SUNshineNT писал(а):Я сел в машину, запустил мотор, пристегнулся, коробку в d поставил и поехал.
то есть последовательность из 4 действий норм, а из 5 ну никак не осилитьДолбодятел писал(а):SUNshineNT писал(а):Я сел в машину, запустил мотор, пристегнулся, коробку в d поставил и поехал.
то есть последовательность из 4 действий норм, а из 5 ну никак не осилить
Иногда забываешь, потом стоишь на светофоре чето жарко - млять цуко опять забыл нажать
Бесит, да и постоянное тырканье мотора и стартера - да в песту эту педоту с отключениями.Долбодятел писал(а):SUNshineNT писал(а):Я сел в машину, запустил мотор, пристегнулся, коробку в d поставил и поехал.
то есть последовательность из 4 действий норм, а из 5 ну никак не осилить
Ну как бы минимизировать количество действий - нормальное желание и нормальная тенденция.
Раньше последовательность действий была гораздо больше и от того, что ее сократили, всем стало только приятнее. Поскольку к хорошему привыкаешь быстро, увеличение на 1 последовательность нормальных людей не может не раздражать.
Не хочешь же ты вернуться к временам, когда перед запуском нужно было вытягивать подсос, нажимать три раза на педаль газа, потом помнить, что нужно убрать подсос, потом не забыть открыть створки радиатора, потом...walkera писал(а):Система старт-стоп.
Логика ее работы непонятна вообще. То стоишь не глушит, то еще не успел полностью остановиться - уже мотор выключен.
Логика весьма понятна и описана в мануале.walkera писал(а): Одна небольшая проблема. 220 лс и передний привод это бред.
А мы говорили
walkera писал(а):Купил зимнюю резину. Мишлен что то там 4. 52к.
Липня или шипы?walkera писал(а):220 лс и передний привод это бред. Постоянно работает есп.
Постоянно в пол что-ли давишь?walkera писал(а):220 лс и передний привод это бред
Просто штат резя шлак, нет зацепа так как момент с низовwalkera писал(а):. Одна небольшая проблема. 220 лс и передний привод это бред. Постоянно работает есп.
Следующую буду брать 280 лс и полный привод.
walkera писал(а):AxL писал(а):walkera
как ты понял что именно дополнительные 60 сил будут лишними ?
Дополнительные 60 лс стоят 25000 в год и 500000 при покупке.
Мне хватает 220 лс. Машина то легкая.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Д класс на переднем приводе это какое то недоразумение Victkh писал(а):Липня или шипы
Шипы. Мишлен икс норд 4
SUNshineNT писал(а):Постоянно в пол что-ли давишь
На скорости 100, турка в пол и есп.
AxL
Был не прав. Но полный привод бывает только с 280 лс. Был бы с 220 взял бы. Мне лошаде1 хватает.AxL писал(а):Д класс на переднем приводе это какое то недоразумение
Он весь на переднем кроме бмв, мерса и киа/хендэ.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
walkera писал(а):На скорости 100, турка в пол и есп
А зачем жать тапку в пол на 100, на машине с 220 силами, и коропкой с ручным режимом?Turner писал(а):
А зачем жать тапку в пол на 100, на машине с 220 силами, и коропкой с ручным режимом?
Ну я иногда обгоняю другие машины.walkera писал(а):Turner писал(а):
А зачем жать тапку в пол на 100, на машине с 220 силами, и коропкой с ручным режимом?
Ну я иногда обгоняю другие машины.
Я тоже, ниразу тапку в пол не нажимал на обгонах. Ты где то в соревнованиях наверное участвовал, да?Turner писал(а):AxL писал(а):Д класс на переднем приводе это какое то недоразумение
Он весь на переднем кроме бмв, мерса и киа/хендэ.
Ну так что ж тут хорошего?
Сегодня кстати видел Стингер с 4мя дулами сзади, Валкера мог сие чудо купить вместо супа, там привод правильный Turner писал(а):ниразу тапку в пол не нажимал на обгонах.
классический тошнот на корее, обгоняющий фуру с разницей 10кмч