A можно ли самому промыть ДМРВ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 07:08
Поделюсь и своими свершениями...
Мыл один датчик ВД и спиртом. Мыл тщательно, грел, замачивал, повторял несколько раз, сушил, поливал из шприца.... КАК МЕРТВОМУ ПРИПАРКИ.

Второй датчик помыл очистителем карба. Напряжение упало с 1,148В до 1,04В..... Но теперь с ним машина не заводится ВАЩЕ! И продувал, и тряс и сушил, - ничего не помогает. В чем мб дело? Датчику пипец пришел?

#27:  Автор: beekeeperОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 13:00
to Oleg_093
Попробуй измерить напряжение на ДМРВ, когда через него проходит поток воздуха (когда заводишь машину например) и сравнить с тем, что при включенном зажигании. Если не изменяется, то точно труп.

#28:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 12:17
А водкой можно мыть?... Потом конечно ее выпить Drinks or Beer
#29:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 16:43
я мыл очистителем карба Pardon , ну как мыл струёй на всё что видно, потом махал минут 10 чтобы высохло, толку ноль, но и не сломался после этого. А потом мне показали где у него кристаллы, точно не достал я до них.
#30:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:11
Народ, а что велосипед изобретать? Есть же специальные средства для промывки ДМРВ. Сам ещё не пробовал, но когда придет время воспользуюсь этим
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=443&like_name=1

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:18
Так, для информации, мой родной ДМРВ прошел 160 тысяч и был заменен по ошибке на новый. До сих пор находится в рабочем состоянии и лежит про запас.
#32:  Автор: gaudiОткуда: izhevsk СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 19:55
снял седня свой ради интереса а из него воняет гарью и какой то паленкой как от згоревших электро приборов кстати машину с пятницы завести не могу
#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 20:25
gaudi
ДМРВ не принимает участия при заводке машины - ищи проблему в другом месте.

#34:  Автор: gaudiОткуда: izhevsk СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 23:24
ну ведь паленкой он не должен вонять
#35:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:11
что интересно запахи в нем остаются на долго как то помыл его своим дезодарантом и он ожил через месяц помню снимал зачем то а запах остался
#36:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:44
Дмрв может в запуске и не участвует-но косвенно влияет ,.по его причине с гиперпереобогащением смеси -новые свечи -любые умирают в течении одного дня да с нашим бензином,пока двигатель горячий передвигаемся-а на следующее утро -фиг там -удивляемся -не заводится=ДМРВ -не участвует-а свечи то все 4 как надо не работают-в этом случае начинается бессмысленнаая беготня со свечами(прокаливание и т.д.)В итоге идем покупаем новые-и так к концу зимы мешок-дешевле устранить причину в данном случае замена дмрв(после диагностики конечно).
#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 01:54
salgal
Да свечи может засрать, а из за них можно и не завестись

#38:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 08:53
Чувствительный элемент ДМРВ Бош нагретая платиновая проволочка. Измерение расхода за счет охлаждения потоком воздуха в мотор. При загрязнении появляется задумчивость (рывки-провалы). Особливо закакиванию помогает вентиляция картера.
В этом случае своевременная промывка обыкновенным карб-клениром помогает. Во всех других наращивание платины не происходит...

#39:  Автор: Zlyden`Откуда: msk СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 19:47
на официальном Шкодовском сервисе ДМРВ на каждом ТО моют карбклинером (эту запись видел сам в отчете заказчику, моют ли реально так часто - хз, но машинка бегает исправно)
#40:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 00:34
Zlyden` писал(а):

на официальном Шкодовском сервисе ДМРВ на каждом ТО моют карбклинером (эту запись видел сам в отчете заказчику, моют ли реально так часто - хз, но машинка бегает исправно)



Думаю официалы с завода Шкода этого не одобрили бы.

#41:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 15:39
мыл ВД затем уайспиритом, где то на 0.2В отмылось, месяца два езжу пока все гуд
#42:  Автор: Zlyden`Откуда: msk СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 21:22
UBER писал(а):


Думаю официалы с завода Шкода этого не одобрили бы.


можешь думать что угодно, это авторизованный сервис-центр.

#43:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 21:55
Я мыл!Все делал по фэн-шую..результата 0!Литр спирта только извел.
Считаю занятие бесполезное.

#44:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 22:31
N.E. писал(а):

Литр спирта только извел.


я пробывал этиловым спиртом - только хуже становится

#45:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 22:58
а вы водой еше попробуйте
#46:  Автор: LonelyBeastОткуда: Моксва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 10:09
Я так понимаю что мне с моим пробегом в 96 000 и родным ДМРВ даже пробовать мыть не надо - сразу надо бежать в магаз dns4 за новым ДМРВ, а съэкономленные на промывке деньги пропить ROFL
Кстати, какой ДМРВ лучше? BOSH или GM ?

Последний раз редактировалось: LonelyBeast (16 Июня 2010 10:29), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 10:29
WG писал(а):

я пробывал этиловым спиртом - только хуже становится


Кому? hehe Good
Кде-то, кто-то пялился на пластину "поездившего" анемометра в микроскоп... После чего пришёл к выводу, что всё мытьё - чистой воды шаманство. Вся пластина была как Луна - в "кратерах", воронках от пробивавшей её частичек пыли. При удачном "попадании" (а за 50 и более тык. оно обязательно приключится) перебиваются все волоски-проводники. Так чты... Имхо, если есть претензии к авто и диагностика косит в сторону ДМРВ - в магаз за датчиком, а спиртом "обмываем" удачную покупку. supercool
Ну, я так и сделал со своим... Кому надо старый для экспериментов с мытьём, продам недорого... Smile Drinks or Beer

#48:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 10:48
Мне диагност сказал что мыть его последние дело. Если он глючит то его только выбросить
#49:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:11
У меня на родном ДМРВ машина прошла 145 000 км. Фильтры менял раз в 8 - 10 тыс. (вместе с заменой масла).
Счаз стала глохнуть на холостых. Правда провалы были уже давно, но не глохла. (показания немного завышены у датчика).
Поменял РХХ с очисткой дросельного узла. Обороты не на долго выровнялись.
На Exist.ru ДМРВ 0 280 218 037 стоит 1933 руб. Доставка один день.
Стоит доверять этой компании?

#50:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:24
у меня родной ровно 150 тык отпахал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU