Вопрос про кузова "девяток", первых лет выпуска. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про кузова "девяток", первых лет выпуска. Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 11:32
Есть авто, выпущеное в 1987 г. (это как я помню первый год серийного выпуска этой модели). Так вот, как в то время обстояло дело с кузовными деталями и покраской? Т.е. делалось по технологии или абы как?
#2: Re: Вопрос про кузова "девяток", первых лет выпуск Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 11:48
LT писал(а):

Есть авто, выпущеное в 1987 г. (это как я помню первый год серийного выпуска этой модели). Так вот, как в то время обстояло дело с кузовными деталями и покраской? Т.е. делалось по технологии или абы как?


ХА!!! Не знаю у кого как, но у моего отца была восьвёра помоему 89г
Экспортный вариант!!! Живучая просто нет слов!!! не разу говна не зделала, с электрикой небыло проблем, движок перебрали только на 160тык, как выяснелось был в боле-мение нормальном состоянии!!!
И это всё при учёте, что в ремонте авто мой батя разбирается как свинья в апельсинах! А по поводу покраски, карска держалась намертво, единственное что немного выцвела!

#3: Re: Вопрос про кузова "девяток", первых лет выпуск Автор: LakmusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 12:31
LT писал(а):

Есть авто, выпущеное в 1987 г. (это как я помню первый год серийного выпуска этой модели). Так вот, как в то время обстояло дело с кузовными деталями и покраской? Т.е. делалось по технологии или абы как?


А у моего батька была "девятка" 1300 1988г.вып., вот это была машина! Как раз тогда и делали нормально и кузова и всё остальное. Есть с чем сравнить, после неё у меня была "восьмерка" и сейчас "девятка".

#4:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 14:05
У меня 2109 1998 года, реэкспорт, стоит под окном, бедолага, на солнце парится. Купил, когда ей было 10 лет, так и катаюсь. Каких-то серьезных проблем не было (тьфу 3 раза). Брал, собственно, из - за кузовины - очень уж блестела и двери в проемах очень ровно стояли. Брал на рынке. Смотреть было практически не на что - один чермет. Остановился на более старом годе выпуска и, как сейчас выяснилось, не зря. Блестит не хуже, чем 6 лет назад. Сделано все на совесть, приятно посмотреть. Швы промазаны, стыки подогнаны, в дождь не протекает. Уже стояли колонки (вполне достойные), антенна и люк.
По цене тогда 2106 новая стоила 33тыщи, а я 9-ку взял за 23. И не жалею! Smile

#5:  Автор: DizОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2004 19:15
Первые тачки делались на совесть. Сам проверил. Езжу 1,5 года на девятке 87 г.в., реэкспорт. По надежности лучше чем машины 93 -96 годов. Были проблемы с коробкой т.к. сам их создал, ну и по мелочам конечно. Цвет конечно выгорел (белый), поэтому красилась. Ржавчина появляется только где осколы от камней, в двигателе компрессия 12 во всех, хотя прошла 127 т. 27 я накатал. Все кто ее видет удивляется годам. У отца шаха 98 г.в. ломается чаще в два - три раза. В салоне все как новое. Хотя многое конечно зависит от степени и условий эксплуатации!!! По возможности пришлю фотки.
#6:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 15 Июля 2004 08:07
Ага, общая картина ясна. Спасибо за ответы!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU