roll писал(а):Лучёк спорно лить т.к. мазутит и сам чёрный как смола к 7 тыкам
Мужики в гараже говорят? У меня сейчас 7т на нем пробег, а оно светлое, что жалко сливать, и под маслозаливной блестит как у кота глаза. М1 0-40 желтит, проверено http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=676#p676 золы в нем с перебором.В ролике я услышал про 100т только.
roll писал(а):Так он и до мобила 3000 то не дотягивает
Масло с официальным МВ 229.5 не дотягивает до уровня масла с МВ 229.3?! Иди это лучше мужикам из гаража расскажи.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
roll писал(а):А я 276 000 км.
На этом авто?mikong писал(а):В ролике я услышал про 100т только.
roll писал(а):Так он и до мобила 3000 то не дотягивает
Масло с официальным МВ 229.5 не дотягивает до уровня масла с МВ 229.3?! Иди это лучше мужикам из гаража расскажи.
не каждый мотор без жёра масла до сотки доберётся, а уж тем более до моего пробега.Мне не надо гаражные байки слушать т.к. я сам тебе могу рассказатьXplane писал(а):В общем с момента создания темы проехал более 7500 км на 95 бензине, больше такого облако не разу не наблюдал. Всего после последней замены масла уже почти 10000 км проехал, скоро менять буду масло. В итоге расход масла примерно 1Л на 10000, канистры масла хватает на замену и подлив в процессе. Пока не критично, в двиг лезть не буду.
PS С такими ценами на бенз подумываю на ГАЗ перейти. Кто что думает?
если ты километраж постоянно так наматываешь, то конечно есть смысл ставить ГБО, только сначала надо будет мотор сделать.Xplane писал(а):PS С такими ценами на бенз подумываю на ГАЗ перейти. Кто что думает?
Тут большая тема газовиков на калинофоруме) http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=69824&page=55
Я перешёл на газ пропан, но регистрировать неохота его. Разница заправки в половину цены.
Считал перед установкой, 25тыс руб на установку гбо пропанового, окупится за 20тыс км.
Но надо нормальное оборудование, и прямые руки. Я digitronic maxi-2 (Nordic редуктор) взял комплект, нормально ваще работает, прямыми руками только надо поставить и настроить. Настраивается с ноутбука, с ttl шнурком с уровнем сигнала 5v, недавно за 80руб нашёл такие адаптеры в магазе электроники http://roboshop.spb.ru/programmator/CH340G-module-switch?sort=p.price&order=ASC - уже 3 штуки получил в посылке с другой мелочью электронной.Dmitriy_NMSK писал(а):92 к сизому облаку на переходном режиме имеет такое же отношение как и 95
Да вот фигзнает, больше полугода ездил на 92 не замечал дым не разу, а тут за один день несколько раз. Перешел на 95 и нормально. Но то что на 92 ацки детонирует это факт и во время детонации испускается облако.
Что интересно у бати на лифтбеке 127 двиг 92 вообще без проблем переваривает, и детонации нет. Толи мозги по другому настроены, толи еще чего, хотя двиг по сути один и тотже.Xplane писал(а):Что интересно у бати на лифтбеке 127 двиг 92 вообще без проблем переваривает, и детонации нет. Толи мозги по другому настроены, толи еще чего, хотя двиг по сути один и тотже.
Возможно прошивки заводские разные, ваз же постоянно новые прошивки выпускает, с исправлением каких-нибудь косяков.
Читал про детонацию 127движка на 92м бензе, на motor-master форуме, такая заводская прошивка с сильно ранним зажиганием и слабой корекцией зажигания по детонации.d.dmitry писал(а):Xplane писал(а):Что интересно у бати на лифтбеке 127 двиг 92 вообще без проблем переваривает, и детонации нет. Толи мозги по другому настроены, толи еще чего, хотя двиг по сути один и тотже.
Возможно прошивки заводские разные, ваз же постоянно новые прошивки выпускает, с исправлением каких-нибудь косяков.
У меня два ЭБУ есть с разными прошивками, что на одном что на другом такая же ерунда. Но может канечно в них эти параметры одинаково настроены.d.dmitry писал(а):Xplane Свечи зажигания одинаковые у двух машин? Зазоры в свечах?
Ага, одинаковые и меняли их одновременно на двух машинах.