Ниссан Кашкай и одноклассники. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 18:28
facepalm

"боишься ? - Значит уважаешь" (С) ROFL facepalm

#77:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 18:38
BlackCorsair
Ну примерно на это и расчет.

#78:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 18:49
Цифра писал(а):

Вова Длинный
Вова, да забей. А помнишь такую машину как Мокка? Если бы кризис эту истерию не остановил, все производители бы нахреначили кроссов на платформах Б класса.

Так они и фигачат, Крета, Rio X-Line, Веста-кросс...

#79:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 20:07
Вова Длинный писал(а):


Я - не уважаю. Как я могу уважать человека, купившего большую бестолковую машину ради уважения? Но человек в большом кроссовере этого же не знает. Он полагает, что я его уважаю.


Поверь, 99% так же думают. Понта в обладании кроссовком - ноль. Продажи кроссовок во много раз выше продаж универсалов. Почему? Pardon
То, что все вокруг дебилы, мы уже проходили, кислое объяснение...))
Вова Длинный писал(а):

ИХ35 тогда от этой цены только стартовал, в то время, как октавии на этом ценнике заканчивались


тока она на ручке была, а ИХ35 и одноклассник на АКПП
поэтому ИМХО и не пошла
может стереотипы глубже, чем ты думаешь, и расхожее мнение еще из 90-х сложилось, что универсалы пенсионерское авто, а минивэны-микроавтобусы вообще западло
а если мы говорим о понтах, то у нас самая популярная тачка в стране - черный седан
даже октаху и то седанообразной сделали, чтобы как бы и типа круто, и преимущество универсала было 63
кроссовки стали набирать популярность гораздо позже, я думаю что не из-за понтов, а из-за высокой посадки, клиренса, и общего удобства:
в машину не падаешь, а входишь
пространства над головой больше
в общем, стремимся к минивэнам и микробусам, и рано или поздно наверное к ним народ придет

#80:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 22:11
Ёхан Палыч
Это в прадике 120ом места над головой много?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Насчёт бусиков: в докросовочную эпоху у нас одно время комерсов фишка накрыла - покупать минивэны. В основном - Шарики. Потом как то прошло.

#81:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 22:14
покупка машины - дело иррациональное. Часто индивидуум такой покупкой решает какие-то свои внутренние проблемы. В том числе, чтобы утереть нос окружающим, добавить себе веса и престижа.
Поэтому и ездит в городе столько внедорожников, хотя их хозяева на бездорожье не бывают.
Клиренс у кроссовера не сильно больше чем у седана, из-за клиренса жертвовать пространством имхо, не стоит. Полный привод ничего не дает если ездишь в городе, ты просто им не пользуешься.
Но человек часто принимает решение эмоционально, а не рационально.

#82:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 22:16
Ёхан Палыч писал(а):

Продажи кроссовок во много раз выше продаж универсалов. Почему?


Как говорит подруга моей жены: Хороший понт дороже денег.

#83:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 22:38
Вова Длинный писал(а):

Это в прадике 120ом места над головой много?


не знаю, как в 120-м, а в 150-м дофига
а прадик давно в кроссовках? wwow
Вова Длинный писал(а):

Насчёт бусиков: в докросовочную эпоху у нас одно время комерсов фишка накрыла - покупать минивэны. В основном - Шарики. Потом как то прошло


а вот в той же еуропе не проходит, а собсно на них все и ездят
отношение к машине потребительское Pardon бусик удобнее и больше увезет
популярны кэдди, например, в пассажирской версии

короче спор бесполезный, у каждого своя правда, я просто не вижу что люди вокруг на дороге и в жизни как то понтуются на кроссовках.... ИМХО это вообще от машины не зависит, а зависит от конкретного индивидуума
05 регион на заниженных седанах известной марки ваще вне конкуренции, хоть кроссовок там и рядом не лежал

#84:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 22:57
А много ты про 05 регион знаешь?
#85:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 23:07
Вова Длинный писал(а):

А много ты про 05 регион знаешь?


на дорогах вижу постоянно, диссертацию по ним не писал
а надо?

#86:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 09:54
Ну как бы любовь к приорам там имеет свою природу.
#87:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 10:30
У Вовы прям какая-то лютая ненависть к кроссовкам, прям душевная травма Smile Вова, а ты не думал, что не всем нужны багажники - авоськи? Раз в пару лет съездить на море, поставив туле на крышу нормальный ход имхо, не надо сразу делать далеко идущих выводов.
#88:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 11:05
Да просто раздражает, когда тебе со всех сторон начинают вдалбливать в голову, что кроссовер, это самая идеальная машина на свете, в то время, как до идеального там очень далеко.
Если помнишь, примерно такая реакция у меня была и на вдалбливание мысли, что приора, ото мегамашина, которая рвет со светофора многие именитые иномарки, в то время, как ее стоимость может лишь в два раза превышать стоимость комплекта колес на Гелендваген.

#89:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 11:11
Ёхан Палыч писал(а):

Продажи кроссовок во много раз выше продаж универсалов. Почему? Pardon
То, что все вокруг дебилы, мы уже проходили, кислое объяснение...))


Ёхан, так ты на свой вопрос и отвечаешь по сути Pardon
Давно известно что в РФ статистика продаж авто не имеет ничего общего со здравым смыслом facepalm
Как ты правильно пишешь в тех же гейропах...
Ёхан Палыч писал(а):


отношение к машине потребительское Pardon бусик удобнее и больше увезет популярны кэдди, например, в пассажирской версии



Да и Вова в чём то прав, у нас кросс, по крайней мере первое время был неким символом успеха pst типа и правда едешь как на Жипе (привет из 90хх). Глядя на современные трансформации, всё тяжелее проявить уважение, больше наверное смех вызывают эти обмылки Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Кабанидзе

кстати, а что с продукцией марки SUZUKI нынче происходит?
У них же есть новый SX и витара опять же... что там вообще по ценам? дрыгателям, коробкам и тд... Razz
или это неликвид Pardon

#90:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 13:53
Сегодня ехал на работу, вспомнил Вована, обращал внимание на кроссоверы, мне показалось, что 80% водителей кроссовок - бабы. Скорее всего они беруться женщинами или для женщин, чтобы меньше напрягаться в дорожных условиях - клиренс выше среднего, короткие свесы, ну 4х4 какой-никакой есть, проще со двора выехать. Вова как владелец РАВ4 должен понимать.
#91:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 15:21
А сейчас иногда такое впечатление, что женщины в большинстве своем за рулем в крупных городах. У нас их в принципе на 10 миллионов больше, поэтому они запросто могут определять тренд популярности кроссоверов.
А вот то, что у нас нет минивэнов объясняется тем, что их цена улетает за 2 яма.
За 1.5 лама минивэн был бы бестселлером, есть на него спрос, но нет адекватного ценового предложения.

#92:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 16:34
Цифра писал(а):

Вова как владелец РАВ4 должен понимать.


Да я, как владелец РАВ4 и утверждаю, что кроссовер, это дешевые понты.

Вон выше Кабанидзе практически подтвердил.

#93:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 11:17
https://auto.mail.ru/article/68964-v_rossii_zakonchilis_dve_skidochnye_programmy_dlya_voditelei/
#94:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 13:04
Кабанидзе
Единственный, который на моей памяти популярен был, это Шевроле Орландо.
И ещё был давно дэу какой то страшненький.
Сейчас эту нишу наверное ларгус занял.

#95:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 13:41
https://www.hyundai.ru/configurator/car/18/modificatio

а вот эти движки 2.0 149 у туксонов- это то же самое что у Костика на Спортаже?
Задирные?

#96:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 15:24
клиренс и подключаемый полный привод дают возможность просто ездить и не думать о качестве дороги, что в российских условиях более чем актуально, особенно зимой. вот и все причины, никакие понты тут не при чём.
просто стоят кроссы дороже седанов, вот и ползает народ на пузотёрках опять же они тяжелее, медленнее и больше жрут. это тоже народ останавливает
я пересев с таза на пузотёрку дюже захотел кросс hehe
ибо раньше ездил не разбирая дороги, а сейчас думать приходится надо мне туда или нет bboyan

#97:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 17:20
Ёхан Палыч писал(а):

Единственный, который на моей памяти популярен был, это Шевроле Орландо.


Я их видел наверное полторы штуки за всю жизнь. Да и то, только потому, что коллега по работу купил. Вообще беспонтовая тачка в плане как минивэн. Тот же Ларгус, только покомфортнее.
Ёхан Палыч писал(а):

Сейчас эту нишу наверное ларгус занял.


Ларгус как минивэн тоже нельзя рассматривать. Это универсал с третьим рядом сидений.

#98:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 19:13
Вова Длинный писал(а):

Я их видел наверное полторы штуки за всю жизнь


пока в мск ездят, скоро к вам приедут
здесь оборачиваемость машин года 4-5 после снятия модели с производства, потом постепенно уезжают в регионы
Поэтому интересно смотреть, на чем народ после этих трех-четырех лет продолжает ездить. На Орландо ездят, они уходят из мск и мо медленно

#99:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 19:25
Ёхан Палыч писал(а):

пока в мск ездят, скоро к вам приедут


Первый Орландо я видел году в 2012, если не ошибаюсь. Остальную половинку примерно в 2015 на трассе. Их уже наверное и не осталось живых, раз нифига не видно.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Ща глянул на Авито, их всего 6 штук по Ставропольскому краю продается. Один 13-го, остальные 12-го года. И ценничек, кстати, нехилый такой для 12-го года с учетом низкопробности бренда.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

В МСК всего 108 машин на продаже, МО-15, СПБ - 21. Волгоградская область (типа близкая по населению и структуре со Ставропольским краем) - 5.
Так что машинка. что называется, не пошла...

Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:

И вот, кстати. Орландо - подтверждение моей версии. Если бы его сделали джипоподобнее, то есть подзадрали бы подвеску, поставили бы колесья поболее, то разлетался бы, как горячие пирожки. И объясняли бы покупашки это вместительным багажником и наличием 7 мест. А так, машина получилась "ни то, ни се", вот ее и не стали покупать любители "высокого клиренса", "вместительного багажника" и "семиместного салона".

#100:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 00:54
Ёхан Палыч писал(а):

Единственный, который на моей памяти популярен был, это Шевроле Орландо.


Если ты про те, которые продавались официально, то да, хот яэтот "Орландо" показал себя полным "г..", хотя я бы отметил "Хендай" Н1
А вообще жаль, что такой класс, как "внедорожные минивены", нас обошел. Имею в виду такие аппараты как Митсу Делика, например.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU