CruSanodeRus писал(а):то не давал бы давление в 3,8?
3,8 поддерживает регулятор давления топлива (РДТ). Насос развивает бОльшее давление.
Осмелюсь предположить, что насос стоит предназначенный для другой авто. Например какой-нить РеЖо. Что-бы определить нужно достать и посмотреть по артиклу на насосе. Но я бы не полез. Пока ездит - ездий. CruSanodeRus попробую по другому сказать может быть тебе случайно на заводе установили более производительный насос, который вместо 60 л/час качает 120 л/час (это чисто условная цифра) вот и получается, что насос прогоняет большее количество топлива через себя. Отсюда он и гудит. Но это ИМХО
CruSanodeRus писал(а):Да, только гудит, а это признак того, что в любой неподходящий момент он может подвести.
Ну как бы это не ступичный подшипник который гудит - жди проблему.
Как вариант, раньше ты не прислушивался, а теперь ухо уловило звук. CruSanodeRus писал(а):при каждом включении зажигания насос качает, т.е. вкл. зажигание, накачал, выключил. Через буквально 3-4 секунды снова вкл. зажигание, насос снова качает и т.д.
Не при каждом включении.
После третьего-пятого раза,в зависимости от ЭБУ,если заводить движок не будешь,то и насос включаться перестанет.