Sergun2114 писал(а):Купил новый радиатор отопителя 21080-8101060-00 производства Дмитровградского завода автокомпонентов в упаковке ОАТ. Проверка на подлинность прошла. Решил посмотреть эндоскопом наличие завихрителей в трубках радиатора. И оказалось что их там нет!!!
ещё один из тех примеров для любителей коробочек разноцветных , не всё то Дааз что лежит в коробочке.
эти коробочки ляпают все кому не лень, и что ты там взял только тебе известно.
Вообще у Дааз всегда были завихрители и есть они и сейчас, поэтому либо смотри лучше , либо действительно это левак.
Serj886 писал(а):Ребят подскажите какой лучше фирмы взять хороший салонный радиатор отопителя
который не подвал, и если хочешь купить не г@$но, то лучше брать с каких то офф ресурсов, а не то что в местных магазинах лежит в коробочках сине-белых и красно-белых.
Serj886 писал(а):а фирму не подскажешь?
медный это Оренбург.wirtgen писал(а):А в заводской радик смотрел ? Что там видно ?
В заводском радиаторе на калине завихрители были.
Dranik писал(а):ещё один из тех примеров для любителей коробочек разноцветных , не всё то Дааз что лежит в коробочке.
эти коробочки ляпают все кому не лень, и что ты там взял только тебе известно.
Вообще у Дааз всегда были завихрители и есть они и сейчас, поэтому либо смотри лучше , либо действительно это левак.
Основное направление деятельности ООО "ОАТ" - обеспечение поставок оригинальных запасных частей высокого качества для широкого спектра автомобилей отечественных марок.
Я думаю сам ДЗА не продает свою продукцию в розничную сеть. Только через посредников. И еще у них есть проверка подлинности продукции.
Снятый радиатор пилить не стал т.к. течь не большая. Может еще пригодится. Вот фото изнутри заводского радиатора. Отличия видны.
А так вновь установленная печка жарит хорошо.Sergun2114 писал(а):Основное направление деятельности ООО "ОАТ" - обеспечение поставок оригинальных запасных частей высокого качества для широкого спектра автомобилей отечественных марок.
а никто с этим и не спорит,
если ты внимательно прочёл мой пост то там был упор на то что не все те коробочки одинаково полезны, и зачастую все эти коробочки расписные в наших ларьках это галимый бутор, и чтоб не кормить барыг , и самому не делать куриную работу, проще всего взять напрямую у офф товоже ОАТ, благо щас инет магазинов при производстве полно.
Sergun2114 писал(а):И еще у них есть проверка подлинности продукции.
убил
ты и вправду считаешь что это проверка ?
это для доверчивых лохов, чтоб больше брали с верой в то что они купили кусок гомна от самого императора,
Зы тут как то один кадр не так давно вообще выдал, я аж под стол скатился В коробочках Лада-Имидж идёт запчасть с конвейера , я аж дар речи потерял, это насколько надо быть тупым чтоб такую охинею нести?
Поверь моему не маленькому опыту , хорошая качественная запчасть не нуждается ни в рекламе , ни каком то коде по СМС и прочей шняге,
хорошая запчасть просто покупается где нужно и всё, более никаких шаманст не нужно тут, и лучше всего конечно покупать от производителя, благо сейчас это всё работает норм.Dranik писал(а):ещё один из тех примеров для любителей коробочек разноцветных
Ты перепутал Лада имидж и ОАТ, ОАТ это ДААЗ )
В коробобчках от ДААЗ уже нет Dranik писал(а):Дааз всегда были завихрители и есть они и сейчас, поэтому либо смотри лучше , либо действительно это левак.
может просто оптимизация производства Dranik писал(а):медный это Оренбург.
Люто плюсую ,стоит с 2011 года , и нет проблем....по пробегу 200 тыщ..ДААЗ дриснул бы Dranik писал(а):В коробочках Лада-Имидж идёт запчасть с конвейера
под клссику и самару,а так же 10ку и Калину запасных нет ,частей
Чувак ,сайт не правильно понял..там писалось,якобы по качеству,якобы как конвейр вот тока помпа прошла 120 тыщ,а не 30...термос прошел 140 тыщ ,а не 30 sergey81 писал(а):а медный печки с алюминиевым на охлаждения двигателя в паре нормально работают? не будут ли окисляться?
ни у кого ничего не окисляется а у тебя должно?
Suse писал(а):с 11 года ,ничего не окислилось
+1
Alexandr972 писал(а):А насчёт этих радиаторов поар что то кто то скажет? Стоит с ними связываться?
Китаёзный китай, если заняться нечем связывайся.Dranik писал(а):sergey81 писал(а):а медный печки с алюминиевым на охлаждения двигателя в паре нормально работают? не будут ли окисляться?
ни у кого ничего не окисляется а у тебя должно?
если бы знал не спрашивал, предстоит замена начал искать и нашёл что латунные фитинги с алюминиевыми радиаторами окисляются. по этому решил спросить здесь, так как замена печки трудоёмкий процесс и хотел поставить медный радиатор.Sergun2114 писал(а):Хотя через 5-6 лет штатный радиатор печки все равно побежит.
ну 6 лет это норм для штатного радика,
Sergun2114 писал(а):Основная проблема не долгой жизни алюм. радиаторов печки, повышенное значение давления срабатывания клапана в пробке расширительного бачка. Обычно на новых крышках всегда 1,4-1,6 атм
+много.
sergey81 писал(а): так как замена печки трудоёмкий процесс и хотел поставить медный радиатор.
во первых процесс замены печки на Самаре это под силу даже дауну, вся задница там только в том что нужно открутить много саморезов, снимается и ставится панель в одного без каких либо потугов, и провода как все пугают есичо остаются на кузове, так что ничего там криминального и уж тем более сложного нет.
и второе медный радиатор ставится и работает без проблем на Самарах, греет ни хуже алюминия, при этом и по живучее будет.