модернизация тормозов для 21093I [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: модернизация тормозов для 21093I Автор: Wagner-2002Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 14:15
Существует ли возможность для улучшения информативности тормозов для ВАЗ 21093. Я собираюсь отдать машину жене, но тормоза работают не совсем хорошо, например, для того, чтобы затормозить (экстренно) необходимо большое усилие. Так что встал вопрос о улучшении тормозов. Как вариант один мой знакомый посоветовал мне поставить главный тормозной и вакуумный усилитель от Шевроле Нивы. Но соответственно встает вопрос можно ли это сделать если да, то что необходимо для этого. И скажется это на работе двигателя, так как разрежение будет больше. И если все получиться с установкой даст ли это желаемый результат.
P.S.

Тормозная система в норме, недавно прошел инструменталку.

#2: Re: модернизация тормозов для 21093I Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 14:31
Wagner-2002 писал(а):

Я собираюсь отдать машину жене, но тормоза работают не совсем хорошо, например, для того, чтобы затормозить (экстренно) необходимо большое усилие.

Тормозная система в норме, недавно прошел инструменталку.



Да не в норме она тогда у тебя. Где-то есть косяк. Что значит прошел инструменталку?????????????????????? Напиши подробнее.

#3: Re: модернизация тормозов для 21093I Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 15:54
Wagner-2002 писал(а):


Как вариант один мой знакомый посоветовал мне поставить главный тормозной и вакуумный усилитель от Шевроле Нивы. Но соответственно встает вопрос можно ли это сделать если да, то что необходимо для этого. И скажется это на работе двигателя, так как разрежение будет больше. И если все получиться с установкой даст ли это желаемый результат.
P.S.

Тормозная система в норме, недавно прошел инструменталку.



А почему знакомый посоветовал от 2123, а не от Фольксвагена например? Сделать это "не можно" ни технически, ни юридически. Да и с усилием, особенно при экстренном торможении далеко не все однозначно при такой замене.

#4:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:27
- попробуй менять тормозные колодки/диски
- поставить вакуумник другой (ака спорт) с более коротким штоком
- если есть возможность то купить новые 14-е диски(лит или штамп, главное размер) с новой резиной и поставить тормоза от 16-ти клапанных моделей (т.е. под вентилируемые с 12-ой направляющей и 10-ой скбой)

#5:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:59
Ну вы блин даете. Один советчик лучше другого. Не нужно их слушать: на девятке стоят абслютно нормальные родные тормоза, вполне подходящие для женщин, и в экстремальных ситуациях тоже. Деталей в этих тормозах можно сосчитать по пальцам и заменить их дорого не стоит.

Для убедительности:
Колодки 4шт
Цилиндры раб 4шт (а скорее всего менять только 2 шт)
Главный цилиндр 1шт
и ВСЕ

Если задаться целью менять все, то еще:
Барабаны 2шт
Диски 2шт

А вакуумник отдельный разговор - если он перестал работать, то это ясно сразу и менять кроме него не нужно ничего.

И тормоза станут идеальными, тк иначе и быть не может - типа новая машина

#6:  Автор: Alex_ZОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 18:10
Когда долго ездил и только притормаживал, то тормаза при экстренном торможении плохо отрабатывают.
Еще в далекие 60-70- тые годы один гаишник показал отцу как это лечить. Разгоняешься до 25-30 км/ч и совсей силы по тормазам. За два-три раза "болезнь" проходит. Только участок дороги лучше без свидетелей :-D и за баранку покрепче держаться. А вообще такую экзикуцию при постоянной езде надо делать хоть раз в месяц.

#7:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 09:05
[size=9]Адын вапрос малэнкый мозна:[/size]

А разгоняться-то при этом зачем ? Может быть достаточно только завести двигатель и раз пять педаль в пол вдавить ??? :-D

#8:  Автор: Alex_ZОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 12:41
А что бы видно было как колеса за афсфальт "цепляются".
#9:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 12:52
А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А !!!!!!!
Ну тады ОЙ !!!! Smile

#10: Резину и колодки поставь нормальные Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 13:10
Поставил себе Фулду и на родных колодках стала тормозить великолепно (минус один - тяжелее на месте руль вращать)
а если ещё колодки нормальные поставишь, то думаю всё станет на свои места
усилие при торможении так итак придётся к педали прикладывать. или покупать ономарку задорого
удачи!

#11:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 13:37
А кто такая ента Фулда-то, что-то у нас в деревне не слыхивали о ней ??? Surprised
#12:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 09:49
DL писал(а):

А кто такая ента Фулда-то, что-то у нас в деревне не слыхивали о ней ??? Surprised



Резина это такая. Но у нас чем она очень редко в продаже бывает, можно даже сказать что не встречается.

#13:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 16:08
Цитата:

Ну вы блин даете. Один советчик лучше другого. Не нужно их слушать: на девятке стоят абслютно нормальные родные тормоза, вполне подходящие для женщин, и в экстремальных ситуациях тоже. Деталей в этих тормозах можно сосчитать по пальцам и заменить их дорого не стоит.



за такие посты типа "не нада их слушать" уважение можно потерять.
а вобще как можно на вопрос:
Цитата:

Существует ли возможность для улучшения информативности тормозов для ВАЗ 21093



ответить типа "замени все детали на новые" ???

#14: Re: модернизация тормозов для 21093I Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 23:04
Wagner-2002 писал(а):

Существует ли возможность для улучшения информативности тормозов для ВАЗ 21093. Я собираюсь отдать машину жене, но тормоза работают не совсем хорошо, например, для того, чтобы затормозить (экстренно) необходимо большое усилие. Так что встал вопрос о улучшении тормозов. Как вариант один мой знакомый посоветовал мне поставить главный тормозной и вакуумный усилитель от Шевроле Нивы. Но соответственно встает вопрос можно ли это сделать если да, то что необходимо для этого. И скажется это на работе двигателя, так как разрежение будет больше. И если все получиться с установкой даст ли это желаемый результат.
P.S.

Тормозная система в норме, недавно прошел инструменталку.



Есть так называемые спортивные вакумные усилители, они обычно окрашены в желтый цвет, значительно облегчают педаль тормоза, для женщины самое оно, а для мужчины слишком легкая педаль, требует опыта, чуть сильнее надовил и машина идет юзом, особенно если завоздушен или закис один из тормозных цилиндров...

Ставила подруга, у нее даже на "спортивном" усилители нехватает сил пустить юзом машину..., а мне на ее машине ездить очень комфортна, пудалька мягкая мягкая Smile

#15: Re: модернизация тормозов для 21093I Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 23:46
Drawde писал(а):

Wagner-2002 писал(а):

Существует ли возможность для улучшения информативности тормозов для ВАЗ 21093. Я собираюсь отдать машину жене, но тормоза работают не совсем хорошо, например, для того, чтобы затормозить (экстренно) необходимо большое усилие. Так что встал вопрос о улучшении тормозов. Как вариант один мой знакомый посоветовал мне поставить главный тормозной и вакуумный усилитель от Шевроле Нивы. Но соответственно встает вопрос можно ли это сделать если да, то что необходимо для этого. И скажется это на работе двигателя, так как разрежение будет больше. И если все получиться с установкой даст ли это желаемый результат.
P.S.

Тормозная система в норме, недавно прошел инструменталку.



Есть так называемые спортивные вакумные усилители, они обычно окрашены в желтый цвет, значительно облегчают педаль тормоза, для женщины самое оно, а для мужчины слишком легкая педаль, требует опыта, чуть сильнее надовил и машина идет юзом, особенно если завоздушен или закис один из тормозных цилиндров...

Ставила подруга, у нее даже на "спортивном" усилители нехватает сил пустить юзом машину..., а мне на ее машине ездить очень комфортна, пудалька мягкая мягкая Smile


Блин, вспомнил... Гнал короче тойоту карину на ремонт. ЭТо была машина друга,у него не было прав, и ему вдруг стремнос тало ездить (странно - уже 3 раза влетал в другие тачки а щас вдруг испугался ехать). ТАк вот, у него очень мягкая педаль тормоза... ваще почти не нажимаешь... ТАк пока я ехал, я пока не привык все время тормозил как вкопанный Sad потом привык более-менее (читать менее). ИМХО этовсе отстой. Тормоза надо чувствовать. Вот у меня педаль газа вообще не чувствуется. Так когда все садятся первое, что они делают, так это тыщ до 5 газуют Smile Smile Smile Гонщики Smile Smile Smile
А-ля street racing на нейтралке... Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU