машина кипит ваз 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: машина кипит ваз 21099 Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 23:31
Господа хотел в месте с Вами докопаться до истины поломки.

на трассе машина ведет себя так ,температура пляшет до красной линии ,то еду нормально то в печке теплым то жарким воздухом дует ,уже соединил вентилятор на прямую и в этом случае пытается перегреваться ,трогаешь нижний патрубок то он горячий то нет ,может термостат работает циклично но такого никогда не встречал . Задумался над тем ,что помпа возможно не вращает воду (даа пока идёт эксперимент я залил воду ) Снял патрубок с карбюратора с охлаждением ,включил двигатель и в шланге нет струи и в следствии работы помпы . Снял помпу ,надеялся найти неисправность крыльчатке ,ничего подобного в отличном состоянии,поставил обратно эту же помпу и опять 25 ,нет струи в шланге охлаждения карбюратора . Кипит в бачке просто зачётно .

1 или прокладка головки
2) Помпа ?
3) термостат
4)датчик включения вентилятора (но я же на прямую соединяю! )

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 23:35
Дымдыр писал(а):

Снял патрубок с карбюратора с охлаждением ,включил двигатель и в шланге нет струи


Струю нужно смотреть из пароотвода в бачок/расширитель при полностью нагретом двигателе и увеличенных оборотах двигателя примерно 1500-2000.
Дымдыр писал(а):

еду нормально то в печке теплым то жарким воздухом дует


Тревожный признак прогоревшей прокладки.
Дымдыр писал(а):

Кипит в бачке просто зачётно


Кипит ли?
Посмотри что будет в бачка завтра пока двигатель еще НЕ нагрелся.

#3:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 23:41
т808 добрый вечер . разве работа помпы не определяется на нет струи из шланга охлаждения карбюратора ? Струя я то должна быть ? А её вообще нет,нет вообще давления и работа помпы ! В бачке вроде есть струя . Пока ехал по трассе поменял порванный шланг от печки .водительская с трона и верхний шланг радиатора тоже порвался я его просто натянул и затянул хомутом ,эти события меня как то отвлекли от истинной поломки ,думал это связанно с этим было ,но вот когда все поменял ,проблема осталась .снятую помпу вращал ,шатал ,все работает хорошо но вот струи и давление нет .как такое может быть то ?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 23:59
Дымдыр писал(а):

нет струи из шланга охлаждения карбюратора


А ведь ты в него даже не дунул.
Он может быть засорен.
Дымдыр писал(а):

В бачке вроде есть струя .


Она не "вроде" - она должна быть,причем не плеваться с воздухом,а ровная.
Дымдыр писал(а):

Пока ехал по трассе поменял порванный шланг от печки .водительская с трона и верхний шланг радиатора тоже порвался


Если клапан крышки бачка проверил и он нормально давление сбрасывает,то это второй признак прогоревшей прокладки.
Возможно завтра с утра при первом пуске движок затроит.
Дымдыр писал(а):

снятую помпу вращал


На проворот проверял?
Удерживая одной рукой крыльчатку,другой пытался шкив крутить?

#5:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 00:22
завтра попробую все проверить .

когда нажимал на шланги радиатора действие было ,вода вылетала ,значит не забит .

нет струя была в бачке
бачок кипит и даже бурлит пузырями ажж.
заметил что чуть потрагивает двигатель .

помпу на поворот проверял и руками держал и крыльчатку и шкив ,всё хорошо сидит . Как проверить работу помпы на машине ?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 18:06
Дымдыр писал(а):

Как проверить работу помпы на машине ?


По наличию струи в бачок.
Чем с меньших оборотов появляется струя,тем больше производительность помпы.
Дымдыр писал(а):

бачок кипит и даже бурлит пузырями ажж.


Чтобы исключить паленку,советую проверить качество антифриза на начальную температуру его закипания.

#7:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 29 Май 2018 23:13
т808 так у меня сейчас залита вода ,так как антифриза уже много потерял и хотел починить с водой и после залить антифриз.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Май 2018 23:22
Дымдыр писал(а):

у меня сейчас залита вода


На воде по городу ездить нельзя даже при исправном авто - только по трассе.

#9:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 22:46
т808 это всё я понимаю но как не заливать воду если у меня уже второй патрубок рвётся и все выливается
я уже столько бачков с антифризом поменял.
Сегодня посадил помпу на герметик ,затянул ,налил воду и покатался по двору ,вроде все хорошо и температуру держит как то подозрительно НОО нижний патрубок радиатора холодный а верхний горячий ,термостат не открывает но удивительно температура двигателя нормальная и даже хорошая 80 гр . и ещё раз НОО патрубки надулись радиатора как мячики на ощупь , подумал и решил ехать за термостатом ,пока шёл за водой 19 литров это для меня сейчас отличная штанга для качания ,короче поставил воду в машину ,сел за руль ,крутанул ключ и мотор сразу в клин и тутже пошла вода из под внимание из под хомута соединяющая среднюю часть глушителя и штанов (тут я в пал в стопор ) . как туда попала вода и почему в клин двигатель ? может помпа ? я по моему чуть перетянул грэй ремень

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 23:07
Дымдыр писал(а):

крутанул ключ и мотор сразу в клин и тутже пошла вода из под внимание из под хомута соединяющая среднюю часть глушителя


Про пробитую прокладку ГБЦ тебе ещё не говорили...???
Очень похоже, что пока стоял с повышенным давлением в СО, через пробоину в прокладке задавило воду в цилиндр, отсюда и клин... Из этого цилиндра через клапана воду выдавило в выпуск...
Надутые патрубки оттуда же, выхлопные газы в СО... Были... А терь всё... Надо скидывать голову... ppc

#11:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 23:19
kazak1102 очень убедительно ,Спасибо ,завтра попробую снять голову . Но как Вы думаете можно снять клин и реанимировать после замены прокладки то ? и ещё каким моментом закручивать динометрическим ключом то ? Если не трудно схему затяжки и моменты затяжки ааа ?
#12:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 23:20
kazak1102 писал(а):

Про пробитую прокладку ГБЦ тебе ещё не говорили...???


т808 писал(а):

Дымдыр писал(а):

еду нормально то в печке теплым то жарким воздухом дует


Тревожный признак прогоревшей прокладки.


т808 писал(а):

Дымдыр писал(а):

Пока ехал по трассе поменял порванный шланг от печки .водительская с трона и верхний шланг радиатора тоже порвался



Если клапан крышки бачка проверил и он нормально давление сбрасывает,то это второй признак прогоревшей прокладки.

Возможно завтра с утра при первом пуске движок затроит.


#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Май 2018 23:27
Дымдыр писал(а):

Если не трудно схему затяжки и моменты затяжки ааа ?


Да не трудно...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-10.html
Дымдыр писал(а):

Но как Вы думаете можно снять клин и реанимировать после замены прокладки то ?


Воды не будет, не будет и клина...
Но, слив масла, просущка всего, заливка масла временная, для промывки, думаю, без выезда из гаража погонять двиг надо, потом слить, и залить нормальное... Шатун, скорей всего, не повредило, потому как не было оборотов, но проверить не будет лишним... Поршень, в который налило, я б тоже вынул, и просушил (под кольцами вода)...
Вроде всё... Кто-то мож чего ещё скажет... Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

All Exx64
Да видел я это... Но ТС не внял же... Pardon

#14:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 00:16
спасибо Ребята ,важная информация .Завтра трудный день ,буду всё снимать ,вечером сегодня уже снял грм ремень и прокрутил помпу ,помпа не блокирована ну это я так на всякий случай проверил. И так на завтра снятие головки блока ,смотрю прокладку, сливаю масло ,прокручу если смогу от ключа гаечного колен вал ,если нет то буду снимать поддон . как то так ?
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 15:56
Дымдыр писал(а):

прокручу если смогу от ключа гаечного колен вал


Перед этим свечки вывернуть не забудь.
kazak1102 писал(а):

Поршень, в который налило, я б тоже вынул, и просушил (под кольцами вода)...


Это лишнее.

#16:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 10:55
Добрый день . вчера разобрал головку и поршня снял ,везде вода ,благо так долго не ездил. перегородки целые кольца целые . но везде имульсия .

[img]
[/img]

[img]
[/img]

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 18:38
Дымдыр писал(а):

везде вода


Голова не протянута была...
Ты что перед этим с мотором делал...???
ИМХО... Глову и блок проверить с пристрастием на плоскость... Есичё, то на шлифовку (фрезеровку)... Прокладку новую, тянуть по фэншую...
С зеркалом, скорей всего, ничего страшного, хотя по фото не определишь...
Масло в утиль...

#18:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 19:59
kazak1102 Спасибо ,ценные советы всегда пригодятся . Нот вынужден идти чуть по другому пути ,срочно нужна машина . поршня и кольца обратно воткну ,масло само собой в утиль .Это Вы правильно определили голову не дотянул в прошлый раз . Друг в этот раз дал динометрический ключ ,буду тянуть по мануалу.
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 20:02
Дымдыр писал(а):

Друг в этот раз дал динометрический ключ ,буду тянуть по мануалу.


Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО длину болтов замерь и не забудь из резьб блока удалить всю попавшую туда жижу,а вот ГБЦ тянуть нужно не совсем по мануалу.

#20:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 20:44
т808
А что не так,если по мануалу?

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 21:10
витмар писал(а):

А что не так,если по мануалу?


"Не так" - неуверенность в качестве болтов,особенно в "одинаковости" этого качества.
Что важно головке?
1.Достаточный прижим ГБЦ
2.Равномерность затяжки
Поэтому предпочитая тянуть в те же четыре приема,но после первых двух по мануалу,третий не на 90 град. доворот,а до 9 кГс/м и четвертый до 11 кГс/м.
С доворотами же неизвестно каким моментом голова в итоге притянулась да еще и не поплыли ли какие из болтов раньше времени.

#22:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 21:13
т808 писал(а):

Поэтому предпочитая тянуть в те же четыре приема,но после первых двух по мануалу,третий не на 90 град. доворот,а до 9 кГс/м и четвертый до 11 кГс/м.


Тут ставил прокладку ГБЦ AJUSA, так на упаковке была инструкция по протяжке...первые два пункта (протяжка до моментов 2 и 8) - как обычно, но потом 3 доворота на 90 градусов... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

т808 писал(а):

2.Равномерность затяжки

Поэтому предпочитая тянуть в те же четыре приема,но после первых двух по мануалу,третий не на 90 град. доворот,а до 9 кГс/м и четвертый до 11 кГс/м.

С доворотами же неизвестно каким моментом голова в итоге притянулась да еще и не поплыли ли какие из болтов раньше времени.


С протяжкой до большого момента тоже не все просто - у одного болта резьба и низ головки болта хорошо смазаны, а у другого - не очень...при одном и том же моменте усилие прижима у них может на 30% отличаться... Pardon

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 21:18
All Exx64 писал(а):

прокладку ГБЦ AJUSA, так на упаковке была инструкция по протяжке..


Инструкция для двигателя дается,в зависимости от ЕГО конструктивных элементов,а не на прокладку.
All Exx64 писал(а):

потом 3 доворота на 90 градусов...


wwow
Или она такая мягкая,что продавливается больше стока? hehe

#24:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 21:27
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

потом 3 доворота на 90 градусов...


Или она такая мягкая,что продавливается больше стока?


Эту прокладку AJUSA вроде все хвалят...да и дороже она остальных в два раза...Но два доворота на 90 были очень моментными (болты ГБЦ тоже AJUSA) - тяжелее тянулись, чем когда два года назад я менял прокладку ГБЦ...Третий доворот не делал, т.к. эту инструкцию на упаковке увидел уже позже (когда порядок наводил и упаковку выбрасывал) wwow

Последний раз редактировалось: All Exx64 (01 Июня 2018 21:28), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 21:27
т808 писал(а):

третий не на 90 град. доворот,а до 9 кГс/м и четвертый до 11 кГс/м.
С доворотами же неизвестно каким моментом голова в итоге притянулась да еще и не поплыли ли какие из болтов раньше времени.


Логично... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU