Проблема с холостым ходом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 10:02
Михаил_86 писал(а):

Понял, спасибо.
Буду делать по вашей схеме, ничего сложного (вроде)

Как лучше делать, обжимка коннекторами с последующей пропайкой?



Пайки соединений и клемм достаточно.
Разъем ЭБУ разбирать не нужно.
Изоляция - термоусадкой.
На днище могут быть аж ТРИ свободные шпильки - за кронштейном, в районе прикуривателя. Их стоит использовать

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 11:25
МаксимS писал(а):

Пайки соединений и клемм достаточно.


Не всегда... Особенно, если внутри клеммы сильно окислилось. Нужен будет "ядрёный" флюс, о последствиях применения которого не мне тебе рассказывать.
Правильней будет разжать клемму, её и провод зачистить и НЕ ОБЛУЖИВАЯ снова переобжать. А уж вот затем всё это дело и облудить.
Да, это хлопотней, зато правильней! supercool

#28:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 17:02
NAUexx писал(а):

МаксимS писал(а):

Пайки соединений и клемм достаточно.


Не всегда... Особенно, если внутри клеммы сильно окислилось. Нужен будет "ядрёный" флюс, о последствиях применения которого не мне тебе рассказывать.
Правильней будет разжать клемму, её и провод зачистить и НЕ ОБЛУЖИВАЯ снова переобжать. А уж вот затем всё это дело и облудить.
Да, это хлопотней, зато правильней! supercool



Давай смотреть ближе к реальности. Может мы о разных клеммах полемику ведем? Smile
У Я 7.2 массы внутри салона. Обычно сильных окислов в этом месте не наблюдается. (во всяком случае более десятка машинок 2004--09 годов делал, окислов не наблюдал в принципе). Все отлично паяется с достаточно "пассивным" Ф3 флюсом
Разжимать-зажимать клеммы (под М6) стоимостью 50 коп... А нужно это? Не проще взять 5 шт новых + еще 70 см провода 2.5 мм2

Три обжимки - разжать, скрутки разобрать и перепаять. Кол-во проводов после переделки заметно уменьшится. Если очень хочется - поверх обжать...
F3 или ЛТИ-120 - выше крыши!
Как-то так, не очень усложняя Smile

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 17:08
Ну, согласен, в салоне то да, можно и просто облуживанием обойтись. Smile
МаксимS писал(а):

Разжимать-зажимать клеммы (под М6) стоимостью 50 коп... А нужно это? Не проще взять 5 шт новых + еще 70 см провода 2.5 мм2


По идее, именно так и нужно делать, т.е. новыми клеммами! Good
И время сэкономишь, и проще так. Просто я имел в виду тот случай, когда подходишь к вопросу по дилетантски, "с голыми яйцами", т.е. когда нет под рукой припасённых материалов.
Drinks or Beer

#30:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 17:18
NAUexx писал(а):

Ну, согласен, в салоне то да, можно и просто облуживанием обойтись. Smile
По идее, именно так и нужно делать, т.е. новыми клеммами! Good
И время сэкономишь, и проще так. Просто я имел в виду тот случай, когда подходишь к вопросу по дилетантски, "с голыми яйцами", т.е. когда нет под рукой припасённых материалов.
Drinks or Beer



И такое бывает! Не спорю Smile Drinks or Beer

#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2018 17:26
МаксимS писал(а):

И такое бывает


А чаще именно так и бывает... Например, в моей деревне ещё набегаешься, чтоб найти эти клеммы. Smile

#32:  Автор: Михаил_86Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 15:29
распиновка Я7.2 http://www.chiptuner.ru/content/pin5
68 нога - управляющий сигнал на реле вентилятора

на схеме для 124-двигателя http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc2 в описании реле вентилятора под номером 35, а упр.сиг. приходит с 70 ноги ЭБУ.

также и для 11183-двигателя http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc1 в описании реле вентилятора под номером 33, а упр.сиг. приходит с 70 ноги ЭБУ.

описания не соответствуют схемам.

#33:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 16:00
Цитата:

на схеме для 124-двигателя http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc2 в описании реле вентилятора под номером 35, а упр.сиг. приходит с 70 ноги ЭБУ.



Это реле БН


Цитата:

также и для 11183-двигателя http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc1 в описании реле вентилятора под номером 33, а упр.сиг. приходит с 70 ноги ЭБУ.


Это тоже реле БН

Цитата:

описания не соответствуют схемам.



Иногда бывает. Страшного ничего, в принципе.

#34:  Автор: Михаил_86Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 21:05
При сохранении "Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 2110 с двигателем 11183" в .jpeg на ПК, файл имеет название 114.jpg
Значит схема как-раз для моего 114 движка Е2

#35:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 23:05
Так там под названием схемы указаны типы контроллеров: 21114-1411020-30 , 21114-1411020-31,32 . То есть как раз Я7.2 и БОШ 7.9.7 8 кл. Ориентироваться лучше как раз по типу контроллера.
#36:  Автор: Михаил_86Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 23:21
Kogor писал(а):

Так там под названием схемы указаны типы контроллеров: 21114-1411020-30 , 21114-1411020-31,32 . То есть как раз Я7.2 и БОШ 7.9.7 8 кл. Ориентироваться лучше как раз по типу контроллера.


Точно! только тип контроллера я не помню. Последний раз видел его 5 лет назад при смене ПО. При исправлении масс "вспомню" -).

хотя так на вскидку, без гул-поиска, что помню:
движки 21114 и 11183 ничем не отличаются, только табличкой на стакане. Блок у обоих 1118, то бишь калиновский

#37:  Автор: Михаил_86Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 01:08
Kogor кинь(те) ссыль на "Пробую B104DQ17 Led."
не в теме просто -)

#38:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 22:12
B104DQ17 Led это прошивка для БОШ 7.9.7+. Приобреталась там же, где и I204LR57 v7.3 ledokol. Т.е. у автора на сайте.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU