Крушение ИЛ-76, 257 погибших [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Крушение ИЛ-76, 257 погибших Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 09:57
Цитата:

Неподалеку от города Буфарика, что в 30 км от столицы Алжира, упал транспортный самолет ВВС страны. Это был внутренний рейс вооруженных сил Алжира — в Буфарике расположена эскадрилья электронной разведки местных ВВС. На борту были в основном солдаты алжирской армии и, по данным Би-би-си, партизаны из Западной Сахары — 26 представителей фронта «Полисарио», который выступает за независимость региона от Марокко и Мавритании. Погибли 257 человек, в том числе 10 членов экипажа, сообщает alg24.net со ссылкой на окончательный доклад комиссии по расследованию происшествия. Ил-76 должен был лететь из Буфарика в Бешар, но разбился после взлета. Причины катастрофы пока неясны.


http://www.aif.ru/incidents/kuda_letel_razbivshiysya_v_alzhire_il-76_i_kto_byl_na_bortu

а самолет очень надежный был facepalm

#2:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 09:59
facepalm
#3:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 10:33
Ракета с ядрёным движком достанет кого хочешь
и где хочешь, по горлу чик и ф колодец.
cry

#4:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 11:18
В 12-м году я насмотрелся как алжирцы транспортники эксплуатируют, и как вообще обслуживают ерапланы. Я из этого Буфарика вылета,л на точку, и возвращался тоже через Буфарик. Ничего удивительного не вижу.
Когда в наши ЯК-130 пытались залить в движки масло типа какого-то "аэрошела" вместо того, что записано в документации. Даже прямой запрет нашего инженера, алжирцев не остановил. Пришлось этому инженеру звонить в "Иркут". Потом, когда из Рособоронэкспорта позвонили командиру базы, алжирцы, типа согласились не лить в движки непонятно что.
Транспортники в Аджире, это отдельная тема. Сам я там летал на С-130, в простонародии - "скотовоз". Пассажиры вдоль фюзеляжа в 4 рядя на тряпочных подвесных сиденьях, ближе к кабине военные, дальше гражданские со скарбом и козами. В хвосте, практически на аппарели, груз, почта, какие-то военные ящики.
С ИЛ-76 допускаю и перегруз. Если отказ одного из-4-х моторов не позволил вернуться на базу.

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 11:30
Чапай
Новость позавчерашняя.
В ссылке лживая газетёнка. Ил-76 - российский самолёт, ага. Никогда он в России не производился.
СанёкСтавропольский
"Какой-то" аэрошелл - вполне себе масло. Если они не пытались лить туда Aero Shtll Fluid.
hehe

#6:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 11:31
Дюжина писал(а):


В ссылке лживая газетёнка. Ил-76 - российский самолёт, ага. Никогда он в России не производился.


Действительно! Почему не узбекский, черт возьми! hehe

#7:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 11:39
Дюжина
А ты попробуй в свой лисапед, в присутствии ИПГ, залить масло, которое не рекомендуется изготовителем лисапеда. Причём не то, что не рекомендуется, но даже производитель не сможет сказать, что случиться при этом. Потому, что даже тип масла, которое ты собираешься заливать, даже в теоретически не рассматривался к применению в твоей тачке. И при этом делай умное летсо по поводу сохранения гарантии и полной ответственности производителя твоей тачки 63

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Nekto писал(а):

Дюжина писал(а):


В ссылке лживая газетёнка. Ил-76 - российский самолёт, ага. Никогда он в России не производился.


Действительно! Почему не узбекский, черт возьми! hehe


Да хто-ж спорт-то? Ведь сам Ильюшин - великий узбекский авиаконструктор hehe

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 11:44
СанёкСтавропольский писал(а):

А ты попробуй

С какого перепугу?

Nekto
Ага. Этот был изготовлен в Узбекистане. Вполне себе суверенной стране, после распада СССР

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

льюшин - великий узбекский авиаконструктор

Как Антонов украинский. Wink

#9:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 11:46
Дюжина писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

А ты попробуй

С какого перепугу?


А потому, что именно так в Алжире с ЯК-130 и было Razz Я присутствовал при этом Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Дюжина писал(а):


СанёкСтавропольский писал(а):

льюшин - великий узбекский авиаконструктор

Как Антонов украинский. Wink


Ага. Ильюшин, он почти как хохол, только узбек. Good

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 11:48
СанёкСтавропольский
wwow А почему я должен делать как-то похоже, как делал кто-то?

Добавлено спустя 55 секунд:

СанёкСтавропольский
Ан-124 чей самолёт?

#11:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 11:51
Дюжина
Я как пример привёл, чтобы понятней было. Может Аэрошелл и хорошее масло, но никто не знает как оно будет работать именно в этом движке именно на этих режимах. Вот наши и не хотели нести ответственность за то, чего гарантировать не могли.

#12:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 11:51
Дюжина писал(а):



СанёкСтавропольский
Ан-124 чей самолёт?


А Ан-2? hehe

#13:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 11:52
Хоссподи, я уж думал люди погибли.. facepalm
#14:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 11:53
Дюжина писал(а):


СанёкСтавропольский
Ан-124 чей самолёт?


СССР supercool
И, вроде как, РФ, правопреемница СССР. Кроме карела никто этого не отрецает Wink

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 11:54
Nekto писал(а):

А Ан-2?


Польский. hehe
СанёкСтавропольский писал(а):

Может Аэрошелл и хорошее масло

Да их дохрена. А Aero Shtll Fluid, которое я упоминал выше,вообще, гидравлическая жидкость.

#16:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 12:29
Ой вей, какая трагедия, Яша вынужден Ровер донашивать от Владимира Сергеевича, который вдруг оказался сыном узбекского авиаконструктора... cry
#17:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 18:30
я вчера или позавчера эту новость где-то кидал, просмотрели все facepalm
#18:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 20:03
BPSNSK писал(а):

я вчера или позавчера эту новость где-то кидал, просмотрели все facepalm


Ну тыж не Чапай.
Последнего абзаца ты не писал.

#19:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2018 20:07
СанёкСтавропольский писал(а):

В 12-м году я насмотрелся как алжирцы транспортники эксплуатируют, и как вообще обслуживают ерапланы. Я из этого Буфарика вылета,л на точку, и возвращался тоже через Буфарик. Ничего удивительного не вижу.
Когда в наши ЯК-130 пытались залить в движки масло типа какого-то "аэрошела" вместо того, что записано в документации. Даже прямой запрет нашего инженера, алжирцев не остановил. Пришлось этому инженеру звонить в "Иркут". Потом, когда из Рособоронэкспорта позвонили командиру базы, алжирцы, типа согласились не лить в движки непонятно что.
Транспортники в Аджире, это отдельная тема. Сам я там летал на С-130, в простонародии - "скотовоз". Пассажиры вдоль фюзеляжа в 4 рядя на тряпочных подвесных сиденьях, ближе к кабине военные, дальше гражданские со скарбом и козами. В хвосте, практически на аппарели, груз, почта, какие-то военные ящики.
С ИЛ-76 допускаю и перегруз. Если отказ одного из-4-х моторов не позволил вернуться на базу.


Good Красиво пи9арасу нос утёр. ИМХО осло96ы и авиация - это как граната и обезьяна.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU