Kurtec писал(а):щелчок как пружина натягивалась и сорвалась.
Я бы проверил все четыре шарнира на растяжках и затяжку болта шарнира нижнего рычага к кузову.Kurtec писал(а):Я потерял эти статьи, может кто даст ссылку на них, помнит всмысле.
А Поиск по Форуму прям такая неодупляемая вещь?
Вот, одна из последних, в ней страдалец так же поиск никак асилить не смог, в ней есть ссылки на другие темы "про это".
Если уж Вы на Форуме искать не умеете, то чего ж в машине то найдёте? Гоните сразу к спецам. Ажур писал(а):Видимо,- это наследственная Вазовская болезнь.
Какая, нахрен, наследственность?
Это разгильдяйство и похуизм водятлов и некомпетентность сервисов, в которые эти водятлы обращаются!
У меня, после покупки авты с рук, щёлкало. Посмотрел тут темы, полез искать трещины в лонжеронах (подвеску с пружинами и рулевое перетряс до этого). Трещин, слава Богу, не обнаружил. Зато увидел недотянутые болты крепления балки к лонжеронам. Прежний хозя (или ащёты, у которых он ремонтировался) сорвали на них резьбу. Устранил сей косяк - щёлкать перестало. Забирал авту из ремонта морды после ДТП, 2500 тыщи верст гнал домой, не щёлкало. Дома какое-то время катался - защёлкало!
Полез по проторенной дорожке... и точно, опять болты крепления балки! Протянул всё - не щёлкает!
Ищите косяк!
Щелчки не заложены тазоконструкторами, чего бы Вы себе там не придумывали!
Вот то, что Вы сдались - это другой разговор и никакого это отношения к конструкции не имеет. Ажур писал(а):Балка и лонжероны имеются в виду передние, что на фотках?
Они самые.
Ажур писал(а):Но они же не связаны с поворотом руля
А кто, по твоему, воспринимает возникающие при повороте боковые (и не только) нагрузки?
Ослабь эти болты, посади помощника за руль, а сам залезь под машину. Проси помощника крутить рулём в обе стороны и смотри на балку в месте её крепления к лонжерону. Сам всё и увидишь.
Для усиления эффекта можешь кого-нить третьего попросить в эти моменты потолкать авту взад-вперёд. Ещё лучше эффект будет, если тот, который за рулём, не совсем кретин и у него хватит мастерства пачуть двигать авту мотором. Ажур писал(а):Этож какой объем работ и экспериментов им надо проделать, чтобы найти истинную причину!
Да уж не маленький.
Ажур писал(а):Поднял поиском все что писалось на этом форуме про эти стуки...
Читать придется много
А я про что писал в начале этой темы? И так же ссыли давал туда же, куда и ты...
В сотый раз пишу: ВАЗу сто лет в обед, очень сложно придумать косяк, достойный создания новой темы. Всё давно уже есть! Пользуйтесь поиском для решения проблемы. А если этого решения одуплить не смогли, то просим помощи уже в существующих темах "про это"!