Ажур писал(а): в настоящий момент ГИБДД стала штрафовать владельцев фаркопов
Опять где-то что-то слышал или есть конкретный пример?
Так-то Вазы все могут таскать прицеп,включая весту,кроме ваз 2131,про оку смутно слышал.Есть модификации патриота которые также не могут прицеп таскать.Понятно,опять слухи поползли.
Ажур писал(а):У меня пока такого документа нет
Даже если и будет,то слова"фаркоп" или "тсу"там точно не будет.А будет там только запись какой массы можно таскать прицеп или что его нельзя таскать.
Под капотом есть табличка и в ней указана масса авто с прицепом.Ажур писал(а):На ВАЗ 2111 такой таблички нет, я там регулярно все осматриваю.
Всмысле нет таблички?Табличка с индентификационным номером отсутствует?Типа такой
Ажур писал(а): Гаишник может прикинуться дуриком,
Глубоко его личное дело.
Вот ,например как выше-1515 это РММ автомобиля,а 2315 это РММ авто с прицепом.Вы то похоже сами не владеете никакой информацией.Ажур писал(а):знать расшифровку цифр на табличке я не обязан.
Обязан! Что бы не превысить эту РММ и не нарушить тем самым правила!
Я не знаю, где ты учился на права, но там, где учился я эти цифири на шильдиках "выщемлять" учили.
Кроме того, слышал такую фразу: "Незнание закона не освобождает от ответственности"?
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Ажур писал(а):эта информация не стыкуется с информацией о массе буксируемого прицепа, указанной в руководстве по эксплуатации, что пользователю более понятно, чем служебные цифры на шильдике подкапотом.
Вот как раз руководство по эксплуатации - не документ с точки зрения закона и его можно сам знаешь куды засунуть.
А вот шильдик под капотом - це докУмент! Ажур писал(а):Какие все правильные собрались, офигеть.
Та не... не правильные мы!
Есно ничо не взвешиваем! И гаец не взвесит. Просто речь зашла об "обзан" или "нет", а не о "соблюдаешь" или нет.
А про фаркоп... Есичестно, то пока не слышал, чтоб где-нить в ближайшей моей округе (Ивановская, Костромская, Ярославская области) гайцы кого-нить "обули" за фаркоп.
Не, я понимаю, что формально то для этого у них возможность имеется, но чтоб на практике....
На одной из моих машин (древней 4-ке) фаркоп имеется, теперь уж вот и не знаю, как на ней выезжать то, напугал ты меня...
Узаканивать его точно не буду, ибо ей уже прогулы в чермете ставят... лучше сниму к еб..ям.
Кроме того, раз пошла такая пьянка, то и карты о прохождении ТО таким машинам не должны выдавать, но мне на неё в прошлом годе выдали без вопросов. ТО проходил "по чесноку". Как в этом году будет?NAUexx писал(а):Вот как раз руководство по эксплуатации - не документ с точки зрения закона
Готов поспорить.Особенно в части описания технических характеристик.
Ажур
Даже если и найдется оттс,в чем я сомневаюсь ввиду снятия авто с производства,там будет приложение №1.В нем прописаны тех.характеристики,в частности масса буксируемого прицепа под звездочкой.А звездочка эта будет гласить что прицеп таскаем
Цитата:* – при условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии
с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01
А в правиле этом про само сцепное и что должно крепится на штатное место.Все,больше нигде фаркоп не фигурирует,даже в доп.оборудовании.
Если боитесь,варианта два-скачиваете и распечатываете сертификат соответствия на свой фаркоп и если инспектор начинает"лепить горбатого"просто говорите что вы не согласны и у вас есть сертификат на данное изделие,вариант второй фаркоп со съемным шаром.
Если же инспектор начинает кидатся номерами оттс,пунктами тех.регламента,то он должен их показать.витмар писал(а): сертификат на данное изделие
Сертификат лишь на изделие, как на изделие, не более.
По сути, да фаркоп как сцепное устройство нужно узаконить по схеме газового оборудования или узаконивания ксенона. То есть автору нужно обратиться в специализированную контору и получить как бы это назвать, ну скажем сертификат, что мол его устройство является безопасным, нормам соответствует, установлен в сервисном сервисе, о чем должна быть отметка и так далее.
Юридически это снимает с него ответственность в случае дтп, в случае если устройство не отработает штатно, будет с кого спросить.
А если этого не сделать, то пример прицеп отвалился нанес ущерб, кто то должен ответить, спрашивают кто ставил сцепное, он, сам поставил от фонаря и вот итог, одни в больнице другой в тюрьме.
Насчет рейлингов не знаю, впервые слышу.