Red Taxi Polo GT 1.4 DSG7 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#301:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 14:23
Цифра писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

посмотрел, и понял, что 110-сильный движок, в отичии от 90-лошадного уже тянет климат-контроль и имеет сзади авто дисковые тормоза )))))


Смотри лучше. Только ЗДТ. Климат это пакет комфорт.


вроде не климат видел, а просто кондишн..

#302:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 14:23
maclein писал(а):

Не все так просто


человек-энциклопедия лола говорил что там разные блоки управления ДВС

#303:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 14:49
НАПИЛЬНИК писал(а):

maclein писал(а):

Не все так просто


человек-энциклопедия лола говорил что там разные блоки управления ДВС



Насколько я понял,обозначения блоков ЭБУ Magneti Marelli 7GV начинаются с 03С


Вот данные блоков 01 для двигателей CWVA 110 л.с. и 90 л.с.

Цитата:

110 л.с.:
Номер детали АО : 04C907309J
Номер детали : 04E906057CC
Номер версии АО : H24
Номер версии ПО : 2142
Номер констр. группы :
Кодирование : 01110052020400000000
Возможность прошивки : неизвестно
Обозначение системы : R4 1.6l MPI

Для 90 л.с.:
Номер детали АО : 04C907309J
Номер детали : 04E906057CE
Номер версии АО : H24
Номер версии ПО : 2138
Номер констр. группы :
Кодирование : 01110052020400000000
Возможность прошивки : неизвестно
Обозначение системы : R4 1.6l MPI


Короче надо смотреть,что прочитает VAGcom

#304:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 17:43
Точно прям старые времена вернулись facepalm Паулюс не прошивает мозги поло еще?
G-Driver писал(а):

ну по сравнению с 1.6 на томате - несомненно.


Я опять таки не ездил, уверенно не могу сказать...

#305:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 22:41
Цифра писал(а):

Killer Speed писал(а):

А зачем тогда ты заказал полик с 90 лс?


Для экономии.


о, это правильно, меньше 100 сил.
Я фф2 брал самую дешевую топовую версию 115 сил (чтобы побольше подушек), а нынешний чемодан 190 сил, а не 210 и не 305

#306:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 23:11
maclein
Вот по расходу видос.
https://www.youtube.com/watch?v=EtvvQ2N-y-g

#307:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 23:15
Сотка на шестой, 2000 facepalm п потом движок масло хавает facepalm
#308:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 23:45
Andrey163
На 5ой. А что такого? Я на тазах 2к оборотов с копейкой ездил, полет нормальный. Не шумно и приятно. Всяко лучше бывшего Логана, где 3-4 тыс оборотов на крейсерской скорости.

#309:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 00:09
а зачем спидометр размечать до 240 аж? вряд ли эти же приборки ставятся на заряженные версии?
#310:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 00:30
Jackal писал(а):

Цифра писал(а):

Killer Speed писал(а):

А зачем тогда ты заказал полик с 90 лс?


Для экономии.


о, это правильно, меньше 100 сил.
Я фф2 брал самую дешевую топовую версию 115 сил (чтобы побольше подушек), а нынешний чемодан 190 сил, а не 210 и не 305



А чего б вам таким экономичным матиз не взять? А, ну да, там ни безопасности, ни рамы.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Acquirer писал(а):

а зачем спидометр размечать до 240 аж? вряд ли эти же приборки ставятся на заряженные версии?


Аналоговый прибор дает наиболее точные показания в середине шкалы.

#311:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 00:33
Killer Speed писал(а):

А чего б вам таким экономичным матиз не взять?


Кто тебе сказал, что Матиз экономичен?

#312:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 00:39
Killer Speed писал(а):

Аналоговый прибор дает наиболее точные показания в середине шкалы.


странно, все спидометры что видел, выдавали показания выше всегда, при сравнении с ГПС. в любом участке измерений.

#313:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 00:51
Цифра писал(а):

Кто тебе сказал, что Матиз экономичен?


Ну по вашей логике, если 1,4 экономичнее 1,6, то 0,8 должен быть экономичнее почти в два раза gpn

#314:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 00:55
Killer Speed писал(а):

Ну по вашей логике, если 1,4 экономичнее 1,6, то 0,8 должен быть экономичнее почти в два раза


Это по твоей логике. Тут такого не утверждается.

#315:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 00:59
Ну тогда 2 и более литров не сильно больше жрет, чем 1,6, не?

Последний раз редактировалось: Killer Speed (15 Июня 2018 01:00), всего редактировалось 1 раз

#316:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 01:00
шматиз 8-10 жрет и не давится
#317:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 01:11
у нас матиз 0.8 на акпп не сказать что мега экономичен, в городе мне кажется к 10ке приближается. Зато это филиал бойцовского клуба на колесах - столько конфликтных ситуаций у меня не на одной машине не было pst pst pst При том что я на нем езжу ну пару раз в год от силы pst pst
#318:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 03:44
Killer Speed писал(а):

Аналоговый прибор дает наиболее точные показания в середине шкалы.



а где там простите аналоговый прибор? facepalm

#319:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 08:26
Acquirer писал(а):

а зачем спидометр размечать до 240 аж? вряд ли эти же приборки ставятся на заряженные версии?


именно так. На фф2 была шкала до 240. Точно такая жё приборка стояла на двух заряженных версиях. И унификация и тешит самолюбие обладателя обычной машины.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Killer Speed писал(а):


А чего б вам таким экономичным матиз не взять? А, ну да, там ни безопасности, ни рамы.


когда от затылка заднего пассажира до стекла крышки багажника 10 см?
Вот поэтому я не люблю куцые хетчбеки. Нормальный хетч у мондёо, октавии (лифтбек)...

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Acquirer писал(а):

Killer Speed писал(а):

Аналоговый прибор дает наиболее точные показания в середине шкалы.


странно, все спидометры что видел, выдавали показания выше всегда, при сравнении с ГПС. в любом участке измерений.


аналоговых давно нет.
А производитель обычно делает завышение скорости. Это из юридических соображений, ибо если будет обратное и случится дтп, то в какой-нибудь пиндосии или европах потребитель может засудить нехило.

#320:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 09:11
Долбодятел писал(а):

Killer Speed писал(а):

Аналоговый прибор дает наиболее точные показания в середине шкалы.



а где там простите аналоговый прибор? facepalm

+++ pst

#321:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 10:10
Аналоговый прибор в том смысле, что прибор со стрелочной шкалой, а не цифровым дисплеем.

Цитата:

На качество отсчетов влияет и форма шкалы. Лучшие результаты дает круглая шкала, за ней следует полукруглая и прямолинейная горизонтальная; худшие — вертикальная. Однако это положение в отдельных случаях может не выполняться. Напр., для приборов, с помощью которых контролируются параметры глубины, высоты, температуры, лучшими являются все же вертикальные шкалы. При выбранной форме шкалы точность отсчетов зависит от того, с какого участка шкалы ведется считывание. Круглые шкалы дают лучшие результаты при считывании показаний с центрального верхнего сектора, горизонтальные — с центральной части шкалы. По мере же приближения к концам этих шкал точность и скорость считывания значительно падают.


#322:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 10:14
Killer Speed писал(а):

Аналоговый прибор в том смысле, что прибор со стрелочной шкалой, а не цифровым дисплеем.


pst
Это абсолютно п0хуй, стрелку приводит в движение шаговый мотор, получающий данные из ЭБУ. Также можно смотреть ту же скорость на телефоне и стороннем БК через ODBII.
И это... на экране телефона можно вывести стрелочный указатель 63

#323:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 12:28
Jackal писал(а):

и тешит самолюбие обладателя обычной машины


Имхо это миф. Какая разница до сколки размечен спидометр? У рено симбол тоже помнится до 220 или 240 размечен был.

Jackal писал(а):

Это абсолютно п0хуй, стрелку приводит в движение шаговый мотор, получающий данные из ЭБУ.


Последняя тенденция - рисованные аналоговые приборы на дисплее.

#324:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 13:10
220/240 это овощи какие-то, чем там тешиться то?
#325:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 15:00
Kirill111 писал(а):

220/240 это овощи какие-то, чем там тешиться то?


ты чё, до этого, в тазе, 180 было pst




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 13 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU