FHR писал(а):как спрааляетесь, Уважаемые Доны
Не занимаюсь такой фигней - вваливаю напролом через все кочки и сильно не суечусь дерганием руля, подвеска и размер колес позволяют FHR писал(а):в поворотах при интенсивной рулежки цепляешь пальцами подрулевые
Рулят до поворота В повороте подруливают, если порулили плохоToyama Tokanawa писал(а):Видимо, с ним сделали что то нехорошее.
FHR писал(а):может штуку поставить типа лентяйки или как там ее?
Это тебе че фура штоле? Да и этой приблудой работаешь тока одной рукой, а значит о четкости фиксации положения забудь...
Езди ак все и не выепывайся FHR писал(а):в поворотах при интенсивной рулежки цепляешь пальцами подрулевые, слижком близко к рулю расположены, как спрааляетесь, Уважаемые Доны?
Ты как женщина по рулю руками семенишь что ли? То что ты описываешь может быть только действительно при контраварийной рулёжке, когда машина уже в заносе ритмическом и ты опережающим рулением в обе стороны его гасишь. А по асфальту в обычном повороте у тебя максимум один перехват может быть Или авудь настолько древняя что там как у Газели 7 оборотов между крайними положениями? FHR писал(а): мне маленькие нравятся, спортивные
на маленьком тем более перехватов меньше, ибо его без них на больший угол повернуть можно, если за руль держишься правильно Лежандр писал(а):З.Ы И чего, руль по вылету что ли не регулируется..
А у тебя ,подрулевые на месте остаются,когда руль на себя тянешь?alexandro70 писал(а):Лежандр писал(а):З.Ы И чего, руль по вылету что ли не регулируется..
А у тебя ,подрулевые на месте остаются,когда руль на себя тянешь?
А у меня не регулируется..Прошлый японский век, тогда эта опция в бюджетках не ставилась. Но мне и переключатели как-то не мешают и привычки ввинчивать в поворот на скорости нет.. FHR писал(а):надо мобилы вврубать паходу, нас могут по ним пропасти
Матушка если пропалит, накажет конечно, лишит карманных денег