Михаил_86 писал(а):Понял, спасибо.
Буду делать по вашей схеме, ничего сложного (вроде)
Как лучше делать, обжимка коннекторами с последующей пропайкой?
Пайки соединений и клемм достаточно.
Разъем ЭБУ разбирать не нужно.
Изоляция - термоусадкой.
На днище могут быть аж ТРИ свободные шпильки - за кронштейном, в районе прикуривателя. Их стоит использоватьМаксимS писал(а):Пайки соединений и клемм достаточно.
Не всегда... Особенно, если внутри клеммы сильно окислилось. Нужен будет "ядрёный" флюс, о последствиях применения которого не мне тебе рассказывать.
Правильней будет разжать клемму, её и провод зачистить и НЕ ОБЛУЖИВАЯ снова переобжать. А уж вот затем всё это дело и облудить.
Да, это хлопотней, зато правильней! NAUexx писал(а):МаксимS писал(а):Пайки соединений и клемм достаточно.
Не всегда... Особенно, если внутри клеммы сильно окислилось. Нужен будет "ядрёный" флюс, о последствиях применения которого не мне тебе рассказывать.
Правильней будет разжать клемму, её и провод зачистить и НЕ ОБЛУЖИВАЯ снова переобжать. А уж вот затем всё это дело и облудить.
Да, это хлопотней, зато правильней!
Давай смотреть ближе к реальности. Может мы о разных клеммах полемику ведем?
У Я 7.2 массы внутри салона. Обычно сильных окислов в этом месте не наблюдается. (во всяком случае более десятка машинок 2004--09 годов делал, окислов не наблюдал в принципе). Все отлично паяется с достаточно "пассивным" Ф3 флюсом
Разжимать-зажимать клеммы (под М6) стоимостью 50 коп... А нужно это? Не проще взять 5 шт новых + еще 70 см провода 2.5 мм2
Три обжимки - разжать, скрутки разобрать и перепаять. Кол-во проводов после переделки заметно уменьшится. Если очень хочется - поверх обжать...
F3 или ЛТИ-120 - выше крыши!
Как-то так, не очень усложняя Ну, согласен, в салоне то да, можно и просто облуживанием обойтись.
МаксимS писал(а):Разжимать-зажимать клеммы (под М6) стоимостью 50 коп... А нужно это? Не проще взять 5 шт новых + еще 70 см провода 2.5 мм2
По идее, именно так и нужно делать, т.е. новыми клеммами!
И время сэкономишь, и проще так. Просто я имел в виду тот случай, когда подходишь к вопросу по дилетантски, "с голыми яйцами", т.е. когда нет под рукой припасённых материалов.
И такое бывает! Не спорю
Это реле БН
Это тоже реле БН
Цитата:описания не соответствуют схемам.
Иногда бывает. Страшного ничего, в принципе.Kogor писал(а):Так там под названием схемы указаны типы контроллеров: 21114-1411020-30 , 21114-1411020-31,32 . То есть как раз Я7.2 и БОШ 7.9.7 8 кл. Ориентироваться лучше как раз по типу контроллера.
Точно! только тип контроллера я не помню. Последний раз видел его 5 лет назад при смене ПО. При исправлении масс "вспомню" -).
хотя так на вскидку, без гул-поиска, что помню:
движки 21114 и 11183 ничем не отличаются, только табличкой на стакане. Блок у обоих 1118, то бишь калиновский