Спиди Гоньсчег писал(а):
руссо-балт вродеб чисто рашкованский был
быть то был, только главный конструктор там был бельгиец и прототипами машин были бельгийские фондю
У нас автопромом никогда самобытным не был, может и в этом все проблемы, тут либо надо было все делать с нуля свое, либо закрыть это недоразумение в Тольятти и заниматься сборкой иностранных автомобилей, а не лезть в разработки отечественных корыт.pklyonov писал(а):Перец
либо по корейскому пути пойти.
Корейский автопром развивался с 60-х годов поэтпапно, сначала совместно с теми же фордами и фиатами, потом сами, используя протекционизм государства и так за полвека развились в то что сейчас есть, за это время у нас развалилась одна страна, появилась другая, делилась власть и не было периода стабильности, который бы мог позволить нашему автопрому развиваться.Спиди Гоньсчег писал(а):руссо-балт вродеб чисто рашкованский был
руссо-балт не производил автомобили как мы их понимаем, он делал только кузова и ставил их на чужие шасси под чужие моторы и трансмиссии Ленивец писал(а):
18 лет уж как, сравните первый приус 98 года и что товота делала в 80 году
не самый удачный пример, тойота на тридцать лет старше нашего автоваза и с 47-го года выпускает коммерческие легковые автомобили в условиях полной государственной стабильности, у них не разваливалась страна, не делили контроль над заводом криминальные группировки в 90-х, они спокойно и планомерно развивались больше полувека и так фактически происходило со всеми крупными автогигантами...
У нас страна в том виде, в котором она сейчас есть, существует всего двадцать семь лет и ты хочешь что бы наш автопром сравнился с развитием автопрома, который стабильно развивался на протяжении времени, в разы большей чем существует страна в которой ты живешь?
То что выпустили весту - уже прорыв для нашего автопрома
Добавлено спустя 38 секунд:
pklyonov писал(а):Перец
ну так теперь по новой надо пробовать. по корейскому типу.
Надо, главное что б белоленточники опять не развалили страну Перец писал(а):главное что б белоленточники опять не развалили страну
Жёстко ты про Володьку FHR писал(а):дмитрийй писал(а):Ромег 2.0 писал(а):по вестам кстати интересная выборка - за рулем всегда 2 типа водителей. либо такие ботаны-дрочеры с 89 диоптриями либо чурки
интересна,я ботан или чурка
паходу ты их плод совместного проживания
походу нарываемся?Ленивец писал(а):Перец писал(а):и не было периода стабильности
ай ай яй, какая интересная фраза
18 лет уж как, сравните первый приус 98 года и что товота делала в 80 году
можно теслу еще в пример мим писал(а):для местных геев напишу - шансев у вас нет. он женат и трое детей 11-24 года (как и у Мора кстати тоже трое).
для местных православных и атеистов - Каракатзанис греческий православный.
для местных антисемитов и сионистов- француз греческого происхождения.
для местных троллей - сами чо нить придумаете.
беда. теперь любая новость о тазограде и заводе-шайммич в стойке а миму отдуваться за завод
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
мим писал(а):Ромег 2.0 писал(а):мим писал(а):всякие сисадмины и прочая соль земли русской
ну какбэ в продажах ваших поделок только на эту соль и можно рассчитывать
да я не против, но когда ты, например, продал трусы человеку, а он рассуждает и учит тебя как надо заниматься производством нижнего белья и лёгкой промышленности в целом, и при этом уверен, что ты должен с ним соглашаться и ему что-то объяснять. кхм...
черт с ними с трусами. Когда веста кросс будет честным 4х4 ?hakim11 писал(а):любая новость о тазограде и заводе-шайммич в стойке
в серверной?
hakim11 писал(а):Когда веста кросс будет честным 4х4 ?
никогда Alex-vs-VAZ писал(а):
можно теслу еще в пример
а тесла как и ваз
Цитата:На протяжении последних 8 лет компания показывает чистый годовой убыток
по количеству проданных машин сравнивать даже не буду
А потом что вы хотите? Пиндосы строят капитализм 242 года, мы 27 лет, логично что они продвинулись дальше Перец писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):
можно теслу еще в пример
а тесла как и ваз
Цитата:На протяжении последних 8 лет компания показывает чистый годовой убыток
по количеству проданных машин сравнивать даже не буду
что же так? тесла уже больше 2к авто в неделю клепают ценой от 35кбаксов и будет 5к в неделю.
сколько там авто ваз делает?Alex-vs-VAZ писал(а):
что же так? тесла уже больше 2к авто в неделю клепают ценой от 35кбаксов и будет 5к в неделю.
сколько там авто ваз делает?
да покер сколько они клепают, важно сколько у них покупают
ВАЗ в 17-м году продал 311 588 в РФ и 24 000 за рубежом, Тесла в 17-м году продали 101 312 в сумме в США и по миру.
Но здесь вопрос в другом, много ли народу в РФ покупают машину за 35 тыс. долларов? И нужен ли такой автомобиль народу у нас, в отсутствии инфраструктуры зарядных станций, с климатом явно не как в майами и т.д., а та же веста вполне органично смотрится на уровне тех же солярисов, пройдет еще время и трижды автомобильный подтянет качеств и модельный ряд, тем более прогресс явно есть, та же веста, икс рей и т.д. на фоне десяток и двенашек лет десять-пятнадцать назад
Да и как выяснил Стас ранее, вся эта Тесла не набор технологий, а электромотор, красивый кузов и корейские пальчиковые аккумуляторы, под управлением большого айпада Перец писал(а):Но здесь вопрос в другом, много ли народу в РФ покупают машину за 35 тыс. долларов?
Мне кажется, что сделать машину за 35к бачей намного сложнее, чем машину за 10к - рамки разные.Перец писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):
что же так? тесла уже больше 2к авто в неделю клепают ценой от 35кбаксов и будет 5к в неделю.
сколько там авто ваз делает?
да покер сколько они клепают, важно сколько у них покупают
Так как раз и не пофиг. потому как покупателей сильно больше чем они успевают клепать.Цифра писал(а):
Мне кажется, что сделать машину за 35к бачей намного сложнее, чем машину за 10к - рамки разные.
На самом деле это обычный маркетинг, есть массовый продукт за дешево, есть продукт для ценителей, но так как ценителей круг как правило ограничен, то для них делают то же, только в обертке покрасивше и по цене подороже Перец писал(а):Цифра писал(а):
Мне кажется, что сделать машину за 35к бачей намного сложнее, чем машину за 10к - рамки разные.
На самом деле это обычный маркетинг, есть массовый продукт за дешево, есть продукт для ценителей, но так как ценителей круг как правило ограничен, то для них делают то же, только в обертке покрасивше и по цене подороже
теоретег.
я чиню ниву и пассат сам. разница чувствуетсяиппимерно как между телегой и самолетомpklyonov писал(а):Веста этому живой пример.
может хватит в суе полоскать православный автомобиль Новый шеф ВАЗа по коституции напоминает одного из начальников моего структурного подразделения - я на смене, полдвенадцатого ночи , он звонит со своего кабинета для уточнить детали дневной смены. Семь утра, он опять же со своего кабинета звонит уточнить некоторые пораметры.
Совещание начальников подразделений с ночевкой в гостинице-все пьют водку, раслабляются, а он сидит до 24 часов за ноотбуком готовит документы.
Это в тему что есть *эффективный менеджер* А то доярки-кочегарки нахватаются медийных штампов и трусами машут.
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):[b]
В России бизнес это зачастую мохнатая лапа чиновник и откаты( пример автоваза)
..
ВАЗ это Сталинград и двести какойто приказ. Песок жрать будем, но ВАЗ будет работать. Потому как Знамя нашей индустриализации.
В свете санкций могет так развернуться что за право купить Весту придется жопу лизать -как было в 70-80годах.