взорвусь к чертовой матери! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: взорвусь к чертовой матери! Автор: Alexart22 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 16:14
всем привы!
у меня беда следующая - летом, при повороте ключа (зажигание, т.е. до пуска двигателя) на горячей машине через раз снизу раздается характерный хлопок разной силы - от чиха до бегемочьего чиха...Smile)) очевидцы говорят, что сопровождается огнем-пламенем и дымом (слава богу я этого не вижу))))... дальше машина чирикает где-то секунд 5-7 вхолостую, потом заводится... шутки шутками, но стремно - особенно когда на АЗС взрываюсь.... в сервисах никто ничего путного не говорит, только головами качают - последний раз заставили поменять модуль зажигания - ничего не изменилось....
поможитееееееееееее!!!!!! Smile

#2: Re: взорвусь к чертовой матери! Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:33
Alexart22 писал(а):

всем привы!
у меня беда следующая - летом, при повороте ключа (зажигание, т.е. до пуска двигателя) на горячей машине через раз снизу раздается характерный хлопок разной силы - от чиха до бегемочьего чиха...Smile)) очевидцы говорят, что сопровождается огнем-пламенем и дымом (слава богу я этого не вижу))))... дальше машина чирикает где-то секунд 5-7 вхолостую, потом заводится... шутки шутками, но стремно - особенно когда на АЗС взрываюсь.... в сервисах никто ничего путного не говорит, только головами качают - последний раз заставили поменять модуль зажигания - ничего не изменилось....
поможитееееееееееее!!!!!! Smile



Если очевидцы еще живы, нельзя ли у них спросить, откуда этот чих-пых идет?
Снизу-понятие растяжимое, согласись!

#3:  Автор: Alexart22 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 17:44
те, кто это видел, уже ничего сказать не в состоянии - мычат только и глупо хихикают.... Confused звук откуда-то из-под днища в районе между магнитолой и капотом...Smile
#4: Re: взорвусь к чертовой матери! Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 18:06
Alexart22 писал(а):

всем привы!
у меня беда следующая - летом, при повороте ключа (зажигание, т.е. до пуска двигателя) на горячей машине через раз снизу раздается характерный хлопок разной силы - от чиха до бегемочьего чиха...Smile)) очевидцы говорят, что сопровождается огнем-пламенем и дымом (слава богу я этого не вижу))))... дальше машина чирикает где-то секунд 5-7 вхолостую, потом заводится... шутки шутками, но стремно - особенно когда на АЗС взрываюсь.... в сервисах никто ничего путного не говорит, только головами качают - последний раз заставили поменять модуль зажигания - ничего не изменилось....
поможитееееееееееее!!!!!! Smile



Машину чиповали?

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 18:13
Alexart22 писал(а):

те, кто это видел, уже ничего сказать не в состоянии - мычат только и глупо хихикают.... Confused звук откуда-то из-под днища в районе между магнитолой и капотом...Smile



Ни фига себе район ты обрисовал!
Но МикРо выведет тебя на чистую воду!

Чиповал?

#6:  Автор: Alexart22 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 18:20
я ни фига не делал, но до меня по-моему да - по крайней мере мне на сервисе говорили что-то про малый круг и отключение кислородного датчика...
#7:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 22:12
Alexart22 писал(а):

я ни фига не делал, но до меня по-моему да - по крайней мере мне на сервисе говорили что-то про малый круг и отключение кислородного датчика...



Адсорбер есть, но в программе отключен. Нужно его от дросселя отключить.
Проверьте.

#8:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 08:38
Alex2112 писал(а):


Зачем я его выбил, можно ж просто отключить. Smile Smile Smile Smile


Может ты всё таки катализатор выбил(точнее его внутренности)?Smile

#9:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 08:55
Alex2112 писал(а):

Адсорбер от дросселя отключить Surprised Простите это как????
Зачем я его выбил, можно ж просто отключить. Smile Smile Smile Smile

От адсорбера к дроссельному патрубку идет трубка. Вот эту трубку надо от дроссельного патрубка отвертеть, пипку на дроссельном патрубке (с которой трубку сняли) заглушить, ну и дырку в трубке тож заглушить.
РЫ : А как адсорбер выбивается???? Катализатор вот знаю, как выбивается, а адсорбер... увы ... Smile

#10:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 09:14
Koba писал(а):

Alex2112 писал(а):


Зачем я его выбил, можно ж просто отключить. Smile Smile Smile Smile


Может ты всё таки катализатор выбил(точнее его внутренности)?Smile


Вы блин криво прочитал...... ссори, надо меньше работать!

#11:  Автор: Alexart22 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:22
гы-гы - на сервисе дабы я не взорвался отключили мне иммобилайзер - посмотрим че будет... Smile
#12:  Автор: KisochkinОткуда: Сибирь, Омск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 10:32
иммобилайзер Surprised .......... они б тебе есче ближний свет отключили...... Smile
Реально это адсорбер ......была такая хрень - отключи его физически от впускного коллектора ......и будет тебе счастье :cool:

#13:  Автор: Alexart22 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 11:10
а это точно, что в программе у меня адсорбера нет? если его отрубить, то хуже ничего не будет? Confused
#14:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 11:18
Твой пример, другим наука
Не чипуйте
Может тебе было проще перепрошить на нормальную, штатную прогу?
Ведь абсорбер далеко не лишняя деталь в экономии топлива.

#15:  Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 12:20
PSP31 писал(а):

Адсорбер есть, но в программе отключен. Нужно его от дросселя отключить.
Проверьте.


Говорят, если с дросселя не отключать, может навернуться ДМРВ.

#16:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 12:37
TurboBas писал(а):

Говорят, если с дросселя не отключать, может навернуться ДМРВ.



ДМРВ не любит хлопков. Может и помереть.
Ну а хлопки возникают не только из-за не работающего адсорбера. Бывает, что форсунки не держат, и в ресивере скапливаются пары бензина.

#17:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 12:50
TurboBas писал(а):

PSP31 писал(а):

Адсорбер есть, но в программе отключен. Нужно его от дросселя отключить.
Проверьте.


Говорят, если с дросселя не отключать, может навернуться ДМРВ.



Правильно говорят.
Цепочка такая: если адсорбер отключен в прошивке, но его шланги не заглушены, то в нём накапливаются пары топлива. Т.к. контроллер не производит продувку адсорбера, эти пары "уходят" через шланг к дросселю. В результате, на заглушеной машине, во впускном коллекторе их накапливается такое количество, что при следующем включении зажигания, "шальная" искра вызывает тот самый взрыв, или как его ещё называют "хлопок", который срывает гофры, рвёт фильтр и убивает ДМРВ.

#18:  Автор: Alexart22 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 13:11
Бог ты мой, страсти-то какие! :ooo:
Короче как я понял что делать -
1. Проверяем, отключен ли адсорбер программно (если нет, то чешем репу, если да - то идем дальше).
2. Отключаем адсорбер от впускного коллектора и глушим дырочки (кстати, заглушенный шланг так и болтается или мы его вообще выдергиваем и глушим отверстие в самом адсорбере?)
3. Тестируем ДМРВ и проверяем чего у нас там еще порвало и обуглило... Shocked

прально?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU