Цитата:Неподалеку от города Буфарика, что в 30 км от столицы Алжира, упал транспортный самолет ВВС страны. Это был внутренний рейс вооруженных сил Алжира — в Буфарике расположена эскадрилья электронной разведки местных ВВС. На борту были в основном солдаты алжирской армии и, по данным Би-би-си, партизаны из Западной Сахары — 26 представителей фронта «Полисарио», который выступает за независимость региона от Марокко и Мавритании. Погибли 257 человек, в том числе 10 членов экипажа, сообщает alg24.net со ссылкой на окончательный доклад комиссии по расследованию происшествия. Ил-76 должен был лететь из Буфарика в Бешар, но разбился после взлета. Причины катастрофы пока неясны.
http://www.aif.ru/incidents/kuda_letel_razbivshiysya_v_alzhire_il-76_i_kto_byl_na_bortu
а самолет очень надежный был Дюжина писал(а):
В ссылке лживая газетёнка. Ил-76 - российский самолёт, ага. Никогда он в России не производился.
Действительно! Почему не узбекский, черт возьми! Дюжина
А ты попробуй в свой лисапед, в присутствии ИПГ, залить масло, которое не рекомендуется изготовителем лисапеда. Причём не то, что не рекомендуется, но даже производитель не сможет сказать, что случиться при этом. Потому, что даже тип масла, которое ты собираешься заливать, даже в теоретически не рассматривался к применению в твоей тачке. И при этом делай умное летсо по поводу сохранения гарантии и полной ответственности производителя твоей тачки
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Nekto писал(а):Дюжина писал(а):
В ссылке лживая газетёнка. Ил-76 - российский самолёт, ага. Никогда он в России не производился.
Действительно! Почему не узбекский, черт возьми!
Да хто-ж спорт-то? Ведь сам Ильюшин - великий узбекский авиаконструктор СанёкСтавропольский писал(а):А ты попробуй
С какого перепугу?
Nekto
Ага. Этот был изготовлен в Узбекистане. Вполне себе суверенной стране, после распада СССР
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
СанёкСтавропольский писал(а):льюшин - великий узбекский авиаконструктор
Как Антонов украинский. Дюжина писал(а):
СанёкСтавропольский
Ан-124 чей самолёт?
А Ан-2? Дюжина писал(а):
СанёкСтавропольский
Ан-124 чей самолёт?
СССР
И, вроде как, РФ, правопреемница СССР. Кроме карела никто этого не отрецает
Польский. СанёкСтавропольский писал(а):Может Аэрошелл и хорошее масло
Да их дохрена. А Aero Shtll Fluid, которое я упоминал выше,вообще, гидравлическая жидкость.BPSNSK писал(а):я вчера или позавчера эту новость где-то кидал, просмотрели все
Ну тыж не Чапай.
Последнего абзаца ты не писал.СанёкСтавропольский писал(а):В 12-м году я насмотрелся как алжирцы транспортники эксплуатируют, и как вообще обслуживают ерапланы. Я из этого Буфарика вылета,л на точку, и возвращался тоже через Буфарик. Ничего удивительного не вижу.
Когда в наши ЯК-130 пытались залить в движки масло типа какого-то "аэрошела" вместо того, что записано в документации. Даже прямой запрет нашего инженера, алжирцев не остановил. Пришлось этому инженеру звонить в "Иркут". Потом, когда из Рособоронэкспорта позвонили командиру базы, алжирцы, типа согласились не лить в движки непонятно что.
Транспортники в Аджире, это отдельная тема. Сам я там летал на С-130, в простонародии - "скотовоз". Пассажиры вдоль фюзеляжа в 4 рядя на тряпочных подвесных сиденьях, ближе к кабине военные, дальше гражданские со скарбом и козами. В хвосте, практически на аппарели, груз, почта, какие-то военные ящики.
С ИЛ-76 допускаю и перегруз. Если отказ одного из-4-х моторов не позволил вернуться на базу.
Красиво пи9арасу нос утёр. ИМХО осло96ы и авиация - это как граната и обезьяна.