kyzmyk писал(а):Че-то смотрю по прайсу, а там:
1. Скоба суппорта неподвижная.
2. Скоба суппорта подвижная.
Какая мне нужна?
Нужен пункт 1.
Удачи!DRY писал(а):Забыл сказать. Вчера в салоне "Элекс-полюс" мастер меня убеждал, что он самолично ставил 13-е суппорта на 14-е диски. Говорит, что колодки тоже одинаковые. Объясняю, что люди сталкивались с обратным- не верит.
Ну что я говорил! Как тут заранее всё узнаешь, пока сам не столкнёшся, если даже "мастера" "фишку не рубят"....Qiller писал(а):DRY писал(а):Забыл сказать. Вчера в салоне "Элекс-полюс" мастер меня убеждал, что он самолично ставил 13-е суппорта на 14-е диски. Говорит, что колодки тоже одинаковые. Объясняю, что люди сталкивались с обратным- не верит.
Ну что я говорил! Как тут заранее всё узнаешь, пока сам не столкнёшся, если даже "мастера" "фишку не рубят"....
Скоро буду сам менять 13 на 14, вот и посмотрим так ли это на самом деле. Куплю только направляющую. Если чего сгоняю в магазин за суппортами. У нас машин много ))ферапонт писал(а):Имею 12. После года експлуатации штатные передние колодки протерли борозды в тормозных дисках,сами же остались как новые . Доставал скрип. Поменял на диски Лукас и колодки Финвал. Скрип зараза так и остался,хотя прошло месяца два. Тормозить лучше стала машина.
Ты это к чему, родной???????
DRY писал(а):Так если тормозной путь уменьшается так незначительно, то не имеет смысла вбухивать деньги. Хотя иногда и 5-6 м играют большую роль. Так это для драйверов, а я обычный ездок, не экстремал. В апреле попал в аварию, так там и с супер-тормозами ничего не сделаешь- со 130 км/ч 20 м до места столкновения.
даже 1 метр - это очень много, как ты считаешь что лучше ударить в бампер или въехать в салон. Тормозов всегда не хватает.
Учись не только тормозить, но и рулить!kyzmyk писал(а):А где бы еще взять импортные тормозные шланги?
Рекламы вокруг море, если что-то хочешь найти, то обязательно найдешь.
Я покупал вот тут
http://www.berg.ru/
на улице Андропова, кажетсяGPV писал(а):ЗАДОЛБАЛИ МЕНЯ ЕНТИ ТОРМОЗА!!Ребята посоветуйте что сделать!!При торможении авто "уводит" ( зад "выезжает" в лево) типо как по льду.Знаю что тема эта обсуждалась.Все прокачивал,регулировал,проверял-пофиг..
ЗЫ Машину продаю."Покупатель"-сын хороших знакомых.Я как-то к этой байде привык.Но если с пацаном что-то случится, тем более в технике они не "бум-бум"..
у тебя клинит один из суппортов или какой-то из барабанов - если ничего не путаю, то правый передний или левый заднийXatabich писал(а): уже сил моих нет мучаться...
Варианты:
1. Воздух в системе.
2. Косячит ГТЦ.Шурик писал(а):
Рекламы вокруг море, если что-то хочешь найти, то обязательно найдешь.
Я покупал вот тут
http://www.berg.ru/
на улице Андропова, кажется
Так ты себе все лукас ставил???kyzmyk писал(а):Шурик писал(а):
Рекламы вокруг море, если что-то хочешь найти, то обязательно найдешь.
Я покупал вот тут
http://www.berg.ru/
на улице Андропова, кажется
Так ты себе все лукас ставил???
на фотофайле все есть: диски брембо, колодки феродо ДС2000, шланги лукас, тормозуха кастрол. сзади ЗДТ Дизайн-Сервис с колодками феродо премьерШурик писал(а):Поменял трубку, отводящую картерные газы из блока в головку (толстая такая, крепится у места для маслянного щупа), поскольку предыдущая была с дырой от хомута, из которой бежало масло.
В итоге, машина стала тормозить просто ибанистически - при обычном рабочем торможении все с задней полки летит вперед.
Ты серъезно???? kyzmyk писал(а):Итак я поменял тормоза с 13 на 14. Пока не понятно правда, то ли это от того что поменял все, кроме ваккуумника и цилиндров и ТОЖ на импорт, или от прокачки тормозов, но машина тормозит лучше. Поезжу недельку, колодки притрутся, а там и посмотрим.
Поздравляю!
Как прошла замена?
Убедился, что суппорта 13" и 14" разные? 8-)
Колодки и диски какие поставил?Qiller писал(а):
Поздравляю!
Как прошла замена?
Убедился, что суппорта 13" и 14" разные? 8-)
Колодки и диски какие поставил?
Спасбо. Итак замена прошла нормально, если стоят 13 вентелируемые, то нужно только "скоба неподвижная", а я сдуру купил полный комплект, в пятницу поеду бодаться отдавать все обратно, потому что в субботу я был послан. А так как контролирующий органы в субботу отдыхают, то звонить ессно некуда:(
Так что это была единственная деталь, которая была разной!kyzmyk писал(а):Qiller писал(а):
Поздравляю!
Как прошла замена?
Убедился, что суппорта 13" и 14" разные? 8-)
Колодки и диски какие поставил?
Спасбо. Итак замена прошла нормально, если стоят 13 вентелируемые, то нужно только "скоба неподвижная", а я сдуру купил полный комплект, в пятницу поеду бодаться отдавать все обратно, потому что в субботу я был послан. А так как контролирующий органы в субботу отдыхают, то звонить ессно некуда:(
Так что это была единственная деталь, которая была разной!
Понятно. Теперь понятно, что только неподвижная. Когда сам своими руками всё "потрогаешь" Шурик писал(а):kyzmyk писал(а):Шурик писал(а):Поменял трубку, отводящую картерные газы из блока в головку (толстая такая, крепится у места для маслянного щупа), поскольку предыдущая была с дырой от хомута, из которой бежало масло.
В итоге, машина стала тормозить просто ибанистически - при обычном рабочем торможении все с задней полки летит вперед.
Ты серъезно????
Более чем, с машиной по тормозам ничего не делалось вообще.
Может быть вакуума стало больше?
Значительно!!!
:cool: :cool: :cool:Шурик писал(а):kyzmyk писал(а):Шурик писал(а):Поменял трубку, отводящую картерные газы из блока в головку (толстая такая, крепится у места для маслянного щупа), поскольку предыдущая была с дырой от хомута, из которой бежало масло.
В итоге, машина стала тормозить просто ибанистически - при обычном рабочем торможении все с задней полки летит вперед.
Ты серъезно????
Более чем, с машиной по тормозам ничего не делалось вообще.
Может быть вакуума стало больше?
я тоже логики найти не могу.... как-то не верится..... хотя может попробовать, по идеи она не дорого стоит....