Задний мост [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Задний мост Автор: Сергей27533 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2018 10:48
Гудит задний мост !!! По звуку как будто скребышет по чему то. Масло есть, хвостовик подтекает чуть...
Как избавится от звука

#2:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2018 13:19
выкинуть мост, или музончик погромчее.
#3:  Автор: vadya1977Откуда: г. Первоуральск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2018 23:35
как вариант, перебрать его. это если есть, где. сервисы не берутся за такое, только замена редуктора им по плечу. сразу готовь деньги на подшипники полуосей, чтоб потом два раза не лазить. или новые полуоси покупай, если горелки нет для замены кольца.
#4:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 15:41
У меня эти самые шоркающие звуки были. Лет восемь их слушал. (оказалось это подшипники дифференциала).Мне говорят-"Купи на разборе целиком и не парься".
Нашел за штуку-говорят годный. И узнал,наконец,как редуктор гудит.
Мне в Волгограде спец перебирал.
Привёз ему свой снятый,через 4 часа забрал. 3000.Там весьма тонкие регулировки,нужно сотки ловить. Без спец приспособлений нечего и вскрывать.

#5:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Июня 2018 15:33
Уткин писал(а):

Без спец приспособлений нечего и вскрывать.



Не пугайте людей. Все можно сделать хорошо и точно в гараже на коленке. Есть масса видео про это. Единственно очень сложно найти регулировочные шайбы. Но в интернет магазинах видел.

#6:  Автор: AltraОткуда: Забайкальский край СообщениеДобавлено: 27 Июля 2018 06:12
Добрался и я "до заду". Причины классические - гул и сильное подтекание масла через хвостовик. Сальник поменял (боюсь, что поторопился! См. ниже). Снял барабаны, чтоб поменять колодки. Попутно обнаружил непонятный момент - при прокручивании полуоси наблюдается небольшое "заклинивание" во вращении, т.е. полуось делает почти полный оборот легко, потом идет часть оборота, где надо приложить хорошее усилие, чтоб прокрутить и снова легко. Как вперед по ходу, так и назад. Колодки с обеих сторон сняты. Сальники на полуосях не текут. Есть мысли с чем может быть такое связано? Убитая "планетарка"? Гнутая полуось? (но тогда бы сальники текли!).
Поделитесь опытом, если такой имеется!

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Июля 2018 10:09
Altra писал(а):

Гнутая полуось? (но тогда бы сальники текли!).


Не обязательно сальники при этом будут течь, особенно если они нормальные.
А если при этом вторую полуось затормозить? Также подклинивает?
А если те же операции проводить с другой полуосью?
Ещё подшипник полуоси может такой косяк давать. Неравномерный износ дорожек в обоймах, возможно, последствия удара от "хорошей" ямки/кочки. Не гудел случаем?

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2018 14:39
mihail197 писал(а):

Не пугайте людей.....Есть масса видео про это.

Это масса видеодерьма!
Реально правильные и удобные видематериалы существуют конечно, но отыскать их непросто.
mihail197 писал(а):

Все можно сделать хорошо и точно в гараже на коленке.

Но всё же для этого необходимы некоторые приспособления и хотя бы штангенциркуль и индикаторный микрометр, если уж делать хорошо и для себя любимого.....

#9:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2018 15:11
Rezo писал(а):

хотя бы штангенциркуль и индикаторный микрометр


С таким подходом каждый второй новый отбраковывать придется не говоря уже о редукторе с пробегом Smile У меня все прекрасно получалось без всяких индикаторов Pardon Пересыпал на ниве два моста, все супер Good Конечно делать правильно это хорошо! Но варианты есть!

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Июля 2018 15:53
mihail197 писал(а):

Пересыпал


Это ключевое слово... Smile Должно быть - "отремонтировал"! Wink
mihail197 писал(а):

на ниве два моста, все супер


Нива - это такой пепелац, где вой редукторов - нормальное явление и в общем шуме вой от неисправного редуктора нивелируется. Pardon
mihail197 писал(а):

С таким подходом каждый второй новый отбраковывать придется


Дык а щас так и есть. Smile
Я не говорю, что в гаражных условиях нельзя грамотно отремонтить редуктор классики. Можно! Но, соглашусь с Rezo, кое-что из инструмента и приспособлений (окромя кувалды и отвёртки) для этого таки необходимо иметь. Pardon

#11:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 00:16
Отремонтировали мне редуктор моста. Поменяли подшипники, сальник, маслоотражательное кольцо, отрегулировали. Думаю, что причина была в стучащих крестовинах, которые могли повлиять на фиксацию гайки хвостовика. Вопрос вот в чем. Мастер, что производил ремонт ( а он с опытом и люди к нему стоят в очереди) посоветовал залить в редуктор масло 85w-140 Mobil. Эту вязкость ни в одной инструкции не рекомендуют. Я залил, обкатываю, но блин оно реально густое. Морозов у нас больших нет, не застынет. Пару тысяч покатаю на обкатке и поменяю. Был ли опыт у кого то использования такого масла? Какие минусы могут быть кроме расхода топлива?
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 13:27
Maxno_73 писал(а):

Мастер, что производил ремонт ( а он с опытом и люди к нему стоят в очереди) посоветовал залить в редуктор масло 85w-140 Mobil.


Странный совет,тем более на обкаточный после ремонта период. Pardon

#13:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 17:49
Даже не знаю. Вазами он уже не занимается (попал через знакомых), главная работа сейчас у него Спринтера. Может для Спринтера 85w-140 и нормально. А так езжу не перегревается мост.
#14:  Автор: fket80 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 16:59
т808 писал(а):

Maxno_73 писал(а):

Мастер, что производил ремонт ( а он с опытом и люди к нему стоят в очереди) посоветовал залить в редуктор масло 85w-140 Mobil.


Странный совет,тем более на обкаточный после ремонта период. Pardon


Да, я тоже удивился, что мастер с опытом такое посоветовал.
Но раз у него очереди прям, думаю уже проверял - заливая такое.

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Января 2020 22:47
Maxno_73 писал(а):

Может для Спринтера 85w-140 и нормально


Для жульки тоже, если самоблок подкинут.

#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2020 13:19
Altra писал(а):

ДГнутая полуось? (но тогда бы сальники текли!).
Поделитесь опытом, если такой имеется!


Однажды я перегрузил своего коня (мешки с картошкой) плюс был участок не очень ровной проселочной дороги.
Полуоси зашумели. Пришлось менять их обе. Но сальники ни на одной не текли.

#17:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 26 Января 2020 09:23
baraban, шум от гнутых полуосей? Иль всё-тки там подшипники загудели?
#18:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2020 23:36
Естественно, шумели подшипники. А зашумели они из-за того что погнул полуоси. Странно, что чулок заднего моста цел остался.
#19:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 22 Июля 2020 17:48
Знающие люди подскажите пожалуйста! Хотел поменять упругую втулку хвостовика. Как не разбирая весь редуктор вытянуть внутреннюю обойму подшипника. В литературе пишут просто, чуть ли не пальцами достать, но она сидит очень туго. Зацепиться не за что. Пробовал постукивать через доску по валу хвостовика, на несколько миллиметров сместилась и всё (((.
#20:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2020 09:05
Maxno_73 писал(а):

Хотел поменять упругую втулку хвостовика. (((.

Уверен, что найдёшь заводскую, а не сыромятную?

#21:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 25 Июля 2020 18:16
Продавец надежный. Втулка заводская. Насколько металл хороший не знаю, но для сжатия явно больше 21 кг тянуть нужно. Больше динамометрический ключ не показывает.
#22:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 30 Июля 2020 14:47
Удалось таки извлечь внутреннюю обойму подшипника. Посоветовать этот способ не могу, всё индивидуально и не факт, что поможет. Но тем не менее. Из сталистой проволоки выгнул U-образный "съёмник" концы загнул на пару миллиметров под 90 градусов. Перед этим, стуча через проставки по валу хвостовика, получилось сдвинуть обойму на пару миллиметров и это позволило зацепиться за бортик обоймы (слегка сдвинув ролики). Сделав натяг съемником и стуча по накрученной гайке на хвостовик получилось сорвать обойму. Заняло это не мало времени, но куда меньше, чем полная разборка и регулировка всего редуктора.
#23:  Автор: ElenGorderОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2020 14:25
Перебрать, а там уже будет точно видно в чем проблема и почему он гудит. Думаю любой ремонтник скажет это вам.
#24:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2020 11:51
Хочу ещё поделиться своим опытом. После замены втулки и, конечно же, сальника появилась не большая течь масла из под пыльника на хвостовике. Сальник ставил нормальный БРТ черный. Текло не сильно. После ночи могло капель 3-5 упасть, на мосту после езды висела капелька, по дну особо не брызгало. На резинке ограничителя хода моста, а она как раз почти над пыльником, слегка брызги масла были. Сальник ставил аккуратно, ровно, на фланце износа от старого сальника особо не видно было, да и сам сальник плотно садился на рабочую поверхность при предварительной проверке. Я был озадачен, но со временем, а точнее с пробегом, течь уменьшалась и сейчас ее фактически нет (масло не утекло, уровень на месте))) ). Думаю причиной было именно насечки на сальнике, которые должны уменьшать течь. Со временем они стёрлись (как и на снятом старом и приработаном сальнике) и более плотно уплотнилось место контакта. Всем удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU