Colymaga писал(а): Была у кого-нибудь такая херь?
первый раз про такое слышу. это получается порвалась мембрана в нём и топливо погнало во впускной коллектор ?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
это на заводском ртд произошло или уже на кооперативном?Pavel^99 писал(а):первый раз про такое слышу. это получается порвалась мембрана в нём и топливо погнало во впускной коллектор ?
Как..??? Вообще не понял... Для этого форсы должны отрытыми быть...
Их продавило, что ли...??? Pavel^99 писал(а):я так понял что резиновому шлангу от ртд в ресивер
РДТ ж на рампе висит, а в коллетро токо через рампу и форсы...
kazak1102 писал(а):а в коллетор токо через рампу и форсы...
Неааа!
Через рваную мембрану и штуцер на жoпе РДТ топливо напрямую в ресивер ручьем льется.
Освежим память:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=330619&start=0Pavel^99 писал(а):не нарисован шланг соединяющий ртд (вверху пипка) и ресивер
Вакуумник...???
Тогда может быть...
А что в РДТ ваккум делает...???kazak1102 писал(а):А что в РДТ ваккум делает...??
Порог давления снижает до 2,5.
А вот была тема по данному вопросу:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=330619&start=0Pavel^99 писал(а):реально не знал что такая подлянка может случиться
А у меня карб... -Viewer- писал(а):С ним тоже веселье случается - например если рванёт насосная диафрагма.
Не-а... У меня электро-бензо будет...
Pavel^99 писал(а):на инжевых самарах 1.6 подача топлива без обратки.
Так я не понял, что там вакуум делает... Может не стоит снижать порог давления, и заглушить тот пиптик на РДТ...??? kazak1102 писал(а):Может не стоит снижать порог давления, и заглушить тот пиптик на РДТ...?
Тогда необходимо будет прошивку ЭБУ корректировать,что и предусмотрели на движках 1,6 без РДТ.
kazak1102 писал(а):я не понял, что там вакуум делает...
Примерно то же,что и вакуумкорректор зажигания на карбовой,
только инж давление меняет,а карб УОЗ.-Viewer- писал(а):Colymaga
Случаи нередкие, хотя и не массовые. Так что если хочешь сделать так, чтоб ситуация не повторилась - ставь насос (в сборе) с 1,6 и переделывай под него прошивку.
да заглушит прост эту вакуумную трубку и будет ездить с постоянным- 3атм давления ... например...
в крайнем прошку поправит если что то не устроит в поведении
модуль насоса менять совершенно излишнеColymaga писал(а):Какие рдт лучше покупать?
любой заводского происхождения.
Pavel^99 писал(а):первый раз про такое слышу. это получается порвалась мембрана в нём и топливо погнало во впускной коллектор ?
верно,
случай не новый но и не частый.
Colymaga писал(а):Но, судя по всему, случаи весьма редкие-единичные.
+1Pavel^99 писал(а):врезать в в шланг между ресивером и ртд
Не получится... Там разрежение, и направление соответствует направлению подачи топлива в рес через продырявленную мембрану РДТ... Pavel^99 писал(а):что-нибудь из этих трёх не работает случайно в одном направлении?
Да.Предохранительный.
Pavel^99 писал(а):чтоб разряжение поступало в ртд, а бенз в случае поломки в ресивер нет?
врезать в в шланг между ресивером и ртд
Не получится.
Врезать можно какой-нибудь другой "разделитель-разобщитель" что-то типа :
http://bdrosma.ru/catalogue/diaphragm/membrannyij-razdelitel-sred,-dg.html
Pavel^99 писал(а):в системе улавливания паров бензина есть такие штуки, хз как они работают
1.Двухходовой ОЧЕНЬ легко пропускает пары/топливо из сепаратора в адсорбер,но труднее пропускает в обратном направлении.
Такой клапан ставят еще из сепаратора в атмосферу при БЕЗадсорберной системе питания - там он является еще и предохранительным.
2.Гравитационный пропускает пары/топливо в обе стороны,пока его не перевернули.Тогда он перекрывается.
3.Предохранительный сбрасывает давление при достижении определенной величины,чтобы бак не раздуло.Обычно это около 0,1 атм.
В обратную сторону клапан закрыт и ничего не пропускает.