Цифра писал(а):Вова Длинный
Вова, да забей. А помнишь такую машину как Мокка? Если бы кризис эту истерию не остановил, все производители бы нахреначили кроссов на платформах Б класса.
Так они и фигачат, Крета, Rio X-Line, Веста-кросс...Вова Длинный писал(а):
Я - не уважаю. Как я могу уважать человека, купившего большую бестолковую машину ради уважения? Но человек в большом кроссовере этого же не знает. Он полагает, что я его уважаю.
Поверь, 99% так же думают. Понта в обладании кроссовком - ноль. Продажи кроссовок во много раз выше продаж универсалов. Почему?
То, что все вокруг дебилы, мы уже проходили, кислое объяснение...))
Вова Длинный писал(а):ИХ35 тогда от этой цены только стартовал, в то время, как октавии на этом ценнике заканчивались
тока она на ручке была, а ИХ35 и одноклассник на АКПП
поэтому ИМХО и не пошла
может стереотипы глубже, чем ты думаешь, и расхожее мнение еще из 90-х сложилось, что универсалы пенсионерское авто, а минивэны-микроавтобусы вообще западло
а если мы говорим о понтах, то у нас самая популярная тачка в стране - черный седан
даже октаху и то седанообразной сделали, чтобы как бы и типа круто, и преимущество универсала было
кроссовки стали набирать популярность гораздо позже, я думаю что не из-за понтов, а из-за высокой посадки, клиренса, и общего удобства:
в машину не падаешь, а входишь
пространства над головой больше
в общем, стремимся к минивэнам и микробусам, и рано или поздно наверное к ним народ придетЁхан Палыч писал(а):Продажи кроссовок во много раз выше продаж универсалов. Почему?
Как говорит подруга моей жены: Хороший понт дороже денег.Вова Длинный писал(а):Это в прадике 120ом места над головой много?
не знаю, как в 120-м, а в 150-м дофига
а прадик давно в кроссовках?
Вова Длинный писал(а):Насчёт бусиков: в докросовочную эпоху у нас одно время комерсов фишка накрыла - покупать минивэны. В основном - Шарики. Потом как то прошло
а вот в той же еуропе не проходит, а собсно на них все и ездят
отношение к машине потребительское бусик удобнее и больше увезет
популярны кэдди, например, в пассажирской версии
короче спор бесполезный, у каждого своя правда, я просто не вижу что люди вокруг на дороге и в жизни как то понтуются на кроссовках.... ИМХО это вообще от машины не зависит, а зависит от конкретного индивидуума
05 регион на заниженных седанах известной марки ваще вне конкуренции, хоть кроссовок там и рядом не лежалВова Длинный писал(а):А много ты про 05 регион знаешь?
на дорогах вижу постоянно, диссертацию по ним не писал
а надо?Ёхан Палыч писал(а):Продажи кроссовок во много раз выше продаж универсалов. Почему?
То, что все вокруг дебилы, мы уже проходили, кислое объяснение...))
Ёхан, так ты на свой вопрос и отвечаешь по сути
Давно известно что в РФ статистика продаж авто не имеет ничего общего со здравым смыслом
Как ты правильно пишешь в тех же гейропах...
Ёхан Палыч писал(а):
отношение к машине потребительское бусик удобнее и больше увезет популярны кэдди, например, в пассажирской версии
Да и Вова в чём то прав, у нас кросс, по крайней мере первое время был неким символом успеха типа и правда едешь как на Жипе (привет из 90хх). Глядя на современные трансформации, всё тяжелее проявить уважение, больше наверное смех вызывают эти обмылки
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Кабанидзе
кстати, а что с продукцией марки SUZUKI нынче происходит?
У них же есть новый SX и витара опять же... что там вообще по ценам? дрыгателям, коробкам и тд...
или это неликвид Цифра писал(а):Вова как владелец РАВ4 должен понимать.
Да я, как владелец РАВ4 и утверждаю, что кроссовер, это дешевые понты.
Вон выше Кабанидзе практически подтвердил.Ёхан Палыч писал(а):Единственный, который на моей памяти популярен был, это Шевроле Орландо.
Я их видел наверное полторы штуки за всю жизнь. Да и то, только потому, что коллега по работу купил. Вообще беспонтовая тачка в плане как минивэн. Тот же Ларгус, только покомфортнее.
Ёхан Палыч писал(а):Сейчас эту нишу наверное ларгус занял.
Ларгус как минивэн тоже нельзя рассматривать. Это универсал с третьим рядом сидений.Вова Длинный писал(а):Я их видел наверное полторы штуки за всю жизнь
пока в мск ездят, скоро к вам приедут
здесь оборачиваемость машин года 4-5 после снятия модели с производства, потом постепенно уезжают в регионы
Поэтому интересно смотреть, на чем народ после этих трех-четырех лет продолжает ездить. На Орландо ездят, они уходят из мск и мо медленноЁхан Палыч писал(а):пока в мск ездят, скоро к вам приедут
Первый Орландо я видел году в 2012, если не ошибаюсь. Остальную половинку примерно в 2015 на трассе. Их уже наверное и не осталось живых, раз нифига не видно.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Ща глянул на Авито, их всего 6 штук по Ставропольскому краю продается. Один 13-го, остальные 12-го года. И ценничек, кстати, нехилый такой для 12-го года с учетом низкопробности бренда.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
В МСК всего 108 машин на продаже, МО-15, СПБ - 21. Волгоградская область (типа близкая по населению и структуре со Ставропольским краем) - 5.
Так что машинка. что называется, не пошла...
Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:
И вот, кстати. Орландо - подтверждение моей версии. Если бы его сделали джипоподобнее, то есть подзадрали бы подвеску, поставили бы колесья поболее, то разлетался бы, как горячие пирожки. И объясняли бы покупашки это вместительным багажником и наличием 7 мест. А так, машина получилась "ни то, ни се", вот ее и не стали покупать любители "высокого клиренса", "вместительного багажника" и "семиместного салона".Ёхан Палыч писал(а):Единственный, который на моей памяти популярен был, это Шевроле Орландо.
Если ты про те, которые продавались официально, то да, хот яэтот "Орландо" показал себя полным "г..", хотя я бы отметил "Хендай" Н1
А вообще жаль, что такой класс, как "внедорожные минивены", нас обошел. Имею в виду такие аппараты как Митсу Делика, например.