машина кипит ваз 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 21:34
kazak1102 писал(а):

Логично...


Не соглашусь...
Цитата:

Для понимания и правильного назначения режимов сборки резьбовых соединений важно знать на что расходуется Мкр.
Существенное влияние на затяжку крепёжных соединений оказывают условия контактного трения в резьбе и на опорной поверхности, зависящие от таких факторов, как состояние контактных поверхностей, вид покрытия, наличие смазочного материала, погрешности шага и угла профиля резьбы, отклонение от перпендикулярности опорного торца и оси резьбы, скорость завинчивания и др.
http://atex-tools.ru/zatayzka


Все это трудно соблюсти при затяжке нескольких болтов...вот первый болт затянули, а потом с ним рядом еще несколько - сто пудов у первого болта сила, с которой он стягивает - упадет, а если он в зоне пластической деформации, то упадет совсем незначительно... Pardon

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 22:14
All Exx64 писал(а):

Все это трудно соблюсти при затяжке нескольких болтов...


Однако же, все болты примерно одинаковые, одинаково смазаны (слегка), колодцы сухие, следовательно, усилие к ним, для получения примерно одинакового момента прикладывать можно одинаковое...
All Exx64 писал(а):

то пудов у первого болта сила, с которой он стягивает - упадет


Так поэтому контролировать момент следует визуально, по стрелке, а не доворотом, в котором ты вряд ли заметишь поплывший болт или резьбу... А вот стрелка покажет...
Естественно, погрешность будет, как ни крути, но она не на столько значительна...

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2018 23:45
kazak1102 писал(а):

поэтому контролировать момент следует визуально, по стрелке, а не доворотом, в котором ты вряд ли заметишь поплывший болт или резьбу... А вот стрелка покажет...
Естественно,погрешность будет, как ни крути, но она не на столько значительна...


Практически не будет погрешности,ведь так десятилетиями тянули не только Москвичи с Волгами,но и классику ВАЗовскую.

#29:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 02 Июня 2018 00:52
Добрый вечер Господа ! дело движется но очень тихо в моём случае .Сегодня купил термостат ,проверял его на горячию воду ,вроде открывается но на лето все же хочу поставить термостат с выпотрошенными внутренностями а уже к сентябрю перепакую на нормальный . очень полезно было узнать .что колодцы болтов надо насухо вытирать а болты чуть смазывать. Самое главное ключ есть динамометрический . сегодня туго собирал головку вернее вытаскивал распредвал и крышки сажал на герметик ,так как до этого этой операции не делал и текло масло прям на верхний патрубок радиатора . одел крышку первую трамблера но купивший ремкомплект резиновое кольцо как то не садилось по диаметру и я его растягивая порвал ,пришлось вернуть б/у и посадить на красный герметик .
#30:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2018 04:29
Дымдыр писал(а):

термостат с выпотрошенными внутренностями


Это как?Если все убрать будет больше по малому кругу,опять закипишь,если закрыть малый-не нагреешь.
kazak1102 писал(а):

А вот стрелка покажет


А у меня нет стрелки.Щелкает при затяжке.Единственно он большой и момент начинается с 28н/м.Поэтому первый этап был не 20,а 28.

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2018 08:19
витмар писал(а):

Щелкает при затяжке.


Мой тоже, но что-то как-то не так... На моменте 20 чуть болт не порвал, а он так и не щёлкнул... Не верю трещёткам больше... supercool

#32:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 02 Июня 2018 08:45
т808 писал(а):

Практически не будет погрешности,ведь так десятилетиями тянули не только Москвичи с Волгами,но и классику ВАЗовскую.


А их болты рассчитаны на то, что должны работать в зоне пластической деформации? Wink
Вот и Виктор Рейнц говорит что:
Цитата:

Затягивание болтов ГБЦ создает через усилие болта так называемое контактное давление, являющееся решающим для совершенного уплотнения. УКАЗАНИЕ Контактным давлением именуется усилие, приходящееся на площадь контакта двух составных частей, т.е., между головкой блока цилиндров, соотв., блоком цилиндров и уплотнением ГБЦ. В противоположность давлению, контактное давление на площади контакта непостоянно. ... Со второй затяжкой, так называемым дальнейшим углом закручивания, болт затягивается сверх своего предела текучести в область пластичeских дeформаций. При методе затяжки по углу закручивания колeбания усилия болта находятся в пределах ± 10 %. При методе затяжки с несколькими ступенями крутящего момента данные значения находятся в пределах ±30 % от расчётного значения усилия болта. Причинами этого являются рассеяние значений усилия болта и общее значение коэффициента трения, получающееся из коэффициентов трения под головкой болта и в резьбе.


Ну сами можете скачать их инструкцию: http://www.victorreinz.ru/RU/Home.aspx
http://www.victorreinz.ru/RU/Скачать-информацию/Рекомендации-по-применению-продукции-Виктор-Райнц/Наборы-болтов-ГБЦ-и-ее-монтаж.aspx

#33:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2018 13:05
kazak1102
Ну так я тоже не сразу допер.Я сначала думал он дойдёт до момента и проворачиватся будет,а он щелкнет и если дальше тянуть будет и дальше затягивать.Поэтому сейчас тягу потихоньку,шёлк,следующую...Ну во всяком случае у меня такой ключ.

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2018 13:08
витмар писал(а):

потихоньку,шёлк,следующую...Ну во всяком случае у меня такой ключ.


Мой тож был таким... Когда-то... Pardon

#35:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2018 13:11
All Exx64
Может и правильные слова,но не думаю что этим сильно пользуются. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

kazak1102
Думаешь стрелочный лучше?Проверить то его как?

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2018 13:15
витмар писал(а):

Думаешь стрелочный лучше?Проверить то его как?


Племяшу шеснарь тянул стрелочным (индикатор), ещё советским... Там свои нюансы, но я себе такой захотел... supercool

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2018 17:06
витмар писал(а):

Проверить то его как?


Элементарно - прицепи к нему хоть кухонный безмен и сравни показания с учетом длины рычага динамоключа.

#38:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2018 19:32
т808 писал(а):

кухонный безмен


Ну да. Только у него погрешность плюс-минус трамвайная остановка.

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2018 19:40
витмар писал(а):

у него погрешность плюс-минус


Да ладно тебе наговаривать на надежный агрегат!
Даже самый плохой не покажет меньше 9,5 кг если на него повесишь 10,а это всего 5%,их ГБЦ тебе простит. Wink
Да и сам безмен легко проверить например навешав на него ПЭТ-бутылок с водой. supercool

#40:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 03 Июня 2018 21:15
Господа Здравствуйте . Вот и привёз с Дачи все свои прибомбасы на работу с двигателем , про ставка для колец ,для головки на всякий случай съемники итд. Завтра пойду делать . С этим ключом затяжки я никогда не затягивал ,подтяну парня чей это ключ он знает как с ним работать .
#41:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 20:54
kazak1102 писал(а):

На моменте 20 чуть болт не порвал, а он так и не щёлкнул...


спрошу не стесняясь
в каких попугая 20 было?

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 22:17
Huyan писал(а):

в каких попугая 20 было?


Правильно не стесняешься...
В ньютонафиг... Very Happy На метр... ppc
Короче, меньше минимума на ключе... Минимум - 28... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

kazak1102 писал(а):

В ньютонафиг...


Я балдею... Во ЛОЛ прикалывается... hehe

#43:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 23:39
kazak1102 писал(а):

kazak1102 писал(а):

В ньютонафиг...



Я балдею... Во ЛОЛ прикалывается...


Это разве прикол? Вот мы однажды на работе письмо в Орехово-Зуево писали, да на клавиатуре буквы "З" и "Х" - рядом... Pardon

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 23:59
All Exx64 писал(а):

письмо в Орехово-Зуево писали, да на клавиатуре буквы "З" и "Х" - рядом...


Письмо в ОреЗово ушло? cry

#45:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Июня 2018 08:06
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

письмо в Орехово-Зуево писали, да на клавиатуре буквы "З" и "Х" - рядом...



Письмо в ОреЗово ушло?


Неа...как в частушке про кирпич из деревни Буево... hehe

#46:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 05 Июня 2018 13:07
Добрый день . столкнулся с таким вопросом . Ставя поршня в цилиндры со старыми кольцами заметил что второе кольцо сверху сильно прижато в канавке поршня ,пробовал его вытащить .поломал ,одел новое но и новое кольцо в канавке как бы задавлено перегородками поршня .На поршнях написано 21 083 ,машину думаю делать все же на Даче ,так как в Москве очень не удобно ,поэтому делаю ,что бы доехать и уже на Даче делать капитально .Подскажите пж .если у меня такой код поршней то мне такие же и брать ? Просто точного размера там не видно нет маркировки. И ещё кода ставил масло приемник сорвал нижний ,там где уплотнительное кольцо резьбу маслонасоса и пришлось делать болт сквозной и с другой стороны ставить гаку ,как Вам такое ? [img]

[/img]
[img][/img]

#47:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Июня 2018 23:36
All Exx64 писал(а):

Неа...как в частушке про кирпич из деревни Буево...


и что хи-хи?
я был в Буе, реальном, городе

#48:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 07 Июня 2018 11:47
появились вопросы .

1)надо ли смазывать болты головки блока перед закручиванием ?
2)как работать с динометрич ключом?
3)прокладку поддона ставить с солидолом или герметиком ?
4) Одел помпу с прокладкой не подмазанной солидолом ,сейчас думаю а не пропустит ли антифриз при затяжки помпы ?

Поставил помпу с кожухом железным их не затянул ,что бы железка пыльник грм была отклонена для удобства установки головки блока ,коллектора ,карбюратор ,трамблёр,бензонасос собрал до установки головки блока и установил уже навешанное это все перечисленное на головке блока,показалось очень удобным ставить это все не на моторе а на столе например. пока головку не закрепил а просто наживил на болты ,сегодня буду затягивать головку блока . После того как одел головку в сборе .подсоединил термостат со шлангами ,шланги от печки ,короткий особенно ,посадил на красный герметик ,так как при разборке он у меня просто вытащился легко руками ,возможно он и пропускал воздух в систему при закипании. Ставлю новый термостат,поставил температурный датчик на вентилятор был 97-87 а поставил новый и на лето 87-82. Трамблёр в литье с бензонасосом подмазывал и тот и другое красным герметиком.так как у меня масло лилось на патрубок радиатора. Надеюсь течь не будет. Вообще то кольцо на литье трамблёра кольцо резиновое надо найти не заводское а от чего то более качественное и выступающие за края.

#49:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 08 Июня 2018 09:51
Машину завел . Но не сразу при клине поломало бегалку пластик стартера . Купил стартер 3,400 ,установил ,завел не заводится перепутал провода ,вода ,масло залито ,вода на проверке двигателя. Поменял на лето датчик ранний включение вентилятора двигателя. 87-82. С поддоном помучился ,так как сквозной болт в крепление маслоприемника нижний не давал поддону сесть на плоскость блока ,внимание снял его и вовсе не поставил ,вроде сидит плотно ,но думаю позже надо переделать в лучших условиях . Масло приемник разбирал место развальцовки,грязи было немерено ,опять за вальцевал сделав чистку. Прокладку поддона посадил на солидол. Новый термос ! Головку тянул руками ,после проверили динамометрическим ключом оказалось перетянул ,ключ показал 130 затяжки . Если до этого не дотянул и все проблемы возникли из за этого то сейчас перетянул ,но делать нечего будем ездить так . короче завел .мотор работает нормально, вентиль включается ,перегрева нет ,все стало работать в штатном режиме. на сборку на асфальте двигателя в целом ушло по времени часов 3. Но если мерить днями то .когда было время выходил и делал в удобное для меня время с перерывами ,Чай ,кофе,Херес . я много чего не умею но я буду сувать свой нос в любую моторную дырку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU