Alexart22 писал(а):всем привы!
у меня беда следующая - летом, при повороте ключа (зажигание, т.е. до пуска двигателя) на горячей машине через раз снизу раздается характерный хлопок разной силы - от чиха до бегемочьего чиха...)) очевидцы говорят, что сопровождается огнем-пламенем и дымом (слава богу я этого не вижу))))... дальше машина чирикает где-то секунд 5-7 вхолостую, потом заводится... шутки шутками, но стремно - особенно когда на АЗС взрываюсь.... в сервисах никто ничего путного не говорит, только головами качают - последний раз заставили поменять модуль зажигания - ничего не изменилось....
поможитееееееееееее!!!!!!
Если очевидцы еще живы, нельзя ли у них спросить, откуда этот чих-пых идет?
Снизу-понятие растяжимое, согласись!Alexart22 писал(а):всем привы!
у меня беда следующая - летом, при повороте ключа (зажигание, т.е. до пуска двигателя) на горячей машине через раз снизу раздается характерный хлопок разной силы - от чиха до бегемочьего чиха...)) очевидцы говорят, что сопровождается огнем-пламенем и дымом (слава богу я этого не вижу))))... дальше машина чирикает где-то секунд 5-7 вхолостую, потом заводится... шутки шутками, но стремно - особенно когда на АЗС взрываюсь.... в сервисах никто ничего путного не говорит, только головами качают - последний раз заставили поменять модуль зажигания - ничего не изменилось....
поможитееееееееееее!!!!!!
Машину чиповали?Alexart22 писал(а):те, кто это видел, уже ничего сказать не в состоянии - мычат только и глупо хихикают.... звук откуда-то из-под днища в районе между магнитолой и капотом...
Ни фига себе район ты обрисовал!
Но МикРо выведет тебя на чистую воду!
Чиповал?Alexart22 писал(а):я ни фига не делал, но до меня по-моему да - по крайней мере мне на сервисе говорили что-то про малый круг и отключение кислородного датчика...
Адсорбер есть, но в программе отключен. Нужно его от дросселя отключить.
Проверьте.
Может ты всё таки катализатор выбил(точнее его внутренности)? От адсорбера к дроссельному патрубку идет трубка. Вот эту трубку надо от дроссельного патрубка отвертеть, пипку на дроссельном патрубке (с которой трубку сняли) заглушить, ну и дырку в трубке тож заглушить.
РЫ : А как адсорбер выбивается???? Катализатор вот знаю, как выбивается, а адсорбер... увы ... Koba писал(а):
Может ты всё таки катализатор выбил(точнее его внутренности)?
Вы блин криво прочитал...... ссори, надо меньше работать!PSP31 писал(а):Адсорбер есть, но в программе отключен. Нужно его от дросселя отключить.
Проверьте.
Говорят, если с дросселя не отключать, может навернуться ДМРВ.TurboBas писал(а):Говорят, если с дросселя не отключать, может навернуться ДМРВ.
ДМРВ не любит хлопков. Может и помереть.
Ну а хлопки возникают не только из-за не работающего адсорбера. Бывает, что форсунки не держат, и в ресивере скапливаются пары бензина.TurboBas писал(а):PSP31 писал(а):Адсорбер есть, но в программе отключен. Нужно его от дросселя отключить.
Проверьте.
Говорят, если с дросселя не отключать, может навернуться ДМРВ.
Правильно говорят.
Цепочка такая: если адсорбер отключен в прошивке, но его шланги не заглушены, то в нём накапливаются пары топлива. Т.к. контроллер не производит продувку адсорбера, эти пары "уходят" через шланг к дросселю. В результате, на заглушеной машине, во впускном коллекторе их накапливается такое количество, что при следующем включении зажигания, "шальная" искра вызывает тот самый взрыв, или как его ещё называют "хлопок", который срывает гофры, рвёт фильтр и убивает ДМРВ.