Zippo2 писал(а):Покрути потенциометр подсветки, будешь приятно удивлен.
Точно..... Что то я тупанул, значит дело в самом радаре, так как регулятор был всегда на минимум ApTemkA писал(а):Что то я тупанул
Точно.
Такие весчи в это место не включаются!
От заниженной входной напруги (как это не странно, но кто в теме, тот знает ) мог крякнуть преобразователь в твоём радар-детекторе.
Подключать нужно туда, где четкие +12 вольт, т.е. нерегулируемые.
ApTemkA писал(а):значит дело в самом радаре
Не спеши его хоронить, переподключи сперва его правильно! ApTemkA писал(а):Первые дни он отлично работал от 9v
Потом его преобразователь "устал высасывать из пальца" (из заниженной входной напруги) требуемые 5 вольт (перегрелись, например, выходные ключи в нём и слегка потекли, что привело к снижению выходной напруги и помехам, мешающим нормальному приёму) и прибор заглючил.
PS: не путай "красиво" с "правильно". ApTemkA писал(а):уж больно понравилось при включение габаритов)
А если при включении зажигания сделать? В монтажном блоке поискать где +12 появляется при вкл зажигании. Или после главного реле инжекторного взять +12.
У меня на шевроле прикуриватель работает только с включеным зажиганием, с завода так.ApTemkA писал(а):Я думаю может как то именно эту лампу подсветки в обход регулятора поставить
Вот уж воистину - "каждый др..ит, как хочет".
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ApTemkA писал(а):у меня прикуриватель всегда вкл.
Ты не поверишь, но в стоке он на всех ТАЗах так включен. NAUexx писал(а):ApTemkA писал(а):Я думаю может как то именно эту лампу подсветки в обход регулятора поставить
Вот уж воистину - "каждый др..ит, как хочет".
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ApTemkA писал(а):у меня прикуриватель всегда вкл.
Ты не поверишь, но в стоке он на всех ТАЗах так включен.
не спорю, это вовсе не по "уму". Ну вот хочу я чтобы он работал от габаритов, какие ещё варианты?) Тянуть новые провода от кнопки? Уж как по моему проще использовать то что уже есть ApTemkA писал(а):Ну вот хочу я чтобы он работал от габаритов, какие ещё варианты?)
Т.е. пока свет не включил, детектор не работает?
На кой ляд такой режим работы?
Ну, если уж так приспичило, то подцепись к резюку регулировки яркости подсветки, к жёлто-чёрному проводу, который на него приходит.NAUexx писал(а):ApTemkA писал(а):Ну вот хочу я чтобы он работал от габаритов, какие ещё варианты?)
Т.е. пока свет не включил, детектор не работает?
На кой ляд такой режим работы?
Ну, если уж так приспичило, то подцепись к резюку регулировки яркости подсветки, к жёлто-чёрному проводу, который на него приходит.
А что такого?) Перед началом поездки я по-любому включаю габариты/ближний, в чём проблема?)) ApTemkA писал(а): не по "уму". Ну вот хочу я чтобы он работал от габаритов, какие ещё варианты?) Тянуть новые провода от кнопки? Уж как по моему проще использовать то что уже есть
Как раз, то, что есть
1. розово-черный (с ГР ЭБУ ) идет на приборку.
2. + от замка зажигания- так же идет в сторону приборки
И все это по месту, без доп. кнопок
Можно еще варианты найти... А я вот не включаю. у меня противотуманки автоматом включаются в качестве ДХО с пуском мотора.
Что тебе мешает подключить вот так:d.dmitry писал(а):при включении зажигания сделать? В монтажном блоке поискать где +12 появляется при вкл зажигании.
Не хочешь в ЧЯ лезть, найди этот коммутируемый плюс в фишке с замка зажигания, всего делов то!
Так будет правильней и от света зависеть не будешь.