Вибрация при трогании с места [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вибрация при трогании с места Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 14:22
Появляется внезапно, впрочем, так же внезапно и пропадает. Напоминает симптом начавшей умирать "корзины". Однако функциональность сцепления (тьфу-тьфу) без вопросов.
Еле заметная закономерность - вибрация может начаться после длительной езды в пробках (час и более).
Разговаривал со знакомыми держателями классики. Подтверждают почти все (авто от 1973 до 2003 г.в.). Один сказал, правда, что после плановой замены "родной" корзины_диска_выжимного на "sachs" деффект устранился и более не появлялся.
Есть мнение, что при повышенной температуре незначительно ведёт диск...
Какие мнения на этот счёт?

#2:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 15:21
ИМХО износ дисков сцепления...
#3: Re: Вибрация при трогании с места Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 15:41
Serg_svrw писал(а):

Появляется внезапно, впрочем, так же внезапно и пропадает. Напоминает симптом начавшей умирать "корзины". Однако функциональность сцепления (тьфу-тьфу) без вопросов.
Еле заметная закономерность - вибрация может начаться после длительной езды в пробках (час и более).
Разговаривал со знакомыми держателями классики. Подтверждают почти все (авто от 1973 до 2003 г.в.). Один сказал, правда, что после плановой замены "родной" корзины_диска_выжимного на "sachs" деффект устранился и более не появлялся.
Есть мнение, что при повышенной температуре незначительно ведёт диск...
Какие мнения на этот счёт?



Это происходит из-за низкого качества накладок ведомого диска. Коэффициент трения у них сильно зависит от температуры, а не должен.

#4:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 12:10
Педалькой газа при этом не бьёт по ноге?
#5:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 13:20
Aleck писал(а):

Педалькой газа при этом не бьёт по ноге?


бьёт Smile
по вопросу чувствуется, тема известна.
Расскажите, если не затруднит.

#6:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 15:11
Serg_svrw писал(а):

Aleck писал(а):

Педалькой газа при этом не бьёт по ноге?


бьёт Smile
по вопросу чувствуется, тема известна.
Расскажите, если не затруднит.



99% меняй заднюю крестовину, заржавела внутри ... Даже если нету еще визга ... позже появится ...

#7:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 09:44
Aleck писал(а):


99% меняй заднюю крестовину, заржавела внутри ... Даже если нету еще визга ... позже появится ...


Что-то мне подсказывает, что крестовина здесь не при чем, а дело в корзине и диске сцепления. Но это только мое личное мнение. Я сколько сталкивался, у 70% "классики" есть такая болячка.

Еще одна мысль, может кому пригодится. Было у меня так: когда сцепление уже отпущено, машина едет на первой передаче, то если вдавить газ в пол, появлялась жуткая вибрация, можно даже сказать стук в районе коробки передач. После года мучений было выяснено, что проблема в "порванной резинке": третьей подушке подвески двигателя (она находится как раз возле коробки передач). После ее замены стук пропал.

#8:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2004 09:36
Ocsic писал(а):

Aleck писал(а):


99% меняй заднюю крестовину, заржавела внутри ... Даже если нету еще визга ... позже появится ...


Что-то мне подсказывает, что крестовина здесь не при чем, а дело в корзине и диске сцепления. Но это только мое личное мнение. Я сколько сталкивался, у 70% "классики" есть такая болячка.



Да пусть глянет заднюю крестовину, это не так уж и трудно, а там "весна покажет, кто где ..." 8)

#9:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 15:34
Aleck писал(а):

99% меняй заднюю крестовину, заржавела внутри ... Даже если нету еще визга ... позже появится ...


Осмотрел внешне, пошатал руками за кардан. Не люфтит. При езде не звенит.
На счёт корзины, мне кажется, реплика неправомочна, ибо, если корзина, тогда переключение передач не в порядке будет.
Вот про материал накладок реплика заинтересовала, хотя тоже странно. Что, их вчера стали делать?

В любом случае, спасибо, уважаемые господа.

#10:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 17:29
Это сцеление господа. Практически на всех классиках это проявляется. У кого то меньше у кого то больше. При долгой езде по трассе проявляется очень часто.Как только выезжаешь из гараже отсутсвует ваще? Тады низкое качество диска. См.выше
#11:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 11:40
Я так понял у тебя бьёт педалью газа по ноге, когда трогаешься. Это старый известный случай и уже проверенный. Внешне ты не увидишь, если крестовина заржавела. И такой эффект (педаль газа хлоп-хлоп), когда ржавый (и уже скорее всего съеденный) только один подшипник из четырех. И никаких скрипов и визгов при этом нет от крестовины.

Короче смотри сам, тебе дали реальный совет из жизни, твое дело прислушиваться к нему или нет.

#12:  Автор: Arty_II СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 14:00
а может кто что скажет про такую фигню
примерно месяца 3-4 назад стали плохо переключаться передачи(в основном при стоящем авто на первую и заднюю)
при осмотре было замечено что течет рабочий цилиндр сцепления
который и был заменен в скором времени
но на переключении передачь это отразилось очень слабо
в чем может быть причина

#13:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 15:43
Думаю что это всеже корзина. И дело не только и не столько в деформации диска, а в том, что скорей всего повело лепестки или лопнила одна или несколько пружин крепления ведомого диска к корзине. Вот и получается, что при больших оборотах, за счет центробежных сил, эти дефекты не так заметны, а при трогании с места - проявляются.

Лучше сразу покупать карзину, диск и выжимной!

#14:  Автор: MegA-Zmey-2005Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 18:45
Разрешите поднять эту тему:
У меня тоже проявилась эта неприятная вибрация Sad
Причем на практически новой машине (5 тык).
Хотя симптомы очень похожие: колбасит двигатель и педаль газа в ногу стучит только после "сильного" прогрева, толкания в пробках и тд. Что, неужели такое галимое качество у заводского сцепления?
С другой стороны заметил нехилый люфт как у педали газа, так и у всей системы рычагов привода. Так и должно быть или надо регулировать? Непорядок...
ЗЫ: А креставине кардана еще рано ржаветь ИМХО.

#15:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 16:20
Так никто и не отписался, чем дело то закончилось? У меня сейчас такая же проблема как у автора. Сцепу снимал месяц назад, смотрел, вроде нормальная. Поменял на всякий случай выжимной. Вроде месяц отъездил, нормально было, но вот недавно почти весь день в пробках потолкался (в 4х местах угораздило постоять по часу) и опять началось. Только теперь намного хуже, пару раз даже заглох при трогании от расколбаса. Причем четкой зависимости какой то нет, единственное, что только при прогретом двигателе. Не могло же выжимной за месяц угробить? И если какая то взаимосвязь с воем коробки и на 5й передаче (Неприятный такой гул в определенном диапазоне, на нервы действует. На других передачах его нет)? Просто это примерно в одно время началось, хотя точно не знаю, может и позже. Есть мысль что диск сцепы плоховат но хотелось бы сначала и другие более легкие варианты исключить ( если конечно они есть ?)
#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 16:53
Dik 2107
Вариантов тут нет, ведомый диск сцепления хреновый. Нагревается, его начинает коробить. Когда холодный - все нормально.
Возможно, он не соответствует объему двигателя. Для моторов <= 1.5 л и > 1.5 ведомые диски разные.

#17:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 17:03
Dik 2107 писал(а):

Так никто и не отписался, чем дело то закончилось? У меня сейчас такая же проблема как у автора. Сцепу снимал месяц назад, смотрел, вроде нормальная. Поменял на всякий случай выжимной. Вроде месяц отъездил, нормально было, но вот недавно почти весь день в пробках потолкался (в 4х местах угораздило постоять по часу) и опять началось. Только теперь намного хуже, пару раз даже заглох при трогании от расколбаса. Причем четкой зависимости какой то нет, единственное, что только при прогретом двигателе. Не могло же выжимной за месяц угробить? И если какая то взаимосвязь с воем коробки и на 5й передаче (Неприятный такой гул в определенном диапазоне, на нервы действует. На других передачах его нет)? Просто это примерно в одно время началось, хотя точно не знаю, может и позже. Есть мысль что диск сцепы плоховат но хотелось бы сначала и другие более легкие варианты исключить ( если конечно они есть ?)


Когда снимал сцепу смотрел на маховик? Вибрация при плавном старте или в горку может быть из за него. На нем появляются риски, и при прогреве начинает бить в педаль и скачет рычаг переключения передач. Начни с малого: проверка подушек, крестовин, люфтов в коробке, есть ли течи масло с двигателя или коробки. Все это не займет много времени и требует только ямы, разбирать ничего и не надо. Выжимной не шумит при работе? Про пятую передачу добавь масла в коробку немного больше уровня(поддомкрачиваешь левую сторону автомобиля чтоб колесо переднее преподнялось и заливаешь в коробку масло) и все должно пройти. Опять же инженерный про...б наших чудо инженеров автоваза. Если не поможет, то надо разбирать коробку...

#18:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 17:52
[/quote]
Когда снимал сцепу смотрел на маховик? Вибрация при плавном старте или в горку может быть из за него. На нем появляются риски, и при прогреве начинает бить в педаль и скачет рычаг переключения передач. Начни с малого: проверка подушек, крестовин, люфтов в коробке, есть ли течи масло с двигателя или коробки. Все это не займет много времени и требует только ямы, разбирать ничего и не надо. Выжимной не шумит при работе? Про пятую передачу добавь масла в коробку немного больше уровня(поддомкрачиваешь левую сторону автомобиля чтоб колесо переднее преподнялось и заливаешь в коробку масло) и все должно пройти. Опять же инженерный про...б наших чудо инженеров автоваза. Если не поможет, то надо разбирать коробку...[/quote}]
Маховик нормальный был, рычаг кпп действительно скачет( но в принципе он скачет и на нейтралке на холостых, как и руль. Это стало заметно когда обнаружил недавно, что у меня ослабла гайка крепления двига к опоре с одной стороны. Я ее естественно затянул и начало колбасить руль мелкой дрожью на ХХ ) Крестовины,кардан подвесной в норме (делал профилактику не так давно) Про уровень знаю, поменял вчера масло на полусинь, долил как положено выше уровня - не помогло. Видимо пятая передача подустала, Но раз с вибрацией не связано, пока забью. Этот расколбас при трогании меня напрягает намного больше, чем вой 5й передачи. Значит поменять опоры двига?

#19:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 18:02
[/quote]
Когда снимал сцепу смотрел на маховик? Вибрация при плавном старте или в горку может быть из за него. На нем появляются риски, и при прогреве начинает бить в педаль и скачет рычаг переключения передач. Начни с малого: проверка подушек, крестовин, люфтов в коробке, есть ли течи масло с двигателя или коробки. Все это не займет много времени и требует только ямы, разбирать ничего и не надо. Выжимной не шумит при работе? Про пятую передачу добавь масла в коробку немного больше уровня(поддомкрачиваешь левую сторону автомобиля чтоб колесо переднее преподнялось и заливаешь в коробку масло) и все должно пройти. Опять же инженерный про...б наших чудо инженеров автоваза. Если не поможет, то надо разбирать коробку...[/quote}]

Маховик нормальный был, рычаг кпп действительно скачет( но в принципе он скачет и на нейтралке на холостых, как и руль. Это стало заметно когда обнаружил недавно, что у меня ослабла гайка крепления двига к опоре с одной стороны. Я ее естественно затянул и начало колбасить руль мелкой дрожью на ХХ ) Крестовины,кардан подвесной в норме (делал профилактику не так давно) Про уровень знаю, полностью поменял вчера масло в кпп и мосту на полусинь (что бы зимой проблем не было), долил как положено выше уровня - не помогло. Видимо пятая передача подустала, Но раз с вибрацией не связано, пока забью. Этот расколбас при трогании меня напрягает намного больше, чем вой 5й передачи. Значит поменять опоры двига?

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 18:04
Andreiko писал(а):

Вариантов тут нет


Да варианты есть на самом деле!
1)Если корзина пауковая то-обрыв одной из лапок паука.
2)Разбитый выжимной(бывает откровенный заводской брак и если машина на гарантии есть шанс погонять сервисменов)
3)разрушение и обрыв направляющей выжимного-эффект обалденный, при старте в горку аж подкидывает.

#21:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 18:10
Robinzon 54 писал(а):

Andreiko писал(а):

Вариантов тут нет


Да варианты есть на самом деле!
1)Если корзина пауковая то-обрыв одной из лапок паука.
2)Разбитый выжимной(бывает откровенный заводской брак и если машина на гарантии есть шанс погонять сервисменов)
3)разрушение и обрыв направляющей выжимного-эффект обалденный, при старте в горку аж подкидывает.



Вы я так понял автору отвечаете? Я думаю что он свою проблему уже решил за столько то лет, жалко правда что не отписался о решении. У меня корзина в порядке, никаких проблем при включении и переключении. Выжимному не больше месяца.

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 19:12
Dik 2107 писал(а):

Вы я так понял автору отвечаете?


Помимо автора тут еще несколько людей вопросы задали.
Dik 2107 писал(а):

На нем появляются риски


А вот это вполне нормально и правильно,потому как если из за каждой песчинки коробку тягать ни какого здоровья не хватит,атмосфера в картере сцепления не стерильна и фильтров там нет, а вот пар трения хоть отбавляй.
Dik 2107 писал(а):

крестовин, люфтов в коробке, есть ли течи масло с двигателя или коробки


А вот вибрация с этим как связана,разбитая крестовина при старте издаст звонкий стук и затихнет до сброса нагрузки и появлении оной вновь(ну пока её совсем не раздолбит,а это уже опасно),Люфт в коробке например подшипники валы или шестерни, это в первую очередь шум,гул но не вибрация с колбасней(это получается в коробке вообще одни направления остались),ну а течь масла тут и говорить не о чем причем тут вибрация, ну пусть даже масло попало на ведомый,ну пробуксовал он, с чего вдруг его колбасить начнет от масла(мысли в слух)?
Dik 2107 писал(а):

Выжимному не больше месяца.


У меня так тоже было,когда снял коробку,направляющую из выжимного молотком выбивал(её кусок в месте с выжимным ходил),размолотило и заклинило её там,в итоге все под замену.

#23:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 19:30
MegA-Zmey-2005 писал(а):

Разрешите поднять эту тему:
У меня тоже проявилась эта неприятная вибрация Sad
Причем на практически новой машине (5 тык).
Хотя симптомы очень похожие: колбасит двигатель и педаль газа в ногу стучит только после "сильного" прогрева, толкания в пробках и тд. Что, неужели такое галимое качество у заводского сцепления?
С другой стороны заметил нехилый люфт как у педали газа, так и у всей системы рычагов привода. Так и должно быть или надо регулировать? Непорядок...
ЗЫ: А креставине кардана еще рано ржаветь ИМХО.


Проблема в ведомом диске, а именно в демпферных пружинах. Поиском найдите сообщения от Знающего, там подробности. Вкратце сообщу, что замена на десяточный решает расколбас при трогании и именно на оч. прогретом движке.

#24:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 19:32
Robinzon 54 писал(а):

Dik 2107 писал(а):

Вы я так понял автору отвечаете?


Помимо автора тут еще несколько людей вопросы задали.
Dik 2107 писал(а):

На нем появляются риски


А вот это вполне нормально и правильно,потому как если из за каждой песчинки коробку тягать ни какого здоровья не хватит,атмосфера в картере сцепления не стерильна и фильтров там нет, а вот пар трения хоть отбавляй.
Dik 2107 писал(а):

крестовин, люфтов в коробке, есть ли течи масло с двигателя или коробки


А вот вибрация с этим как связана,разбитая крестовина при старте издаст звонкий стук и затихнет до сброса нагрузки и появлении оной вновь(ну пока её совсем не раздолбит,а это уже опасно),Люфт в коробке например подшипники валы или шестерни, это в первую очередь шум,гул но не вибрация с колбасней(это получается в коробке вообще одни направления остались),ну а течь масла тут и говорить не о чем причем тут вибрация, ну пусть даже масло попало на ведомый,ну пробуксовал он, с чего вдруг его колбасить начнет от масла(мысли в слух)?
Dik 2107 писал(а):

Выжимному не больше месяца.


У меня так тоже было,когда снял коробку,направляющую из выжимного молотком выбивал(её кусок в месте с выжимным ходил),размолотило и заклинило её там,в итоге все под замену.



Прошу прощения были проблемы с и-нетом (просто я на работе через GSM модем сегодня выхожу) и не все сообщения отобразились и когда в предыдущем сообщении отвечал малость напортачил. Там просто предыдущее сообщение с ответом слитно получилось.
В общем попробую пока заменой диска ограничится ну и соответственно посмотрю на состояние выжимного (кстати сцепа стоит какая то турецкая, название щас не помню а выжимной до замены стоял craft tech)

#25:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 19:41
lomond писал(а):

MegA-Zmey-2005 писал(а):

Разрешите поднять эту тему:
У меня тоже проявилась эта неприятная вибрация Sad
Причем на практически новой машине (5 тык).
Хотя симптомы очень похожие: колбасит двигатель и педаль газа в ногу стучит только после "сильного" прогрева, толкания в пробках и тд. Что, неужели такое галимое качество у заводского сцепления?
С другой стороны заметил нехилый люфт как у педали газа, так и у всей системы рычагов привода. Так и должно быть или надо регулировать? Непорядок...
ЗЫ: А креставине кардана еще рано ржаветь ИМХО.


Проблема в ведомом диске, а именно в демпферных пружинах. Поиском найдите сообщения от Знающего, там подробности. Вкратце сообщу, что замена на десяточный решает расколбас при трогании и именно на оч. прогретом движке.


Да, я на форуме где то видел про 10й диск. Там правда упоминалось что не любой а именно от 8 клапанной десятки. Но далее упоминалось что люди тоже остались недовольны. Вроде у 10й хотя мягче но недолго ходит на классике. Честно говоря очень мало информации об установке 10го диска на классику. Я в магазинах спрашивал продавцов, они очень удивились и сказали что от 10 не подойдет. Есть примеры удачной установки 10 диска на 7ку на форуме? Отзовитесь Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU