Пропала тягя... :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пропала тягя... :( Автор: HornetE СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:07
Привет всем!!!

Машинка 21120, ноябрь 2003 г., пробег - 13700 км, Bosch MP 7.0.

Проблема вот в чем, примерно 1000 км назад сильно ухудшилась тяга во всем диапазоне оборотов, машинка стала заметно хуже тянуть. Sad
Проблем с ней не было. Сделано 2 ТО, масло - синтетика.
В чем проблема не могу понять и с чем это связано не имею понятия.
У кого было что-либо подобное?

Сори, если что не так написал.

#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:10
Если был на сервисе могли "недобросовестные" мастера с3.14здить ДМРВ,поменять его на старый или убитый вовсе.
#3:  Автор: HornetE СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:14
ТО1 делал на сервисе, но все время стоял рядом с машиной так что это исключено. ТО2 - делал сам. Кроме замены масла и смены фильтра ничего конкретного не делал.
#4: Re: Пропала тягя... :( Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:19
HornetE писал(а):

Привет всем!!!

Машинка 21120, ноябрь 2003 г., пробег - 13700 км, Bosch MP 7.0.

Проблема вот в чем, примерно 1000 км назад сильно ухудшилась тяга во всем диапазоне оборотов, машинка стала заметно хуже тянуть. Sad
Проблем с ней не было. Сделано 2 ТО, масло - синтетика.
В чем проблема не могу понять и с чем это связано не имею понятия.
У кого было что-либо подобное?

Сори, если что не так написал.



Поменяй топливный фильтр, только не надо говорить, что его надо менять на 30 тык.

#5:  Автор: HornetE СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:26
Извини за глупы вопрос, но это тот который на днище?
Кстати самому сменить его можно или лучше на станции?

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:31
HornetE писал(а):

Извини за глупы вопрос, но это тот который на днище?
Кстати самому сменить его можно или лучше на станции?



Вопрос не глупый, можно и не извиняться.
Да, это он самый, под днищем...
Заменить самому легко, предварительно стравив давление в системе...

#7:  Автор: HornetE СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:35
Спасибо!
Узнаю все новое и новое! Very Happy
А как стравить это давление в системе?

Неужели из-за топливного фильтра может так резко пропасть тяга? Confused

#8:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:41
сам поменяй-пять минут,откручиваешь два шланга и крепление фильтра,только подожди чтоб машина остыла и давление спало.За одно и воздушный смени.
#9:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:44
открути крышку бензобака
#10:  Автор: HornetE СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:45
Мужики спасибо за советы!!!! Drinks or Beer
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:51
HornetE писал(а):

Спасибо!
Узнаю все новое и новое! Very Happy
А как стравить это давление в системе?

Неужели из-за топливного фильтра может так резко пропасть тяга? Confused



Насчет "резко" не знаю, но фильтр я лично меняю через 10-12 тык.
Советую прикупить книжечку по обслуживанию авто и поизучать матчасть.
А насчет того, что на ТО могли ДВРМ заменить на б/у, а ты этого и не заметил, хотя и рядом стоял, то это легко.Тебе воздушный фильтр не меняли случаем?

А про давлении Маэстро тебе уже все рассказал.
Только когда будешь откручивать штуцер на шлангах-придерживай за сам фильтр другим ключем, и фильтр ставь так же по аналогии со старым-соблюдая напрвление движения топлива.

#12:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:51
А свечи давно смотрел ???
#13:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:55
Maestro писал(а):

открути крышку бензобака



хм....оригинально..надо взять на вооружение!...а то я все по-старинке - отверткой в золотник рампы...



:-D

#14:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:11
moonchild писал(а):

Maestro писал(а):

открути крышку бензобака



хм....оригинально..надо взять на вооружение!...а то я все по-старинке - отверткой в золотник рампы...



:-D



это ты зря, сейчас новая метода: открутить крышку бака, поднести зажигалку 8-) , ждать "ухода" давления

#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:14
слошил дважды....извиняюсь!
#16:  Автор: HornetE СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:16
Воздушный фильтр не меняли, я его сам поменял на конусный еще на 8 тыс. и уже один раз почистил.

То Moonchild: где находится этот золотник на рампе?

#17:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:19
Справа на топливной рампе(под капотом)в ней ещё форсунки втыкнуты,откручиваешь черненький колпачок-а там нипель,как на колесе Shocked
#18:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:22
2 Maestro....
садись....пять баллов с плюсом!... Drinks or Beer

#19:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:29
спасибо,рад что вам понравилось! Very Happy
#20:  Автор: GaricОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:53
Блин, у меня такая же хрень с машиной, тоже пропала тяга во всём диапазоне оборотов, только на мой вопрос по этому поводу на этом форуме так никто и не ответил.
Короче, поменял я этот самый топливный фильтр, ( сам, проблем никаких не возникло) - да, машина стала разгоняться явно лучше, но былой динамики разгона всё равно нет. Посему прошу всех, кто в этом шарит, подскажите, какую ещё хрень надо заменить, чтобы машина начала наконец-таки нормально тянуть.
p.s Свечи, провода и фильтры - в порядке.

#21:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 18:05
Maestro писал(а):

открути крышку бензобака



И чем это поможет? Топливная система (где давление) отделена от бензобака обратным клапаном бензонасоса!

#22:  Автор: HornetE СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 18:06
Понял! Спасибо!
#23:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 18:32
Ребята, а можно поподробней про рампу? У меня 21103, вроде как тяга тоже хуже стала. Че за нипель такой хитрый? А может быть стоит купить жидкость для промывки инжектора, поможет ли?
#24:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 18:46
Так, по-моему мы скоро начнем играть в сломанный телефон.
-нипель, который на топливной рампе, служит для проверке давления в магистрали ну и для стравливания давления
-конусный воздушный фильтр(нулевик что ли?) может привести к выходу из строя ДМРВ
-если пропала тяга, вариантов, почему это произошло немеряно, даже и перечислять не буду Read
-если нет хотя бы БК с функцией диагностики-надо ехать к диагносту(грамотному) и надеюсь, он поможет...

ЗЫ замена фильтра - не панацея, просто это первое, что сделал бы лично я...

#25:  Автор: HornetE СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 18:58
To Пара & 3 кола:
Я же написал, что фильтр поменял на 8 тыс., а проблема возникла примерно на 12 тыс. Я уже понял, что зря написал про нулевик, большинство на форуме этот девайс не приветствуют ассоциируя его с обязательным атрибутом рейсера. Спорить не буду.

Все равно БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU