т808 писал(а):TDream писал(а): АП (АвтоПрибор) ещё неплохие крышки.
Часто попадались на прилично завышенное давление.
Вчера провел ревизию, накачивал компрессором старый р/б, две пробки АП начинают "шипеть" где-то на давлении 1,35 (с небольшим +-), потом стравливают до 1,25...Но если компрессор не отключать, то давление повышается до 1,55 (правда вряд ли в СОЖ такой объем испаряющейся ОЖ возможен). Крышка FEBI также начинает сбрасывать давление на 1,3-1,35, сложность ее внедрения в вазовскую крышку р/б совсем небольшая, крышка MEYLE 1001210042 https://www.autodoc.ru/man/152/part/1001210042/talks
стравливает давление с прикольным свистом на 1,15 (больше накачать в принципе не получается!!!), потом давление падает до 0,95-1,00), но сложность ее установки самая высокая (надо аккуратно выпилить ее из родной крышки, подрезать и подточить, еще и вазовскую крышку пилить надо).All Exx64 писал(а):крышка MEYLE 1001210042 https://www.autodoc.ru/man/152/part/1001210042/talks
стравливает давление с прикольным свистом на 1,15 (больше накачать в принципе не получается!!!), потом давление падает до 0,95-1,00), но сложность ее установки самая высокая (надо аккуратно выпилить ее из родной крышки, подрезать и подточить, еще и вазовскую крышку пилить надо).
Один раз сделал родную под милевский клапан и готово. У меня с такой системой хоть сцать зимой перестало из под шлангов. Но сэмз, или как там его, самый приличный РБ все равно дует не слабо при этом давлении.