90, а то пока будешь газовать нагреется.

#88:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:27
Приветствую всех. Четыре страници текста , а толкового ответа нет, почему при движении за сто температура стремится к красной зоне. Человек десять этой проблемой страдают, в частности и я. Так всё же кто нибудь решил эту проблему реально, не на словах? Советов дано море, но я сомневаюсь что они большенству помогли. Я перепробовал всё: помпа, шестидырочный термостат. И вот пришёл к какому выводу -не хватает производительности радиатора. Радиатор у меня два года(как на старом, родном было,ну не помню). А сейчас каждое лето при достижении температуры воздуха более 35 градусов, с набором скорости выше 100 или въезжая в горку температура растёт. Если в этот момент включить печку температура резко падает и с ростом скорости уже не растёт.
Я врезал после радиатора двухконтактный датчик температуры,что бы отследить её после радиатора. Итог- радиатор не справляется со своей задачей. Ну ладно у меня радик меняный , а люди на новых машинах мучаются . Вот основной вопрос, может кто имеет инфу, радиаторы все имеют одну проиозводительность или кому как повезёт? У меня радик Kroner.

#89:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:44
sergey2000
Есть сомнения, насчет этого утверждения.

Значит следим за руками: во-первых, эта проблема есть не у всех. Например, даже при подглючивающем термостате у себя я такого не наблюдал. Правда, я в основном езжу до 100, где-то 95-98.
Но есть одно но. Термостат полностью открывается при 102 гр. А начинает, при 87. Думаю, он открывается линейно. Таким образом, если я еду 90 км/ч при уличной >35 гр и у меня по БК температура 90, то термостат открыт где-то на 90-87/(102-87)*100% = 20%. Т.е. радиатор задействован на 20% и его хватает! Ну поеду я больше 100 км/ч - из всего следует, что у радиатора есть запас.

Так что критичную роль тут играет термостат. Я уже предлогал всем, кто греется - включить с помощью БК вентилятор на постоянный режим и проследить до скольки он сгонит температуру на ХХ или в вялоползущей пробке. Имхо, это довольно хорошо характеризует работу термостата.

Есть второй момент - греться ведь может от пробитой прокладки. И есть свидетельства, что при этом даже не обязательно тосол будет заметно убегать...

#90:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:58
maximk писал(а):

sergey2000
Есть сомнения, насчет этого утверждения.

Значит следим за руками: во-первых, эта проблема есть не у всех. Например, даже при подглючивающем термостате у себя я такого не наблюдал. Правда, я в основном езжу до 100, где-то 95-98.
Но есть одно но. Термостат полностью открывается при 102 гр. А начинает, при 87. Думаю, он открывается линейно. Таким образом, если я еду 90 км/ч при уличной >35 гр и у меня по БК температура 90, то термостат открыт где-то на 90-87/(102-87)*100% = 20%. Т.е. радиатор задействован на 20% и его хватает! Ну поеду я больше 100 км/ч - из всего следует, что у радиатора есть запас.

Так что критичную роль тут играет термостат. Я уже предлогал всем, кто греется - включить с помощью БК вентилятор на постоянный режим и проследить до скольки он сгонит температуру на ХХ или в вялоползущей пробке. Имхо, это довольно хорошо характеризует работу термостата.

Есть второй момент - греться ведь может от пробитой прокладки. И есть свидетельства, что при этом даже не обязательно тосол будет заметно убегать...


Я понимаю ,что в теории всё гладко,но...
Если включить вентилятор пренудительно и прдолжать движение с высокой скоростью( свыше 100), температура не падает ниже установившейся, до тех пор пока не упадёт скорость или нагруозка на двигатель( движение с горки(не накатом))
Греться может от пробитой прокладки, это факт. Только у меня греется когда уличная температура перешагивает за 35. А до этого всё прекрасно весь год. Не зависимо от скорости движения

#91:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:05
sergey2000 писал(а):

Четыре страници текста , а толкового ответа нет,


Причины у всех разные.И соответственно и толковый ответ мажет быть для каждого свой - термостат,клапан крышки,помпа,радиатор.Но в 90% случаев виноват термостат - даже новый.А у некоторых еще и карлсон в другую сторону дует!!!Радиатор с запасом рассчитан и не дает перегреться двигателю даже при 40 град. на улице.

#92:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:09
А если не крышка, помпа ,термостат? Вопрос был совсем в другом, встречались кому радиаторы с разной производительностью? У себя я всё перепроверил заведомо годным, за исключением радиатора.
#93:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:09
sergey2000 писал(а):

Только у меня греется когда уличная температура перешагивает за 35.


sergey2000 писал(а):

Ростов-на-Дону


Всё дело в этой пресловутой жаре.
При температурах до 30 градусов, у меня машина под нагрузкой начинает греться при скоростях под 140 км/ч (до 95-98 в зависимости от ситуации), а счас греется просто капец. По БК 101-97 карлосон гоняет. По трассе тоже может под сотню градусов зашкаливать.
Так что земляк не мешай машине ездить, или капот снимай Pardon

#94:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:13
Да я в принципе смерился, но у одних греется у других нет, вот в чём вопрос. Может люди просто на это не обращают внимание
#95:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:16
sergey2000 писал(а):

Приветствую всех. Четыре страници текста , а толкового ответа нет, почему при движении за сто температура стремится к красной зоне. Человек десять этой проблемой страдают, в частности и я. Так всё же кто нибудь решил эту проблему реально, не на словах? Советов дано море, но я сомневаюсь что они большенству помогли. Я перепробовал всё: помпа, шестидырочный термостат. И вот пришёл к какому выводу -не хватает производительности радиатора. Радиатор у меня два года(как на старом, родном было,ну не помню). А сейчас каждое лето при достижении температуры воздуха более 35 градусов, с набором скорости выше 100 или въезжая в горку температура растёт. Если в этот момент включить печку температура резко падает и с ростом скорости уже не растёт.
Я врезал после радиатора двухконтактный датчик температуры,что бы отследить её после радиатора. Итог- радиатор не справляется со своей задачей. Ну ладно у меня радик меняный , а люди на новых машинах мучаются . Вот основной вопрос, может кто имеет инфу, радиаторы все имеют одну проиозводительность или кому как повезёт? У меня радик Kroner.


не надо ля-ля, радики на самарах хорошо справляются
а вот если Вы себе сеточки какие нить ставили, или решетку поменяли, вот тут может быть что потока не хватает.
у меня в 35-38гр по трассе едешь темпиратура пихла 86-88гр.
Когда в Ялту ездил по серпантинам, то да 99-82 была.

#96:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:17
sergey2000 писал(а):

встречались кому радиаторы с разной производительностью?


А как ее проверить,ведь стендов в гараже ни у кого нет.
sergey2000 писал(а):

но у одних греется у других нет, вот в чём вопрос.


Нагрев до 100 град. это не криминал,а рабочая температура.

#97:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:20
т808 писал(а):

Нагрев до 100 град.


На старых бошах, ваще температура включения карлсона 107гр.
ну и что ездили же 63

#98:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:29
Thomas писал(а):

На старых бошах, ваще температура включения карлсона 107гр.


100%.И у БОШ 7,0 104 градуса.

#99:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:36
Thomas писал(а):

вот если Вы себе сеточки какие нить ставили, или решетку поменяли, вот тут может быть что потока не хватает.


В точку попал, есть такое дело.
Но поскоку не кипит, да и жары тут осталось пережить...

#100:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 22:54
Thomas писал(а):

sergey2000 писал(а):

Приветствую всех. Четыре страници текста , а толкового ответа нет, почему при движении за сто температура стремится к красной зоне. Человек десять этой проблемой страдают, в частности и я. Так всё же кто нибудь решил эту проблему реально, не на словах? Советов дано море, но я сомневаюсь что они большенству помогли. Я перепробовал всё: помпа, шестидырочный термостат. И вот пришёл к какому выводу -не хватает производительности радиатора. Радиатор у меня два года(как на старом, родном было,ну не помню). А сейчас каждое лето при достижении температуры воздуха более 35 градусов, с набором скорости выше 100 или въезжая в горку температура растёт. Если в этот момент включить печку температура резко падает и с ростом скорости уже не растёт.
Я врезал после радиатора двухконтактный датчик температуры,что бы отследить её после радиатора. Итог- радиатор не справляется со своей задачей. Ну ладно у меня радик меняный , а люди на новых машинах мучаются . Вот основной вопрос, может кто имеет инфу, радиаторы все имеют одну проиозводительность или кому как повезёт? У меня радик Kroner.


не надо ля-ля, радики на самарах хорошо справляются
а вот если Вы себе сеточки какие нить ставили, или решетку поменяли, вот тут может быть что потока не хватает.
у меня в 35-38гр по трассе едешь темпиратура пихла 86-88гр.
Когда в Ялту ездил по серпантинам, то да 99-82 была.


Видимо не все Самары одинаково полезны ,на одних справляються на других нет. А сеточка была в бампере, снял первым делом ,но ничего не дало.Решётка сток.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU