-alex- писал(а):Хз, я у МКДЦ ходил несколько раз - всё норм, быстро всё делали
+1hakim11 писал(а):-alex-
речь о обычнйо поликлинике
Обычная 18-я поликлиника у МКДЦ.
НЕ в МКДЦ.Гомер Симпсон писал(а):XADZZOX
система настроена так, что сотрудник, нажимая кнопку "следующий посетитель" открывает в своей проге новое обращение, которое потом заполняется в зависимости от типа обращения, и пока он обращение не закроет, посетителя с новым талончиком не примет. переменная часть его зп считается от количества обслуженных граждан
Что мешает работнику имитировать обращение и дальнейший, якобы отказ?XADZZOX писал(а):Гомер Симпсон писал(а):XADZZOX
система настроена так, что сотрудник, нажимая кнопку "следующий посетитель" открывает в своей проге новое обращение, которое потом заполняется в зависимости от типа обращения, и пока он обращение не закроет, посетителя с новым талончиком не примет. переменная часть его зп считается от количества обслуженных граждан
Что мешает работнику имитировать обращение и дальнейший, якобы отказ?
Камеры, не?
Да и что это за "пустые" обращения, по которым не ведутся работы - обратились 10 человек, и ни одной выписки не было выдано например..Art_16R писал(а):Я больше того скажу. Это заведение государственное работает из 5ти дней 2 дня до 12, один день до 16.45 и 2 дня до 6. То есть если ты работающий до 6 человек - то ты впринципе туда не попадешь.
Что за госорган? КолисьArt_16R писал(а):Я больше того скажу. Это заведение государственное работает из 5ти дней 2 дня до 12, один день до 16.45 и 2 дня до 6. То есть если ты работающий до 6 человек - то ты впринципе туда не попадешь.
я ребёнка прописывал к себе,что б устроить в детский сад и спецом брал в феврале 2 недели отпуска.счётчики поставил на воду .прописал у себя, и самая жесть-это подтверждение прописки у ребёнка в комитете образования,где работает всего один кабинет и я убил весь день,просидя в очереди на стульчике в коридоре. на всё про всё убил дней 10,бегая каждый день по госучереждениямXADZZOX писал(а):но ты вдруг так усердно споришь , настаивая рассматривать только МФЦ.
Где я спорю и настаиваю на мфц?
XADZZOX писал(а):а ты мне заявляешь - что я несу бред, что камеры...
И где я тебе чего заявляю?XADZZOX писал(а):Что мешает работнику имитировать обращение и дальнейший, якобы отказ?
ничто не мешает.
У меня такое ощущение, что ты ищешь обоснование своему отверждению несмотря ни на что ))
Ну, по теории вероятности, такие работники есть везде. Но их не так много, потому что массовых жалоб на их работу не наблюдается-alex- писал(а):XADZZOX писал(а):
но ты вдруг так усердно споришь , настаивая рассматривать только МФЦ.
Где я спорю и настаиваю на мфц?
XADZZOX писал(а):
а ты мне заявляешь - что я несу бред, что камеры...
И где я тебе чего заявляю?
Прошу прощения, попутал с Гомер Симпсон
Гомер Симпсон писал(а):У меня такое ощущение, что ты ищешь обоснование своему отверждению несмотря ни на что ))
А у меня ощущение, что ты хочешь оправдать действия нерадивых работников несмотря ни на что.
Причем я же не пишу про МФЦ, потому что с ними у меня вполне положительный опыт обращений.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Гомер Симпсон писал(а):У меня такое ощущение, что ты ищешь обоснование своему отверждению несмотря ни на что )
Кстати, я не ищу обоснование, оно у меня есть в виде опыта обращения в госорган.hakim11 писал(а):Art_16R
я так пытался в мфц записаться--на 2 месяца вперед было занято, а реально-всё свободно
Вот ты хнита белолентошная! Лишь бы обосрать страну!
У нас мфц в колпино получше банков некоторых обустроено. Пришёл, талончик в автомате взял, и иди к указанному окну. Всё делают красиво и вежливо. И быстро. И девушки красивые.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
А на днях ездил в область, участку адрес присваивать. Всё убого, но быстро и профессионально. Ещё и проконсультировали по вопросам.
При этом в очереди 2 минуты сидели с корешем.Гомер Симпсон писал(а):то ты изначально жалуешься про двухмесчную очередь в МФЦ, то вдруг утверждаешь, что у тебя есть положительный опыт в пользовании их услуг.
Ты меня тоже с кем то перепутал? Где я жаловался именно на опыт с МФЦ? Процитируй, будь добр. Я говорил о МРЭО. Или ты возражаешь об этом госоргане говорить. Вот захотел ты офтопить про МФЦ и ниипет Гомер Симпсон писал(а):От нас то ты что добиваешься?
Голову включи, перечитай тему, принеси мне извинения как я это сделал в отношении-alex-, когда так же приписал ему то , что он не говорил. Все
Гомер Симпсон писал(а):Мне просто непонятны твои действия. Судя по-всему, в таких длинных очередях сидишь только ты, остальные отписавшиеся свои вопросы в МФЦ решают довольно быстро, о чем тебе все хором и сказали.
Я никогда не сижу в очередях, ты пистишь Гомер Симпсон писал(а):Задумайся лучше о своей карме - может тебя в МФЦ сглазили?
Проснись ты серешь
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Мфц и все эти электронные записи, предварительные оплаты и тд- охрененно удобно.
Автор про МФЦ и слова не сказал. Он говорил отстраненно о какой то госслужбе. Служб этих помимо МФЦ добуя. К МФЦ в принципе ваще претензий нет. Служба работает хорошо. Именно хорошо, а не отлично. Но уверен, что пару-тройку лет придадут опыта ее работникам и оценка отлично таки будет их.
Запись по талонам имеется также в поликлиниках, Мрэо, ПФР и многих других госучреждениях. Не везде можно говорить об этом на позитиве.